Открытка «Мой любимый театр» к юбилею города Новосибирска (часть II) Взаимодействие с родителями. (11 фото)
Акматова Айнура Асанкуловна
Открытка «Мой любимый театр» к юбилею города Новосибирска (часть II) Взаимодействие с родителями.
▼ Скачать + Заказать документы
Мой любимый театр
Наступает день чудесный,
Мы увиделись опять,
Сказка - это интересно,
Будем сказку начинать!
Ждет нас опера в театре,
Покупаем мы билет,
Нам в театре так приятно,
Словно в комнате конфет!
На свое садимся место,
Тише, тише, детвора!
Увертюру стал оркестр
В зале зрителям играть.
Все известно дирижёру,
Музыке какой звучать,
Опера, встречай актёров,
Будем вместе их встречать!
Интернет ресурс
Темочки:
Сегодня представляю вашему вниманию творческую работу моей воспитанницы Зайцевой Виктории. В своей работе она отразила, место, которое, так часто посещает. Одну из главных достопримечательностей Новосибирска - Государственный академический театр оперы и балета. Театр считается одним из самых крупных театров по всей России. Новосибирский театр оперы и балета имеет особую судьбу. Театр, который строился и открылся в период Второй мировой войны, вырос из смелой мысли, силы духа и жажды будущего. Мама Виктории для формирования и расширения представлений об искусстве, о школе балетного и оперного искусства в Новосибирске, о занятиях классическим танцем, часто приводит ее туда, тем самым вызывая интерес к посещению балетных и оперных спектаклей.
Вопрос, какой подарок подарить к юбилею города у Виктории не стоял. Конечно, она выбрала изобразить на своей открытке свой любимый театр. Мечту Вики помогла осуществить ее мама Екатерина Николаевна.
Она вместе с дочерью, активно принялась за работу – приготовила весь материал, необходимый для творческого процесса. (клей, акварель, цветной песок, соль, манка и самое главное – ВДОХНОВЕНИЕ) Работа выполнялась в несколько этапов и вечеров. А что из этого вышло, уважаемые коллеги, судить ВАМ!
Спасибо за внимание! (продолжение следует)
Публикации по теме:
«Дорожка здоровья» Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада. Часть II
Дети наши цветы, но за цветами надо уход и любовь. «Взаимодействие семьи и дошкольного учреждения строится с учетом того, что за воспитание.
«Разнообразие цветов в клумбах». Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада. Часть V
Когда все масштабные работы на участке окончены, наступает пора продумать дизайн и содержимое клумб на прогулочном участке для детей, чтобы.
Значимость отцов. Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на летнем участке детского сада. Часть IV
Об огромной роли матери в воспитании ребенка говорится часто и много, значительно меньше – о значении отца в воспитании ребенка. Роль отца.
Коллективная работа «Открытка «Родной, Огромный и Нарядный» к 125 летнему юбилею города Новосибирска (часть I)
Новосибирск стал удивительно красив. Витринами сверкают магазины. Кругом потоки современнейших машин Сияя, фыркая, проскальзывают мимо.
Мини-музей «Семейные аэростаты». Поделки, изготовленные родителями к юбилею города
В рамках проекта к юбилею города Великие Луки «На большом воздушном шаре мы над городом летим» родители нашей группы решили пополнить развивающую.
Открытка «Мой любимый театр» к юбилею города Новосибирска (часть II) Взаимодействие с родителями.
Наступает день чудесный, Мы увиделись опять, Сказка - это интересно, Будем сказку начинать! Ждет нас опера в театре, Покупаем мы билет,.
Подарок к 125 летнему юбилею города Новосибирска «Взаимодействие с родителями». Часть 3
Одной из основных целей городского конкурса «Мой Новосибирск – моя Родина», является выстраивание эффективного взаимодействия с родителями.
Поздравительные плакаты к юбилею детского сада. Взаимодействие с родителями
День сегодня необычный, Он всех ярче, веселей, Просто это праздник личный — У детсада юбилей. Пожелаем заведенью Век работать без хлопот,.
Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада в соответствии с ФГОС. Часть I
«Только вместе с родителями, общими усилиями, педагоги могут дать детям большое человеческое счастье» В. А. Сухомлинский С введением федерального.
Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада в соответствии с ФГОС. Часть III
«Какую громадную, ни с чем несравнимую роль играет в воспитании детей обстановка, среди которой они живут. Тот, кому удается создать такую.