Полина Астахова
Эссе «Роль тренингов для воспитателей по теме преподавания математики дошкольникам»
▼ Скачать + Заказать документы
Все мы знаем, что обучение является источником развития, а математика в этом процессе играет особую роль. Освоение математических знаний обеспечивает общее умственное развитие детей. Для воспитателей очень важно осуществить грамотное обучение дошкольников, сформировать у них элементарные математические представления, которые помогут им не только в школе, но и в дальнейшей повседневной жизни. Но прежде чем кого-то учить нужно самому иметь необходимые знания и умения. Воспитатели сами должны знать предмет математики, особенности развития математических представлений детей и методику преподавания.
Публикация «Эссе „Роль тренингов для воспитателей по теме преподавания математики дошкольникам“» размещена в разделах
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Тренинги для педагогов и воспитателей
- Эссе воспитателей и педагогов
- Темочки
Все воспитатели в своё время обучались своей профессии и получили необходимые знания для обучения детей математики, но мир не стоит на месте, всё меняется и в том числе изменяются требования к преподаванию математики в детском саду. Математическая наука бурно развивается и всё больше проникает в различные области знаний, требуя от педагогов постоянного совершенствования в этой области.
Одним из способов повышения профессиональной компетенции воспитателей являются тренинги. Для улучшения знаний воспитателей в области формирования математических представлений и движением в ногу со временем тренинги подходят лучше семинаров или педагогических советов. Тренинги стимулируют творческую инициативу воспитателей, дают возможность поделиться профессиональными наработками, собственным опытом, почувствовать себя на месте ребёнка. Во время тренингов можно разобрать новые дидактические игры, методическую литературу, новые игрушки, способствующие развитию у детей математических представлений. Во время проведения тренингов педагог приобретает не только теоретические знания, но и новый опыт, новые навыки и умения.
Я думаю тренинги по преподаванию математических представлений играют большую роль в работе воспитателей. Мы должны помнить, что дети изучают этот мир только с помощью приобретённого опыта, а для того чтобы лучше понять своих воспитанников нам самим иногда нужно побыть детьми. Это лучше всего можно сделать во время тренинга, играя в игры, пробуя различные методики и технологии, применяя современные подходы и набираясь практического опыта. Отсюда напрашивается только один вывод: для воспитателей очень важно получать практические знания по преподаванию математики дошкольникам.