МААМ-картинки

Эссе учащейся 9 класса «Только человек, любящий свой народ, способен понять и полюбить другие народы»

Александра Магазейщикова
Эссе учащейся 9 класса «Только человек, любящий свой народ, способен понять и полюбить другие народы»
▼ Скачать + Заказать документы

Эссе учащейся 9 класса

(Олжас Сулейменов).

Министерство образования, науки и молодёжи Республики Крым

XII Всекрымский творческий конкурс «Язык – душа народа», посвященный Международному дню родного языка

«Только человек, любящий свой народ,

способен понять и полюбить другие народы».

(Олжас Сулейменов).

(эссе)

Работу выполнила: Коваль Наталья, 13.07.2002 г. р.,

обучающаяся 9 класса

Публикация «Эссе учащейся 9 класса „Только человек, любящий свой народ, способен понять и полюбить другие народы“» размещена в разделах

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Школа – лицей № 2» города Армянска Республики Крым

тел.. +79788086357

Руководитель: Магазейщикова Александра Сергееевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Школа – лицей № 2» г. Армянска

тел. +79788755133

Армянск-2017

«Только человек, любящий свой народ, способен понять и полюбить другие народы». (Олжас Сулейменов).

Любовь к Родине, к своему народу, краю, культуре, историческим корням является одной из ведущих тем в произведениях писателей и поэтов. Ведь именно прославление патриотической любви находит свое отражение в будущей жизни любого общества, государства и человеческой цивилизации.

Одним из певцов патриотической любви является казахский поэт, писатель-литературовед Олжас Сулейманов. По его творениям можно восстановить страницы великой жизни казахского народа, преисполненной радостью светлых лет и горечью разочарований. Читатель становится свидетелем удивительной и уникальной судьбы казахов, которые на протяжении многих веков, несмотря на тяжелейшие испытания, выпавшие на их долю, сохранили свою самобытную культуру почти в первозданном виде.

Задумываясь над высказыванием поэта “…только человек, любящий свой народ, способен понять и полюбить другие народы…”, понимаешь, что патриотические чувства любви многогранны и взаимозависимы.

Любовь к своему народу, его культуре, традициям не может быть связана с ненавистью к чужому, потому что это "чужое" - для кого-то родная земля, родной язык, родная культура, которой он гордится, как и мы своей.

Любой человек, уважающий свой народ, будет всячески его прославлять и черпать мудрость, исходящую из глубин прошлого. Он непременно будет ценить то, что имеет, и сбережет эту ценность как зеницу ока.

Лишь зрелая личность способна понять всю необходимость этой любви. Понять и передать это знание своим потомкам, что является крайне важным для сохранения диалога культур: ведь испытывая огромную любовь к своему народу, своему дому, своим корням, мы сможем понять и полюбить другой народ. Осознание важности взаимопонимания между народами и нациями - первостепенный фактор процветания нашей страны.

Так как же добиться этого взаимопонимания!

Во-первых, любой человек должен осознать, что другие народы так же, как и мы, гордятся и возвышают свои культурные ценности, которые создавались веками, передавались из поколения в поколение и составили самосознание гражданина и патриота. Мы не позволяем кому-либо ущемлять или угнетать наши традиции и представления, следовательно, не имеем права оскорблять веру, традиции, культуру другого народа.

Во-вторых, мы обязаны понимать, что для любого народа важна его история, которую он будет защищать и формировать в дальнейшем, «ибо забывший свое прошлое обречен пережить его вновь».

Очень бы хотелось, чтоб эта тонкая нить, состоящая из людей, способных полюбить и свой и другой народ, не прерывалась, а превратилась бы в крепкую цепь, дополняющуюся новыми звеньями. На таких людях строится взаимопонимание и дальнейшее яркое будущее любой страны, любой нации.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Акция «Велик народ, когда народ единый!»Фотоотчет «Акция «Велик народ, когда народ единый!» Праздник День народного единства наполнен особым смыслом. Он являет собой символ единения народа, стремление людей к миру и взаимопониманию.

Исследовательский проект учащейся 4 класса «Волшебный мир бумаги» КОНФЕРЕНЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ «ОТКРЫТИЕ» Тема работы:«Волшебный мир бумаги» Секция: Исследование по искусству и.

Исследовательская работа учащейся 4 класса «Рождение глиняной игрушки» КОНФЕРЕНЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ «ОТКРЫТИЕ» Тема: «Рождение глиняной игрушки» Секция «Технология» Выполнила Фролова.

Конкурсная работа учащейся 7 класса «Трагическая любовь А. А. Фета» Муниципальное казенное учреждение Отдел образования администрации города Армянска Республики Крым Муниципальный этап Республиканского конкурса.

Индивидуальный исследовательский проект учащейся 4 класса «Жевательная резинка. Вред или польза?» Муниципальное образовательное учреждение Иркутское районное муниципальное образование «Мамоновская средняя общеобразовательная школа».

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию для учащихся 9 класса школы-интерната «Родной свой край люби и знай!» Проект по нравственно–патриотическому воспитанию "Родной свой край люби и знай!" «Человеку никак нельзя жить без Родины, как нельзя жить.

Рабочая программа по литературному чтению для 2 класса индивидуального обучения на дому учащейся с ЗПР (вариант 7.2) Пояснительная записка Рабочая программа по литературному чтению для 2 класса индивидуального обучения на дому учащегося с ЗПР (вариант 7.2).

Рабочая программа по математике для 2 класса индивидуального обучения на дому учащейся с ЗПР (вариант 7.2) Пояснительная записка Рабочая программа учебного предмета «Математика» для 2 класса индивидуального обучения на дому учащегося с ЗПР (вариант.

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса индивидуального обучения на дому учащейся с ЗПР (вариант 7.2) Пояснительная записка Рабочая программа по русскому языку для 2 класса индивидуального обучения на дому учащегося с ЗПР (вариант 7.2) разработана.

Эссе учащихся 9 класса на конкурс «Ради жизни на Земле» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эссе учащейся 9 класса «Только человек, любящий свой народ, способен понять и полюбить другие народы»
Опубликовано: 11 января 2019 в 17:53
+110Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе учащейся 9 класса «Только человек, любящий свой народ, способен понять и полюбить другие народы»» (включая файлы) размещена пользователем Александра Магазейщикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД