Получи документы

Эссе «Педагогика и театр. Что общего и в чём различие?» Часть 1 из 6 (20 фото)

Грушевский Игорь Владимирович
Эссе «Педагогика и театр. Что общего и в чём различие?» Часть 1 из 6
▼ Скачать + Заказать документы

Все фотографии принадлежат автору этого блога Игорю Грушевскому.

Педагогика – наука о воспитании и обучении ребёнка, а педагог сочетает в себе как науку, так и креативность.

Пьеса учит эмпатии.

Актёр наглядно помогает её почувствовать.

О театре хочется сказать стихами (это мои стихи 2014 года):

«Когда в театре гаснет свет».

*

Куплет:

Когда смолкает голос в зале,

Когда в театре гаснет свет,

Тогда проснётся зазеркалье,

Расскажет сцене свой секрет.

*

Публикация «Эссе „Педагогика и театр, Что общего и в чём различие?“ Часть 1 из 6» размещена в разделах

Узнают первыми артисты

И репетировать начнут,

И трагики и юмористы

На помощь зрителю придут.

*

И зритель в зал уже заходит

И смотрит на кулисы он.

Свой взор он с них уже не сводит

И ощущенье словно сон.

*

Припев:

Кулисы сцену открывают

И видим мы волшебный мир.

Актёры шоу начинают,

Игрой заполнен весь эфир.

*

Они поделятся секретом

И о душе поговорят.

Помогут нам своим советом.

Что не понятно объяснят.

*

23.09.2014

© Copyright: Игорь Грушевский, 2014

Свидетельство о публикации №114092304867

Профессия педагога и актёра публичная: актёр выступает на сцене, а педагог у доски. В театре, из зрительного зала, всегда казалось, что герой, которого изображает актёр, не просто перед тобой что-то разыгрывает, а ещё и учит. Учит быть добрым, чутким, не совершать глупых поступков.

У педагога и актёра главный инструмент – речь (которая должна быть чёткой, внешний вид, эмоции, поведение. А ещё педагог и актёр служат примером (должны служить).

Педагог и актёр испытывают эмоциональное напряжение – урок и выступление забирают много сил.

Педагог и актёр – должны донести смысл (просто сказать – мало, нужно правильно донести, чтобы мысль была понятной).

Я в образе и без:

2011 год. В роли Деда Мороза.

Эссе «Педагогика и театр. Что общего и в чём различие?» Часть 1 из 6

2006 год. В образе «Студент после защиты диплома» (тут совпало, я недавно защитил диплом и изображать счастливого студента, говорящего по мобильному телефону, было одно удовольствие).

Фото «Педагогика и театр. Что общего и в чём различие?»

2009 год. С актрисой «Рижского Русского театра им. Михаила Чехова» Никой Плотниковой в образе.

Эссе  Часть 1 из 6 - фото

2009 год. Труппа Православного театра «Преображение».

Фото №1 Все фотографии принадлежат автору этого блога Игорю Грушевскому

2010 год. Официальная фотосессия для Православного театра «Преображение».

Фото №2 Педагогика наука о воспитании и обучении ребёнка а педагог сочетает в себе как науку так и креативность

2011 год. Корпоратив. Я в образе Незнайки.

Фото №3 Пьеса учит эмпатии

2011 год. В образе Деда Мороза.

Фото №4 Актёр наглядно помогает её почувствовать

2011 год. В роли Знайки перед спектаклем «Незнайка».

Фото №5 Театрализованная деятельность театре хочется сказать стихами это мои стихи года Когда в театре гаснет свет

2012 год. В образе Шапокляк.

Фото №6 Куплет Когда смолкает голос в зале Когда в театре гаснет свет Тогда проснётся зазеркалье Расскажет сцене свой секрет

2012 год. В образе Бабы Яги.

Фото №7 Публикация Эссе Педагогика и театр Что общего и в чём различие Часть из размещена в разделах Театр

2013 год. На подпевке со своими учениками. Спектакль «День святого Валентина».

Фото №8 Театрализованная деятельность Эссе воспитателей и педагогов Темочки Узнают первыми артисты И репетировать начнут И трагики и юмористы На помощь зрителю придут

2014 год. Выступаю перед школьниками, рассказываю о спектакле.

Фото №9 И зритель в зал уже заходит И смотрит на кулисы он

2014 год. После спектакля. Приятно выходить из образа.

Фото №10 Свой взор он с них уже не сводит И ощущенье словно сон

2014 год. В образе. Спектакль «Когда в театре гаснет свет».

Фото №11 Припев Кулисы сцену открывают И видим мы волшебный мир

2014 год. В образе. Спектакль «Когда в театре гаснет свет».

Фото №12 Актёры шоу начинают Игрой заполнен весь эфир

2014 год. В образе дядюшки Абдуллы. Спектакль «Человек, который забыл своё детство».

Фото №13 Они поделятся секретом И о душе поговорят

2017 год. Участвую в международном театральном фестивале «Хомо Новус» в рамках Современного театра. Документальный спектакль «Циетокснис» («Крепость») режиссёры Криста Буране и Мартыньш Эйхе. Я был актёром и соавтором этого спектакля.

Фото №14 Помогут нам своим советом

2017 год. Спектакль «Циетокснис» («Крепость»).

Фото №15 Что не понятно объяснят

Сам спектакль проходил на территории крепости «Динамюнде» в городе Рига. Декорацией служила сама старая крепость: её старинные казематы, советские подземные бункеры и некоторые бывшие военные объекты советских лет на её территории.

2017 год. Кестерциемс. «В прохладный весенний день приятно сделать глоток горячего кофе».

Фото №16 Игорь Грушевский Свидетельство о публикации Профессия педагога и актёра публичная актёр выступает на сцене а педагог у доски

2020 год. Фото вашего покорного слуги. Спасибо за внимание!

Фото №17 В театре из зрительного зала всегда казалось что герой которого изображает актёр не просто перед тобой что то разыгрывает а ещё и учит

Конец первой части.

Публикации по теме:

Фотоотчёт по изготовлению дидактической игры по развитию речи детьми старшей группы «Различие звуков [С] и [Ш]»Фотоотчёт по изготовлению дидактической игры по развитию речи детьми старшей группы «Различие звуков [С] и [Ш]» Фотоотчёт о проектной деятельности /различение звуков С и Ш/Проект называется «Счастливого пути» и сделан по типу путешествия по «реке времени».

Фотоотчет общего праздника «Мы верим в Россию, мы любим футбол!»Фотоотчет общего праздника «Мы верим в Россию, мы любим футбол!» Совсем немного осталось времени до открытия 21 чемпионата мира Fifa World cup RUSSIA. Пройдет он в России с 14 июня по 15 июля 2018 года.

Характеристика общего недоразвития речи ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ Характеристика ОНР по Левиной: ОНР– это такая форма аномалии, под которой следует понимать нарушение всей речевой.

Конспект индивидуального занятия по преодолению общего недоразвития речи у ребёнка подготовительной группы Конспект индивидуального занятия по преодолению общего недоразвития речи у ребёнка подготовительной группы Фонетическая тема: Звук [Р].

Открытка «Мой любимый театр» к юбилею города Новосибирска (часть II) Взаимодействие с родителями.Открытка «Мой любимый театр» к юбилею города Новосибирска (часть II) Взаимодействие с родителями. Наступает день чудесный, Мы увиделись опять, Сказка - это интересно, Будем сказку начинать! Ждет нас опера в театре, Покупаем мы билет,.

План-конспект родительского собрания в подготовительной группе «Преемственность дошкольного и начального общего образования» 1 часть. Выступление воспитателя. Проблема преемственности в образовании не нова. Она актуальна во все времена. Задача наша, как педагогов,.

Пособия для театрализованной деятельности. Театр своими руками «Наша сказка» (2 часть)Пособия для театрализованной деятельности. Театр своими руками «Наша сказка» (2 часть) "Сказка ложь, да в ней намек… "-знаменитая пословица. И правда, ведь сказку смело можно назвать самым мудрым и самым древним произведением.

Пособия для театрализованной деятельности. Театр своими руками «Наши сказки» (1 часть)Пособия для театрализованной деятельности. Театр своими руками «Наши сказки» (1 часть) Уважаемые коллеги,родители,друзья и просто гости,хочу показать вам наш театр. Я работаю с самыми маленькими детишками детского сада. А как.

Нетрадиционный урок в условиях реализации ФГОС общего образования Кондалеева Юлия Сергеевна Учитель начальных классов Статья для выступления на семинарах и педагогических советах Нетрадиционный урок.

Урок русского языка в 6 классе «Имена существительные общего рода» Учитель: Магазейщикова Александра Сергеевна Предмет: русский язык Класс: 6-В Дата проведения: 12.12.2018 № урока: Тема урока: Имена существительные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эссе «Педагогика и театр. Что общего и в чём различие?» Часть 1 из 6
Опубликовано: 28 ноября 2022 в 19:43
+179Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе «Педагогика и театр. Что общего и в чём различие?» Часть 1 из 6» (включая файлы) размещена пользователем Грушевский Игорь Владимирович (УИ 41668) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 68.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД