Людмила Сенина
Эссе «От чего зависит успех моей аттестации»
▼ Скачать + Заказать документы
Эссе "От чего зависит успех моей аттестации".
Воспитывать детей такая радость.
Дарить улыбки им и согревать теплом.
Учить всему, что я сама умею.
Примером быть всегда им и во всем.
Успеть все надо в жизни этой
И смысл ее не потерять:
Посеять доброе и вечное сначала
Останется плодов лишь подождать.
Публикация «Эссе „От чего зависит успех моей аттестации“» размещена в разделах
- Аттестация
- Эссе воспитателей и педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2015
Перед каждым из нас когда-то встал очень важный и главный вопрос: «Какую выбрать профессию, куда пойти учиться?» И выбрать нужно было только одну профессию, мой выбор остановился на профессии, воспитатель ДОУ. Закончив педучилище в начале 90-х,пришла на работу в детский сад воспитателем, знаний теоретических было получено много, все хотелось воплотить в практике с детьми, но проработав несколько лет сменила свою профессию и ушла на более оплачиваемую работу. Проработав много лет, все ровно все время тянуло туда к детям в детский сад. В 2012 году случайно услышала, требуется воспитатель в детский сад я устроилась вновь. Только теперь понимаешь, тогда действительно был сделан правильный выбор. Профессия воспитатель - это моя профессия она помогла мне в жизни воспитать своих детей сына и дочь. Мне хочется помочь и другим родителям в воспитании их детей, чтобы их детки выросли самостоятельными, инициативными, ответственными, способными давать оценку своим поступкам и действиям.
Развитие современного общества диктует особые условия для организации дошкольного образования, интенсивное введение инновации, современных технологий и методов работы с детьми. В наше время особенно важна профессиональная компетентность, основу которой составляет личное профессиональное развитие педагогов. В своей работе стараюсь не отстать от педагогов с большим педагогическим стажем. В прошлом году поступила заочно АРМО по специальности «педагог психолог дефектолог». Прошла курсы переподготовки в 2013году «Организация познавательного развития детей дошкольного возраста по средствам ФГОС» 72 часа и в 2015 году «Реализация ФГОС по средствам искусства» 72 часа, прошла обучение на всероссийском семинаре «Основы ФГОС ДО: природа, закономерности, механизмы, условия детского развития» в объёме 3 часов. Знания полученные, применяю не только в работе с детьми, но и делюсь со своими коллегами. Находясь на обучении на курсах побывала на областной научно- практической конференции «Воспитание детей дошкольного возраста средствами искусства». Мы живем в интересное время, время перемен, рядом с дошкольниками должны находиться высокопрофессиональные педагоги современный образовательный процесс представляет собой специально организованное взаимодействие педагогов и воспитанников. Педагогическое взаимодействие представляет собой целенаправленный контакт педагога и воспитанников, следствием которого являются изменения в их поведении, деятельности и отношениях. Поскольку педагог для ребенка – значимая фигура, на него ложиться ответственность за качество образования ребенка.
На мой взгляд, в аттестации является самым главным: повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, личного профессионального роста,использования ими современных педагогических технологий, повышение эффективности и качества педагогического труда, выявление перспектив использования возможностей педагогических работников, оценка их профессиональной деятельности.
В процессе аттестации планирую приложить все усилия для ее прохождения, буду продолжать заниматься самообразованием, если не будет достаточно,моих знаний планирую пользоваться дополнительными источниками информации. Планирую расширить свои публикации обобщения своего опыта работы в сети Интернет https://www.maam.ru/users/seninahttp . В моих публикациях выставлены в основном коллективные работы детей, так как я считаю,что коллективные работы объединяет детей между собой делает дружными, доброжелательными, сплоченными. Но в будущем планирую, для детей создать ситуации успеха, выставить индивидуальные работы, что создаст чувство соревнования между сверстниками.