МААМ-картинки

Рабочая программа по математике для 2 класса индивидуального обучения на дому учащейся с ЗПР (вариант 7.2)

Ирина Насырова
Рабочая программа по математике для 2 класса индивидуального обучения на дому учащейся с ЗПР (вариант 7.2)
▼ Скачать + Заказать документы

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «Математика» для 2 класса индивидуального обучения на дому учащегося с ЗПР (вариант 7.2) разработана на основании следующих документов:

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 №373

Публикация «Рабочая программа по математике для 2 класса индивидуального обучения на дому учащейся с ЗПР (вариант 7,2)» размещена в разделах

2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования» от 18.12.2012г. №1060

3. Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы : учеб. пособие для общеобразоват. организаций / [М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова и др. ]. — М. : Просвещение, 2014

4. Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития МБОУС (К)ОШ «Надежда», утвержденная приказом № 94 а от31.08.2015

Программа ориентирована на использование учебника Математика. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. / [М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др. ]. – М. : Просвещение, 2014.

Курс обеспечивает доступность обучения учащегося с ЗПР, способствует пробуждению у учащегося интереса к занятиям математикой, является началом и органической частью школьного математического образования.

Общая характеристика предмета

Изучение математики направлено на достижение следующих целей:

- математическое развитие младшего школьника – формирование способности к интеллектуальной деятельности (логического и знаково-символического мышления, пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать обоснованные и необоснованные суждения, вести поиск информации (фактов, оснований для упорядочения, вариантов и др.);

- освоение начальных математических знаний – понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий;

- развитие интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

В основе учебного процесса лежат следующие ценности математики :

-понимание математических отношений является средством познания закономерностей существования окружающего мира, фактов, процессов и явлений, происходящих в природе и в обществе (хронология событий, протяженность по времени, образование целого из частей, изменение формы, размера и т. д.);

-математические представления о числах, величинах, геометрических фигурах являются условием целостного восприятия творений природы и человека (памятники архитектуры, сокровища искусства и культуры, объекты природы);

-владение математическим языком, алгоритмами, элементами математической логики позволяет ученику совершенствовать коммуникативную деятельность (аргументировать свою точку зрения, строить логические цепочки рассуждений; опровергать или подтверждать истинность предложения).

Место учебного предмета в учебном плане

Учебным планом МБОУС (К)ОШ «Надежда» на 2018/2019 учебный год по математике определен объем учебной нагрузки учащихся- 4 часа в неделю, всего за год- 136 часов.

На изучение математики по программе, с учетом плана индивидуального обучения на дому, во 2 классе отведено 2 часа в неделю, за год- 68 часов. При составлении календарно-тематического планирования учтено расписание уроков, выходные, праздничные дни согласно годовому календарному учебному графику МБОУС (К) «Надежда». Количество часов, составляющее разницу, предусмотрено при планировании за счет отбора и уплотнения учебного материала, увеличения доли самостоятельной работы, использования средств информатизации и средств дистанционного обучения (Приложение).

Личностные, метапредметные, предметные результаты освоения учебного предмета

На первой ступени школьного обучения в ходе освоения математического содержания обеспечиваются условия для достижения обучающимися следующих личностных, метапредметных и предметных результатов:

Обучающийся получит возможность научиться:

личностными результатами обучающихся во 2 классе являются формирование следующих умений:

• в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить;

• начальные (элементарные) представления о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике;

• начальные представления о математических способах познания мира;

• начальные представления о целостности окружающего мира;

• понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от него самого;

• проявление мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету математике;

• осваивать положительный и позитивный стиль общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома.

Метапредметными результатами изучения предмета «Математика» во 2-м классе являются формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

• использовать знания в учении и в повседневной жизни для исследования математической сущности предмета (явления, события, факта);

• определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

проговаривать последовательность действий на уроке;

• учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника;

• учиться работать по предложенному учителем плану;

• учиться отличать верно выполненное задание от неверного;

• учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Познавательные УУД:

• характеризовать собственные знания по предмету, формулировать вопросы, устанавливать, какие из предложенных математических задач могут быть им успешно решены;

ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

• делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре);

добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы;

перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры;

преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем);

• осуществлять поиск необходимой информации из разных источников информацию по заданной теме.

Коммуникативные УУД:

• оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста);

• слушать и понимать речь других;

• читать и пересказывать текст, находить в тексте конкретные сведения, факты, заданные в явном виде;

• совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им;

• учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Предметными результатами изучения курса «Математика» во 2-м классе являются формирование следующих умений.

