Папки-передвижки

Эссе «Что значит быть воспитателем детского сада?»

Алла Еремина
Эссе «Что значит быть воспитателем детского сада?»
▼ Скачать + Заказать документы

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад с. Грабово

Эссе

«Что значит быть воспитателем

детского сада

Выполнила:

воспитатель

А. В. Еремина

2016г.

Так что же значит быть воспитателем детского сада? Как выясняется, это очень непростой труд, постоянный поиск чего-то нового, творческий подход, новые открытия. И чтобы быть нужной и полезной детям, необходимо постоянно совершенствоваться самой, иметь желание расти профессионально как педагог, который со временем, с приобретением опыта становится только мудрее. Сейчас, в связи с реализацией ФГОС ДО, в детских садах педагогам предоставляется больше возможностей для развития творческих способностей, саморазвития. И только при очень сильном желании можно достигнуть наибольших высот. Именно осознание того, что дело воспитания и обучения дошкольников является важным и основополагающим в структуре образования, делает работу педагога творческой, новаторской, ответственной и профессиональной.

Публикация «Эссе „Что значит быть воспитателем детского сада?“» размещена в разделах

Быть воспитателем – это значит по-матерински окружить заботой, нежностью, лаской и вниманием малышей, а в ответ получить бурю эмоций и новый заряд позитива. Для каждого необходимо найти личный подход, отыскать свой ключик среди множества других. И чтобы найти тот самый ключик к сердцу ребенка, в своей работе я руководствуюсь личными секретами и принципами. Каждый день в детском саду для ребят – день радостных встреч, новых открытий, увлечений. И этот каждый день я стараюсь сделать для ребенка ярким, запоминающимся. Говоря о принципах работы с детьми, я всегда стремлюсь воспитать в каждом ребенке любознательность, инициативность, честность, созидательность, находчивость, общительность, творчество и доброжелательность – одним словом, личность.

Быть воспитателем детского сада непросто. Эта работа требует необыкновенной самоотдачи. Жить интересами детей, чутко реагировать на все изменения, происходящие с ними, заботиться о том, чтобы они развивались гармонично и всесторонне, - это тяжело и приятно одновременно. Вырастая, дети вспоминают воспитателей не так часто, как хотелось бы. Благодарностью для дошкольного педагога становится детская искренность и радость, которую он получает от общения со своими воспитанниками.

Быть воспитателем очень ответственно и почетно. Родители приводят детей в детский сад утром и забирают вечером – целый день ребенок проводит с воспитателем, и очень важно, каким будет этот воспитатель, - доброжелательным, заботливым, отзывчивым, готовым выслушать и ребенка, и родителей, помочь ненавязчивым советом. Недаром в детской песенке поется : «От улыбки станет всем светлей…». Если воспитатель встречает и провожает маму с ребенком улыбкой, то и ребенок идет в группу с охотой, и мама спокойно уходит на работу. Ты видишь улыбки детей и счастливые лица их родителей, и хочется верить, что, отдавая частицу себя, вкладывая немного своей души и своего сердца в каждого ребенка, ты делаешь этот мир добрее и лучше.

Совершенно согласна с мнением В. А. Сухомлинского о том, что «если ребенок растет в терпимости, он учится понимать других; если ребенка подбадривают, он учится верить в себя; если ребенка хвалят, он учится быть благодарным; если ребенок растет в безопасности, он учится верить в людей; если ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире». Нынешние дошкольники – активные, пытливые, талантливые – каждый по-своему. Современные дети – кладезь совершенно своеобразных, порой немыслимых идей! С каждым из них необходимо найти общий язык, для каждого подобрать нужные слова, соответствующие интонации или настроение. Главное – иметь желание быть образцом для них, советчиком, наставником, другом. Настоящий воспитатель должен уметь совмещать много качеств: внимательность, ответственность, справедливость, правдивость, искренность, трудолюбие, артистизм, толерантность, а также ощущать единство с детьми, искренне любить их, проявлять снисходительность и мягкость. Безусловно, это очень непросто, но всего можно добиться с помощью саморазвития и самообразования. Французский писатель Ж. Жубер говорил: «Обучать – значит вдвойне учиться». Вот и я, безусловно, вместе со своими детьми учусь чему-то новому, профессионально расту, развиваю творческий потенциал, неизвестные доселе способности, вновь и вновь проживаю самые счастливые минуты. Одним словом получаю колоссальное удовольствие от самой лучшей профессии – воспитатель!

