Наталья Бухаркина
Эссе «Я — педагог»
▼ Скачать + Заказать документы
Я педагог. А это значит, что в моих руках диплом,
позади годы учебы, а что впереди…
А впереди такая сложная, но интересная работа. Нет даже не
работа, а призвание. Праздность и лень в работе не допустима. Меняются дети, значит и я должна меняться вместе с ними.
Для меня быть педагогом - значит жить. Эта профессия заставляет меня смотреть на все глазами детей, находить в этом радость и удовлетворение, нести за них ответственность, сопереживать их успехам и неудачам, а также забыть все проблемы, ощущать себя всегда здоровой, энергичной и находиться в мире сказочного детства.
Публикация «Эссе „Я — педагог“» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Эссе воспитателей и педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2022
Воспитатель должен уметь дать ребенку первые представления об окружающем мире, принципах взаимоотношений между людьми, помогать адаптироваться, научить отличать хорошее от плохого. И это все я умею. Ведь когда речь идёт о детях надо добросовестно относиться к делу. Кого-то — пожалеть, иногда пожурить. Рационально организовать обучение и отдых. В общем, точно соблюдать режим дня.
Для меня очень важно чтобы и родители оставались в хорошем настроении, доверяя свое сокровище мне. Ведь воспитатель в детском саду- это не только строитель детских душ, но и строитель человеческих отношений в обществе. Каждый день, в игровой форме, мы развиваем фантазию, мышление, речь, воображение, память.
Учимся правильно держать карандаш, кисточку,
разучиваем песни и стихотворения, экспериментируем,
читаем, разыгрываем сказки.
Для меня очень важно показать, что любой
воспитанник - в душе талантлив, а может быть, и гениален.
И в этом мне помогают: любовь, доброта и милосердие.
Но все же в группе должна быть дисциплина,
вседозволенности здесь ни место. Нельзя брать
чужие вещи, и предметы без разрешения, хватать всё, что
захочется, топать ногами, вырывать друг у друга
игрушки. Каждому ребёнку известны мотивы запрета.
Именно дошкольный возраст — самый
Благоприятный для формирования культурных
навыков, нравственных представлений и поступков.
Поступки детей — это лицо не только родителей,
но и воспитателя, итог моей работы.