Наталья Патрикеева
Экспериментирование «Волшебная вода»
▼ Скачать + Заказать документы
Экспериментирование «Волшебная вода».
Цель: Вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность, познакомить с некоторыми свойствами воды.
Интересно, кто к нам пришёл в гости?
Заносит игрушку кота.
Здравствуйте, ребята, я шел к вам в гости и нёс немного воды, хотел вместе с
вами с ней поближе познакомиться, но я упал, и вода вся пролилась. Но у меня осталась загадка, отгадайте её.
Чтобы не было беды.
Жить нельзя нам без (воды) .
Публикация «Экспериментирование „Волшебная вода“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Опыты и эксперименты с водой
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Темочки
Опыт № 1: «Вода – жидкая».
Беру два стаканчика: один – с водой, другой – пустой. Аккуратно переливаю
воду из одного в другой.
Воспитатель: Что происходит с водой?
Дети: Она льётся.
Воспитатель: Почему она льётся? Вода льётся, потому что она жидкая. Итак,
какая вода? (Жидкая)
Поскольку вода жидкая, может течь, её называют жидкостью.
Опыт №2. Вода не имеет запаха.
Опыт №3. Вода без вкуса
На столе стоят два стакана. Один с водой, другой с молоком. Молоко белого цвета, а вода? Вода прозрачная, она не имеет цвета.
Дети садятся за стол на котором стоят прозрачные чашки с водой, на которых лежат мелкие камешки, гуашевые краски, кисточки.
Я знаю как можно спрятать камушки в воде. Нам помогут краски.
Давайте возьмём кисточки, обмакнём их в воду и краску. Краски на кисточки возьмём много много, а теперь возьмём кисточки в чашки с водой. Посмотрите что случилось у нас с водичкой? Водичка у нас окрасилась.
Водичка наша стала не прозрачной а цветной и поэтому камушки спрятались. Вот видите, какой волшебницей может быть обыкновенная вода.