Я спасибо скажу удаче

И спасибо скажу судьбе.

Не могло быть, я знаю, иначе

В этом мире, на этой земле.

Много разных профессий на свете,

Очень важных и трудовых.

Но любимей – лишь только дети.

Невозможно прожить без них.

Говорят, что все это сложно,

С детворою покоя нет.

Но я знаю, что лучше работы

Педагога-дошкольника нет!

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад с. Грабово

Эссе

«Что значит быть воспитателем

детского сада

Выполнила:

воспитатель

А. В. Еремина

2016г.

Так что же значит быть воспитателем детского сада? Как выясняется, это очень непростой труд, постоянный поиск чего-то нового, творческий подход, новые открытия. И чтобы быть нужной и полезной детям, необходимо постоянно совершенствоваться самой, иметь желание расти профессионально как педагог, который со временем, с приобретением опыта становится только мудрее. Сейчас, в связи с реализацией ФГОС ДО, в детских садах педагогам предоставляется больше возможностей для развития творческих способностей, саморазвития. И только при очень сильном желании можно достигнуть наибольших высот. Именно осознание того, что дело воспитания и обучения дошкольников является важным и основополагающим в структуре образования, делает работу педагога творческой, новаторской, ответственной и профессиональной.

Быть воспитателем – это значит по-матерински окружить заботой, нежностью, лаской и вниманием малышей, а в ответ получить бурю эмоций и новый заряд позитива. Для каждого необходимо найти личный подход, отыскать свой ключик среди множества других. И чтобы найти тот самый ключик к сердцу ребенка, в своей работе я руководствуюсь личными секретами и принципами. Каждый день в детском саду для ребят – день радостных встреч, новых открытий, увлечений. И этот каждый день я стараюсь сделать для ребенка ярким, запоминающимся. Говоря о принципах работы с детьми, я всегда стремлюсь воспитать в каждом ребенке любознательность, инициативность, честность, созидательность, находчивость, общительность, творчество и доброжелательность – одним словом, личность.

Быть воспитателем детского сада непросто. Эта работа требует необыкновенной самоотдачи. Жить интересами детей, чутко реагировать на все изменения, происходящие с ними, заботиться о том, чтобы они развивались гармонично и всесторонне, - это тяжело и приятно одновременно. Вырастая, дети вспоминают воспитателей не так часто, как хотелось бы. Благодарностью для дошкольного педагога становится детская искренность и радость, которую он получает от общения со своими воспитанниками.

Быть воспитателем очень ответственно и почетно. Родители приводят детей в детский сад утром и забирают вечером – целый день ребенок проводит с воспитателем, и очень важно, каким будет этот воспитатель, - доброжелательным, заботливым, отзывчивым, готовым выслушать и ребенка, и родителей, помочь ненавязчивым советом. Недаром в детской песенке поется : «От улыбки станет всем светлей…». Если воспитатель встречает и провожает маму с ребенком улыбкой, то и ребенок идет в группу с охотой, и мама спокойно уходит на работу. Ты видишь улыбки детей и счастливые лица их родителей, и хочется верить, что, отдавая частицу себя, вкладывая немного своей души и своего сердца в каждого ребенка, ты делаешь этот мир добрее и лучше.

Совершенно согласна с мнением В. А. Сухомлинского о том, что «если ребенок растет в терпимости, он учится понимать других; если ребенка подбадривают, он учится верить в себя; если ребенка хвалят, он учится быть благодарным; если ребенок растет в безопасности, он учится верить в людей; если ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире». Нынешние дошкольники – активные, пытливые, талантливые – каждый по-своему. Современные дети – кладезь совершенно своеобразных, порой немыслимых идей! С каждым из них необходимо найти общий язык, для каждого подобрать нужные слова, соответствующие интонации или настроение. Главное – иметь желание быть образцом для них, советчиком, наставником, другом. Настоящий воспитатель должен уметь совмещать много качеств: внимательность, ответственность, справедливость, правдивость, искренность, трудолюбие, артистизм, толерантность, а также ощущать единство с детьми, искренне любить их, проявлять снисходительность и мягкость. Безусловно, это очень непросто, но всего можно добиться с помощью саморазвития и самообразования. Французский писатель Ж. Жубер говорил: «Обучать – значит вдвойне учиться». Вот и я, безусловно, вместе со своими детьми учусь чему-то новому, профессионально расту, развиваю творческий потенциал, неизвестные доселе способности, вновь и вновь проживаю самые счастливые минуты. Одним словом получаю колоссальное удовольствие от самой лучшей профессии – воспитатель!

Я спасибо скажу удаче

И спасибо скажу судьбе.

Не могло быть, я знаю, иначе

В этом мире, на этой земле.

Много разных профессий на свете,

Очень важных и трудовых.

Но любимей – лишь только дети.

Невозможно прожить без них.

Говорят, что все это сложно,

С детворою покоя нет.

Но я знаю, что лучше работы

Педагога-дошкольника нет!

Публикации по теме:

Педагогическое эссе «Что значит для меня быть воспитателем?» Педагогическое эссе «Что значит для меня быть воспитателем?» Моё педагогическое кредо: «Чтобы дети тебя любили и понимали, надо в душе.

Эссе «Быть воспитателем — это прекрасно!» Как я стала воспитателемКогда я вспоминаю детский сад, в который я ходила в детстве, то вижу перед собой глаза своей воспитательницы, она.

Презентация «Что значит быть здоровым?» Проблема здоровья дошкольников в настоящее время очень актуальна, как для дошкольного учреждения, так и для родителей. Здоровье и физическое.

Эссе «Быть воспитателем мне сердце подсказало» В жизни нам часто приходится принимать решения, делать выбор. Выбирать всегда сложно, когда перед тобой множество вариантов. Сегодня многие.

Эссе «Что значит быть воспитателем» Эссе на тему: «Что значит быть воспитателем детского сада?» Я работаю в МБДОУ «Ибресинский детский сад «Солнышко» Ибресинского района.

Эссе «Что значит быть воспитателем?» эссе «ЧТО ЗНАЧИТ БЫТЬ ВОСПИТАТЕЛЕМ?» В детстве каждый из нас еще бессознательно начинает примерять на себя те или иные.

Эссе «Что значит быть воспитателем детского сада» Для чего мы рождаемся на свет? В чём наше предназначение? Наверное, каждый из нас задаёт себе этот вопрос. И порой мы всю жизнь ищем на.

Эссе «Что значит быть воспитателем детского сада?» Свою профессию я выбрала, когда впервые пришла в школу. Учитель проводил опрос: кем бы мы хотели стать, когда вырастем, и я сказала, что.

Эссе «Что значит быть воспитателем детского сада?» Эссе на тему: "Что значит быть воспитателем детского сада?" воспитателя Пшичкиной А. А. Мир детства сладостен и тонок, Как флейты плавающий.

Эссе «Что значит быть воспитателем детского сада» Что значит быть воспитателем детского сада Эссе Воспитателя МБДОУ «Лузгиновский детский сад» Перловой Веры Анатольевны «Многое зависит.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эссе «Что значит быть воспитателем детского сада?»
Опубликовано: 23 марта 2018 в 16:23
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе «Что значит быть воспитателем детского сада?»» (включая файлы) размещена пользователем Алла Еремина (УИ 1519164) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД