Приложение МААМ

Эксперимент в старшей группе «Посадка семян травы» (3 фото)

Милена Гриценко
Эксперимент в старшей группе «Посадка семян травы»
▼ Скачать + Заказать документы

Эксперимент в старшей группе «Посадка семян травы»
Фото «Посадка семян травы»
Эксперимент в старшей группе - фото

Эксперимент в старшей группе «Посадка семян»

Публикация «Эксперимент в старшей группе „Посадка семян травы“» размещена в разделах

Цели и задачи: развивать у детей интерес экспериментированию; уточнить знания детей о свойствах воздуха и воды, научить проводить несложные опыты с использованием подручных средств и предметов; учить рассуждать, анализировать, делать выводы и объяснять; поддержать у детей радость открытий, развивать любознательность, пытливость ума, познавательный интерес.

Оборудование и материалы: пустые, чисто вымытые баночки из-под гуаши по количеству детей, вата, почва готовая к использованию, семена быстрорастущие ("Кошачья трава", чистая вода в пробирках.

Рекомендации к проведению:перед началом эксперимента, провести предварительную работу, о том в каких условиях произрастают растения, какова роль человека в выращивании культур, подготовить всё необходимое оборудование и материалы.

Эксперимент в старшей группе «Посадка семян»

1 этап: Подготовительная-наблюдательная. Сначала мы, в форме занимательной игры взяли 5 баночек:

1. Земля+вода+семена.

2. Земля+семена (без полива)

3. Земля+вода+семена+крышка (без воздуха)

4. Земля+очень мало воды+семена+темное место (без света)

5. Вата+вода+семена (без почвы)

Детям подробно всё показывали, рассказывали о каждом образце. Дети с интересом смотрели, делились своими мыслями, догадками. Они с нетерпением ждали результатов эксперимента, чтобы выбрать самый удачный образец и самим попытаться повторить.

Через несколько дней, к большой радости детей, все образцы дали ожидаемый результат: 1. Трава проросла в отличном состоянии; 2. Трава не взошла без воды; 3. Трава проросла очень слабенькой, светлой; 4. Без света и без достаточной воды трава не смогла прорасти. 5. На мокрой вате трава взошла, но опять же слабой, безжизненной;

Дети были очень впечатлены! Они долго рассуждали, думали, разбирали каждый образец-почему такой результат - и пришли к выводу, что первый образец был посажен правильно : вода, свет, воздух, почва-наиболее благоприятные условия для роста травы.

2 этап: Практический.

Дети с воодушевлением приступили к посадке травы. Они были очень сосредоточены и внимательны. Детям было очень интересно самим сажать свою собственную траву.

Эксперимент в старшей группе «Посадка семян»

Цели и задачи: развивать у детей интерес экспериментированию; уточнить знания детей о свойствах воздуха и воды, научить проводить несложные опыты с использованием подручных средств и предметов; учить рассуждать, анализировать, делать выводы и объяснять; поддержать у детей радость открытий, развивать любознательность, пытливость ума, познавательный интерес.

Оборудование и материалы: пустые, чисто вымытые баночки из-под гуаши по количеству детей, вата, почва готовая к использованию, семена быстрорастущие ("Кошачья трава", чистая вода в пробирках.

Рекомендации к проведению:перед началом эксперимента, провести предварительную работу, о том в каких условиях произрастают растения, какова роль человека в выращивании культур, подготовить всё необходимое оборудование и материалы.

Эксперимент в старшей группе «Посадка семян»

1 этап: Подготовительная-наблюдательная. Сначала мы, в форме занимательной игры взяли 5 баночек:

1. Земля+вода+семена.

2. Земля+семена (без полива)

3. Земля+вода+семена+крышка (без воздуха)

4. Земля+очень мало воды+семена+темное место (без света)

5. Вата+вода+семена (без почвы)

Детям подробно всё показывали, рассказывали о каждом образце. Дети с интересом смотрели, делились своими мыслями, догадками. Они с нетерпением ждали результатов эксперимента, чтобы выбрать самый удачный образец и самим попытаться повторить.

Через несколько дней, к большой радости детей, все образцы дали ожидаемый результат: 1. Трава проросла в отличном состоянии; 2. Трава не взошла без воды; 3. Трава проросла очень слабенькой, светлой; 4. Без света и без достаточной воды трава не смогла прорасти. 5. На мокрой вате трава взошла, но опять же слабой, безжизненной;

Дети были очень впечатлены! Они долго рассуждали, думали, разбирали каждый образец-почему такой результат - и пришли к выводу, что первый образец был посажен правильно : вода, свет, воздух, почва-наиболее благоприятные условия для роста травы.

2 этап: Практический.

Дети с воодушевлением приступили к посадке травы. Они были очень сосредоточены и внимательны. Детям было очень интересно самим сажать свою собственную траву.

Публикации по теме:

День лекарственных растений в средней группе «Полезные травы у нас на участке»День лекарственных растений в средней группе «Полезные травы у нас на участке» Цель: формирование представлений детей о лекарственных растениях, их использовании в повседневной жизни. Задачи: образовательные: 1. Познакомить.

Фотоотчет о посадке семян цветов с детьми старшей группыФотоотчет о посадке семян цветов с детьми старшей группы Цель: Формировать умения выполнять работу в определенной последовательности; формировать у детей представление о том, что семена растений.

Фотоотчет Посадка первоцветов с детьми старшей группыФотоотчет Посадка первоцветов с детьми старшей группы Уважаемые коллеги! В настоящее время в нашем городе установилась самая настоящая весенняя погода и в этой связи я решила закрепить знания.

Конспект НОД в старшей разновозрастной группе на тему «Посадка лука»Конспект НОД в старшей разновозрастной группе на тему «Посадка лука» Конспект НОД в старшей разновозрастной группе на тему: «Посадка лука» Задачи: Познавательные: закреплять знания детей о строении луковицы,.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми старшей группы «Посев семян помидоров и болгарского перца»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми старшей группы «Посев семян помидоров и болгарского перца» ЦЕЛЬ: Формировать у детей представления о том, что растения можно выращивать рассадой в ящичках для последующей посадки в теплице, огороде.

НОД по познавательному развитию «Посадка семян фасоли» в первой младшей группеНОД по познавательному развитию «Посадка семян фасоли» в первой младшей группе Нод по познавательному развитию: «Посадка семян фасоли в 1 младшей группе» 1. Посадка семян фасоли. 2. Игровое упражнение: «Солнышко и дождик».

Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе. Долгосрочный эксперимент «Мусор в землю закопаем»Опытно-экспериментальная деятельность в старшей группе. Долгосрочный эксперимент «Мусор в землю закопаем» Цель: выявить уровень разложения отходов. Оборудование: пластиковые емкости с крышками 7 штук, грунт, предметы для исследования (кора.

Познавательно-исследовательское занятия для детей старшей группы «Посадка лука»Познавательно-исследовательское занятия для детей старшей группы «Посадка лука» Цель: создавать условия для формирования представлений о выращивании лука. Задачи:- формировать представления о строении луковицы, об условиях.

Экологический проект «Посадка семян салата» для детей дошкольного возрастаЭкологический проект «Посадка семян салата» для детей дошкольного возраста Экологический проект "Посадка семян салата" для детей дошкольного возраста к конкурсу "Маленький исследователь" в номинации «Мы - друзья.

Эксперимент «Выгонка листочков березы» с детьми старшей группыЭксперимент «Выгонка листочков березы» с детьми старшей группы В дошкольном возрасте дети очень любопытны и активны. С наступлением весны дети стали часто задавать вопросы: когда наступит тепло, когда.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эксперимент в старшей группе «Посадка семян травы»
Опубликовано: 24 марта 2020 в 22:27
+31Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эксперимент в старшей группе «Посадка семян травы»» (включая файлы) размещена пользователем Милена Гриценко (УИ 1835519) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД