Татьяна Королёва
Презентация «Электронное портфолио музыкального руководителя»
▼ Скачать + Заказать документы
Работаю музыкальным руководителем в ДОУ уже много лет, и убеждаюсь в том, что создание электронного портфолио сейчас необходимо каждому педагогу для транслирования собственного опыта и возможности поделиться им с другими педагогами, возможности оценить педагогический рост и индивидуальные направления работы.
Публикация «Презентация „Электронное портфолио музыкального руководителя“» размещена в разделах
В своей практической деятельности опираюсь на индивидуальные особенности развития личности детей. Непосредственную образовательную деятельность строю так, чтобы каждый ребенок был заинтересован, задействован, включаю множество упражнений, игр, направленных на музыкальное развитие. Всегда стараюсь поддерживать проявление детской инициативы и творческих способностей, использую поощрение, эмоциональный отклик, создавая атмосферу непринужденности, сотрудничества и доброжелательности, что немаловажно для детского самовыражения. Большое внимание уделяю индивидуальному и дифференцированному подходам, внедрению метода моделирования, применению речевых игр, элементов ИКТ в соответствии с требования ФГОС.
Очень важно в детском саду сформировать у детей устойчивый интерес к музыкальной и театрализованной деятельности, вызвать у них эмоциональный отклик на музыку, раскрыть их таланты, проявление радости к музыкальному творчеству, привить желание самовыражения, умение свободно и раскрепощено держатся при выступлении перед взрослыми и сверстниками.
Какими средствами всего этого достичь? Каждый педагог выбирает для себя индивидуально. И в помощь нам предлагается электронное портфолио педагогической деятельности, которое дает возможность:
- продемонстрировать результаты профессиональной практической деятельности педагога, которые он считает наиболее значимыми для оценки своей педагогической деятельности и отражающие его индивидуальные достижения и профессиональный рост;
- систематизировать накопленный практический опыт работы;
- отражать направления педагогической деятельности;
- отслеживать творческий и профессиональный рост педагога;
- формировать у педагогов навыки рефлексивной оценки результатов собственной педагогической деятельности;
- обобщать и распространять опыт педагогической деятельности;
- предъявлять результаты профессиональной деятельности педагога за межаттестационный период в процессе аттестации на квалификационные категории.
Предлагаю вашему вниманию моё электронное портфолио :