Папки-передвижки

Элемент образовательной среды «Кораблик» для детей 2–3 лет (3 фото)

Наталия Степанец
Элемент образовательной среды «Кораблик» для детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Коробочка для хранения "Кораблик"

Плывёт, плывёт кораблик,

Кораблик золотой,

Везёт, везёт подарки,

Подарки нам с тобой.

На палубе матросы

Свистят, снуют, спешат,

На палубе матросы —

Четырнадцать мышат.

Отрывок из стихотворение Самуила Маршака "Кораблик"

Публикация «Элемент образовательной среды „Кораблик“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах

Для хранения игрового материала часто используется пластиковые контейнеры,корзиночки,различные емкости. Я работаю в ясельной группе, важным моментом в своей работе считаю создание остановки,которая заинтересовала малыша,звала его играть,чтобы ребенок приходил с настроением, чтобы игровая обстановка вызывала желание заглянуть,выбрать, взять игрушку. Данная система хранения коробочка-кораблик помогает детям не просто действовать, манипулировать, а передавать в игре небольшой сюжет, помогает объединить детей, а это очень важно. Создает предпосылки для развития сюжетно-отобразительной игры. Мы часто используем этот кораблик на занятиях, сказочные герои не приезжают на машина, а приплывают на кораблике.

Затраты на изготовление кораблика небольшие.

Мне понадобились:

- простая картонная коробка

-самоклеющаяся бумага

для мачты :

- белый картон

-атласные ленты

-картонная трубочка

-кольца от пирамидок (для крепления трубочки)

- веселые смайлики

- клей

Элемент образовательной среды «Кораблик» для детей 2–3 лет
Фото «Кораблик»
Элемент образовательной среды  для детей 2–3 лет - фото
Публикации по теме:

Бизиборд — элемент развития сенсорных эталонов детей раннего возраста Способность ощущать и воспринимать внешний мир, различать предметы в зависимости от их качеств является основой для развития мышления» М.

Дидактическое пособие «Домик-ширма» как элемент предметно-пространственной развивающей среды в ДОУДидактическое пособие «Домик-ширма» как элемент предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ Дидактическое пособие «Домик- ширма как элемент предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ» основе Федерального государственного.

Дидактическое пособие «Многофункциональная ширма» как элемент предметно-пространственной развивающей среды в ДОУДидактическое пособие «Многофункциональная ширма» как элемент предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ .

Использование труб ПВХ для обогащения образовательной средыИспользование труб ПВХ для обогащения образовательной среды Творческое развитие дошкольников в рамках детского сада — один из важных этапов формирования растущей личности. Если бюджет группы не позволяет.

Использование виртуальной образовательной среды в обучении детей дошкольного возраста ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИРТУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Е. В. Лупехина, Н. А. Агеева, М. И. Борзенкова, Т. М.

Книжный уголок как важный элемент предметно-развивающей среды в подготовительной группе. Проект «Книжная радуга»Книжный уголок как важный элемент предметно-развивающей среды в подготовительной группе. Проект «Книжная радуга» Проект «Книжная радуга»Авторы: автор проекта - Витушкина Марина Валерьевна оформление, реализация проекта - Алексеева Оксана Приоритетная.

Многофункциональная ширма как элемент развивающей предметно-пространственной среды в ДОУМногофункциональная ширма как элемент развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ Один из принципов построения развивающей среды в ДОУ, В. А. Петровского, Л. М. Клариной, Л. А. Смывиной – принцип гибкого зонирования: «Пространство.

Организация образовательной средыОрганизация образовательной среды Организация образовательной среды Разрабатывая программу, основывалась на убеждении, что приобщение детей к истокам национальной культуры.

Организация образовательной среды в музыкальном залеОрганизация образовательной среды в музыкальном зале Осенние мотивы музыкального зала. Музыкальный зал для детей - это маленький сказочный мир. Именно здесь они могут перевоплотиться из обыкновенного.

Использование подвижных игр как элемент физического воспитания детей дошкольного возраста Значение подвижных игр. Воспитательное значение игры, ее всестороннее влияние на развитие ребенка трудно переоценить. Игра органически присуща.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Элемент образовательной среды «Кораблик» для детей 2–3 лет
Опубликовано: 13 октября 2019 в 22:20
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Элемент образовательной среды «Кораблик» для детей 2–3 лет» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Степанец (УИ 5397) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД