Чойган
Фотоотчет об эксперименте «Раскрасим снег» по окружающему миру в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Эксперимент
НОД Окружающий мир
«Раскрашивание снега»
Образовательная область: Познавательное развитие.
Цель: Расширить представления детей о физических свойствах снега и льда.
Задачи:
Публикация «Фотоотчет об эксперименте „Раскрасим снег“ по окружающему миру в подготовительной группе» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом
- Снег, лёд. Опыты и эксперименты со льдом и снегом
- Темочки
Образовательные задачи: уточнить и расширить представления детей о снеге; помочь детям понять, почему при изменении температуры снег изменяет свои свойства; вызвать радость от открытий, полученных из опытов; учить детей анализировать, делать выводы; учить детей рисовать узор на бумаге в форме розеты; располагать узор в соответствии с данной формой и придумывать узор по своему желанию.
Развивающие задачи: развивать мышление, наблюдательность, интерес к зимним явлениям неживой природы; учить грамотно формулировать свой ответ; развивать мелкую моторику рук.
Воспитывающие задачи: воспитывать у детей любовь к природе, эстетические чувства. Зима - отличный период для проведения опытов со снегом. Благодаря им дети научатся понимать, как и почему происходят многие природные явления. Ребята группы «Солнышко» с помощью кистей покрасили снег в разные цвета. Снег получился - разноцветный. Затем ребята поместили стаканчики со снегом на подоконник и стали наблюдать, что же с ним произойдёт через некоторое время? Снег начал таять. Почему снег начал таять? (Потому что в группе тепло, а снег в тепле тает). Каким цветом стала водичка в стаканчиках? (Вода стала разноцветная). Почему вода стала разноцветной? (Вода становится такого же цвета, в какой мы окрашивали снег). Экспериментирование не только приносит детям радость и эмоциональное равновесие, развивает моторику и координацию движений рук, тактильные чувства, воображения, мышление, фантазию, речь.