Обучающийся получит возможность научиться:

использовать при выполнении заданий названия и последовательность чисел от 1 до 100;

использовать при вычислениях на уровне навыка знание табличных случаев сложения однозначных чисел и соответствующих им случаев вычитания в пределах 20;

использовать при выполнении арифметических действий названия и обозначения операций умножения и деления;

осознанно следовать алгоритму выполнения действий в выражениях со скобками и без них;

использовать в речи названия единиц измерения длины, объё ма: метр, дециметр, сантиметр, килограмм;

читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

осознанно следовать алгоритмам устного и письменного сложения и вычитания чисел в пределах 100;

решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание и простые задачи:

• раскрывающие смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления;

• использующие понятия «увеличить в (на).», «уменьшить в (на).»;

• на разностное и кратное сравнение;

измерять длину данного отрезка, чертить отрезок данной длины;

узнавать и называть плоские углы: прямой, тупой и острый;

узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник; выделять из множества четырёхугольников прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты;

находить периметр многоугольника (треугольника, четырёхугольника).

Содержание учебного предмета

Основные содержательные линии курса (разделы, структура) :

1. Числа и величины.

2. Арифметические действия.

3. Работа с текстовыми задачами.

4. Пространственные отношения. Геометрические фигуры.

5. Геометрические величины.

6. Работа с информацией.

Начальный курс математики - курс интегрированный: в нем объединен арифметический, алгебраический, геометрический материал.

Учебно-тематический план

№ п/п СОДЕРЖАНИЕ Кол-во

часов Виды контроля

1 Числа от 1 до 100. Нумерация 7

2 Сложение и вычитание 33 Контр. матем. диктант №1-2,

Провер. раб. №1-2, Контр. раб. №1-2

3 Умножение и деление 20 Контр. матем. диктант №3-4,

Провер. раб. №3, Контр. раб. №3-4

4 Итоговое повторение 8 Провер. раб. №4

Итого 68

Календарно-тематическое планирование

№ урока Дата Тема урока Элементы содержания Требования к уровню подготовки уч-ся УУД

план факт

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. НУМЕРАЦИЯ- 7ч

1

2

05.09.

07.09. Новая счётная единица–десяток. Счёт десятками. Образование и название чисел, их десятичный состав.

Однозначные и двузначные числа. Порядок следования чисел при счёте. Сравнение чисел. Десяток.

Счет предметов. Счет десятками до ста.

Образование и название чисел, их десятичный состав.

Однозначные и двузначные числа.

Представление двузначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Порядок следования чисел при счёте. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

Составление числовых последовательностей. Знать:

-названия и последовательность чисел от 1 до 100;

-таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания.

Уметь:

-читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100. Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку. Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения.

3

12.09. Единицы длины: сантиметр, дециметр, миллиметр, метр. Соотношение между ними. Длина ломаной. Периметр многоугольника. Длина. Единицы длины: миллиметр, сантиметр, дециметр, метр. Соотношение между ними.

Переход от одних единиц к другим. Измерение отрезка. Построение отрезка заданной длины. Сравнение длин.

Длина ломаной. Периметр многоугольника.

Вычисление периметра треугольника, прямоугольника, квадрата. Уметь:

-чертить отрезок заданной длины и измерять длину данного отрезка.

Уметь:

- находить длину ломаной, состоящей из 3-4 звеньев;

-находить периметр многоугольника (треугольника, четырехугольника). Находить геометрическую величину разными способами.

4

14.09. Единицы времени: час, минута. Соотношение между ними. Определение времени по часам. Единицы времени: час, минута. Соотношение между ними.

Задачи на время (начало, конец, продолжитель-ность события). Определение времени по часам Знать:

-единицы времени, соотношения между ними;

-сравнение и упорядочение однородных величин. Создавать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим.

Исследовать ситуации, требующие сравнения величин, их упорядочения.

Находить и выбирать способ решения текстовой задачи.

5

19.09. Монеты (набор и размен). Задачи на нахождение неизвестного слагаемого. Монеты (набор и размен). Задачи на нахождение неизвестного слагаемого.

Решение текстовых задач арифметическим способом. Уметь:

-представлять двузначные числа в виде суммы удобных слагаемых. Уметь:

-решать задачи на вычитание. Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения.

Находить и выбирать способ решения текстовой задачи.

Планировать решение задачи.

6

21.09. Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.

Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого. Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.

Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого. Решение текстовых задач арифметическим способом. Уметь:

-решать задачи на сложение. Уметь:

-решать задачи на вычитание. Находить и выбирать способ решения текстовой задачи.

Объяснять (пояснять) ход решения задачи

7

26.09. Закрепление. Решение выражений и задач.

Решение выражений и задач. Знать:

-названия и последовательность чисел от 1 до 100.

Уметь: читать, записывать числа в пределах 100;

-решать задачи на сложение и вычитание. Моделировать изученные зависимости.

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ- 33ч

8

28.09. Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100.

Обратные задачи. Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100.

Обратные задачи. Уметь:

-решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание;

-находить сумму и разность чисел в пределах 100. Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия.

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие.

9

03.10. Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100. Устное сложение и вычитание чисел в пределах ста. Знать:

таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания обучающиеся на уровне автоматизированного навыка.

Уметь:

-находить сумму и разность чисел в пределах 100 (в более легких случаях устно). Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.

10

05.10. Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100.

Проверочная работа №1 Устное сложение и вычитание чисел в пределах ста.

Решение задач. Уметь:

-находить сумму и разность чисел в пределах 100;

- решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.

Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания).

Планировать решение задачи.

11

10.10. Числовое выражение и его значение. Чтение и запись числового выражения. Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Нахождение значений числовых выражений без скобок. Знать:

-правила порядка выполнения действий в числовых выражениях в два действия, содержащих сложение и вычитание (без скобок).

Уметь:

-находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание. Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия.

Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения

(с опорой на правила установления порядка действий, алгоритмы выполнения арифметических действий).

12

12.10. Порядок действий в выражениях, содержащих два действия

(со скобками). Чтение и запись числового выражения. Скобки. Порядок выполнения действий в числовых выражениях. Нахождение значений числовых выражений со скобками. Знать:

-правила порядка выполнения действий в числовых выражениях в два действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками). Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

13

17.10. Порядок действий в выражениях, содержащих два действия (со скобками и без них).

Математический диктант № 1 Нахождение значений числовых выражений со скобками и без скобок. Знать:

-правила порядка выполнения действий в числовых выражениях в два действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них). Моделировать изученные арифметические зависимости.

14

19.10 Контрольная работа №1 за I четверть по теме: «Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100». Устное сложение и вычитание чисел в пределах ста. Уметь:

-выполнять устные вычисления в пределах 100. Контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия.

15

24.10. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Порядок действий в выражениях, содержащих два действия (со скобками и без них). Способы проверки правильности вычислений. Знать:

-правила порядка выполнения действий в числовых выражениях в два действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них). Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

16

26.10. Сочетательное свойство сложения. Использование переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений. Перестановка слагаемых в сумме двух чисел. Перестановка и группировка слагаемых в сумме нескольких чисел. Знать:

-названия компонентов и результатов сложения и вычитания.

Уметь:-находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них). Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

17

07.11. Решение задач в 1-2 действия на сложение и вычитание. Решение текстовых задач арифметическим способом. Уметь:

-решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание. Находить и выбирать способ решения текстовой задачи. Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия. Самостоятельно выбирать способ решения задачи.

18

09.11. Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения. Сложение. Нахождение неизвестного компонента сложения. Знать:

-названия компонентов и результатов сложения. Моделировать изученные арифметические зависимости.

19 14.11. Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения. Сложение. Нахождение неизвестного компонента сложения. Знать:

-названия компонентов и результатов сложения. Моделировать изученные арифметические зависимости.

20

16.11. Устные и письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100. Взаимосвязь сложения и вычитания. Нахождение неизвестного компонента сложения и вычитания. Уметь:

-находить сумму и разность чисел в пределах 100. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания).

21

21.11. Устные и письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100. Устное сложение и вычитание чисел в пределах ста. Уметь:

-находить сумму и разность чисел в пределах 100. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. Моделировать изученные арифметические зависимости.

22

23.11. Устные и письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100.

Проверочная работа №2 Устное сложение и вычитание чисел в пределах ста. Уметь:

-находить сумму и разность чисел в пределах 100. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия.

23

28.11. Решение задач в 1-2 действия на сложение и вычитание.

Решение текстовой задачи в несколько действий разными способами. Уметь:

-решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание. Находить и выбирать способ решения текстовой задачи. Выбирать удобный способ решения текстовой задачи. Действовать по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи.

24

30.11. Закрепление. Решение задач в 1-2 действия на сложение и вычитание. Задачи, при решении которых используется смысл арифметического действия (сложения, вычитания). Уметь:

-решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание. Находить и выбирать способ решения текстовой задачи.

Планировать решение задачи.

25

05.12. Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100. Устное сложение и вычитание чисел в пределах ста. Уметь:

-находить сумму и разность чисел в пределах 100. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.

Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

26

07.12. Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100.

Математический диктант №2.

Взаимосвязь сложения и вычитания. Уметь:

-находить сумму и разность чисел в пределах 100;

решать задачи в 1–2 действия на сложение и вычитание. Моделировать изученные зависимости. Действовать по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи.

27

12.12. Выражения с одной переменной вида а+28, 43-b Алгоритмы устного сложения и вычитания двузначных чисел. Уметь:

-находить сумму и разность чисел в пределах 100. Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия.

28

14.12. Уравнение.

Решение уравнения. Нахождение неизвестного компонента сложения, вычитания. Знать:

-названия компонентов и результатов сложения и вычитания.

Уметь:

-находить сумму и разность чисел в пределах 100. Моделировать изученные арифметические зависимости. Использовать математическую терминологию при записи выполнении арифметического действия (сложения, вычитания).

29

19.12. Решение уравнений вида 12+х=12,

25-х=20, х-2=8 способом подбора. Нахождение неизвестного компонента сложения, вычитания. Знать:

-названия компонентов и результатов сложения и вычитания.

Уметь:

-находить сумму и разность чисел в пределах 100. Моделировать изученные арифметические зависимости.

Использовать математическую терминологию при записи выполнении арифметического действия (сложения, вычитания).

30

21.12. Контрольная работа №2 за первое полугодие. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100. Уметь:

-выполнять устные вычисления в пределах 100;

-решать уравнения изученных видов способом подбора;

-решать текстовые задачи в 1-2 действия. Контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия. Самостоятельно выбирать способ решения.

31

26.12. Закрепление по теме «Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100». Взаимосвязь сложения и вычитания. Уметь:

-находить сумму и разность чисел в пределах 100. Моделировать изученные арифметические зависимости.

Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия.

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение учебного предмета

Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

1. Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы : учеб. пособие для общеобразоват. организаций / [М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова и др. ]. — М. : Просвещение, 2014

2. Учебник Математика. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. / [М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др. ]. – М. : Просвещение, 2014.

3. Волкова С. И. Математика : Проверочные работы : 2 класс.

4. Бантова М. А., Бельтюкова Г. В., Степанова С. В. Математика : Методическое пособие: 2 класс.

5. Дидактические материалы. Волкова С. И. Математика : Устные упражнения: 2 класс.

Печатные пособия

Демонстрационный материал (картинки предметные, таблицы) в соответствии с основными темами программы обучения.

Карточки с заданиями по математике для 1-4 классов.

Компьютерные и информационно-коммуникативные средства

Цифровые информационные инструменты и источники (по основным темам программы) : электронное приложение к учебнику, справочные и учебные пособия.

Технические средства обучения

Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц. Магнитная доска. Персональный компьютер.

Демонстрационные пособия

Объекты, предназначенные для демонстрации счё та: от 1 до 10; от 1 до 20; от 1 до 100.

Наглядные пособия для изучения состава чисел (в том числе карточки с цифрами и другими знаками).

Демонстрационные измерительные инструменты и приспособления.

Демонстрационные пособия для изучения геометрических величин (длины, периметра, площади) : палетка, квадраты (мерки) и др.

Демонстрационные пособия для изучения геометрических фигур и тел; развертки геометрических тел.

Игры

Настольные развивающие игры. Конструкторы. Электронные игры развивающего характера.

Публикации по теме:

Рабочая программа кружка для 1 класса «Музыкальная гостиная» ПРИНЯТА СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНА на педсовете Зам. директора по УВР приказом директора протокол № 02 ___В. Н. Андреенкова МБОУ «Ивановская.

Рабочая программа по изобразительному искусству для 3 класса СОДЕРЖАНИЕ 1. Пояснительная записка…. 3 2. Роль учебного предмета в достижении результатов освоения основной образовательной.

Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса Изучение предмета направлено на достижение целей: • развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости,.

Рабочая программа по литературному чтению на украинском языке для 3 класса Пояснювальна записка Робоча програма з «Літературного читання» для 3 класу розроблена на основі Державного освітнього стандарту початкової.

Рабочая программа по математике для 3 класса Пояснительная записка Рабочая программа предмета «Математика» для 3 класса разработана на основе Примерной программы для образовательных.

Рабочая программа по музыке для 3 класса Пояснительная записка Рабочая программа предмета «Музыка» для 3 класса разработана на основе Примерной программы для образовательных организаций.

Рабочая программа по окружающему миру для 3 класса Пояснительная записка Рабочая программа предмета «Окружающий мир» для 3 класса разработана на основе Примерной программы для образовательных.

Рабочая программа по русскому языку для 3 класса Целями изучения предмета «Русский язык» в начальной школе являются: • познавательная цель, которая предполагает ознакомление учащихся с.

Рабочая программа по технологии для 3 класса Пояснительная записка Рабочая программа предмета «Технология» для 3 класса разработана на основе Примерной программы для образовательных.

Рабочая программа внеурочной деятельности для 4 класса «Подвижные игры» ПРИНЯТА СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНА на педсовете Зам. директора по УВР приказом директора протокол № 02 ___В. Н. Андреенкова МБОУ «Ивановская.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рабочая программа по математике для 2 класса индивидуального обучения на дому учащейся с ЗПР (вариант 7.2)
Опубликовано: 4 января 2019 в 14:26
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рабочая программа по математике для 2 класса индивидуального обучения на дому учащейся с ЗПР (вариант 7.2)» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Насырова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД