Папки-передвижки

Экскурсия в школу-гимназию в подготовительной группе

Татьяна Алфёрова
Экскурсия в школу-гимназию в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Экскурсия детей подготовительной группы в гимназию.

Программное содержание.

Формировать у детей правильное отношение к школе, продолжать знакомить детей с организацией школьной жизни, ориентироваться в здании школы, закреплять умения узнавать и называть школьные принадлежности, уметь их сравнивать, классифицировать.

Публикация «Экскурсия в школу-гимназию в подготовительной группе» размещена в разделах

Сравнивать внешний вид школьника и дошкольника, развивать у детей наблюдательность, зрительную память, речевую активность, эмоциональную отзывчивость. Воспитывать умение проявлять инициативу и любознательность с целью получения знаний о школе, вызвать стремление узнавать как можно больше о школьной жизни, желание учиться в школе.

Словарная работа: Портфель, журнал, дневник.

Оборудование: Портфели 2, школьные принадлежности, игрушки, макет «Паровозик», подарки – сюрпризы – паровозики для учеников. Запись звука паровоза на телефоне воспитателя. Костюм герою «Незнайке»

Предварительная работа: Предварительное обсуждение экскурсии, её времени проведения с учителем, целевые прогулки к зданию гимназии, библиотеку гимназии, на участок гимназии, рассматривание картины: «Школа», чтение и анализ литературы о школьной жизни, беседы о школе, дидактическая игра «Что в портфеле у школьника», сюжетно – ролевая игра: «Школа», рисование на тему: «Я скоро буду учеником», интервьюирование:

«Зачем нужно учиться в школе», изготовление подарков для учеников.

Интеграция о. о. Познавательно развитие, здоровье, социально коммуникативное развитие, художественно эстетическое развитие.

Работа с родителями. Беседы с родителями о предстоящей экскурсии, согласие родителей на вывод детей на экскурсию. Помощь родителей в видеосъёмке экскурсии.

Дети гуляли на своём участке детского сада с волшебным паровозиком. Видят Незнайку такого растерянного, смотрящего по сторонам.

Незнайка: Показывая, на здание детского сада спрашивает: «Это дети, гимназия?».

Дети: Нет! Это детский сад!

Незнайка: А гимназия не подскажите где?

Дети: Незнайка, мы можем тебе помочь, проводить тебя в гимназию, мы там много раз были!

Незнайка: Вот здорово! Я очень хочу учиться!

Воспитатель: Я предлагаю всем вместе отправиться в гимназию на нашем паровозике. (Раздаётся гудок паровоза).

Внимание! Наш паровозик «Солнышко» отправляется со станции «Детский сад» до станции «Гимназия».

Просьба всем занять места. Счастливого пути!

Едем.

Воспитатель: Вот наш паровозик прибыл на станцию «Гимназия»

Давайте все очень аккуратно выйдем из вагончика, спустимся со ступенек осторожно скользко, весна.

Обращаю внимание детей на вывеску на здании гимназии.

Воспитатель: Что же здесь на вывеске написано?

Дети: Добро пожаловать!

Воспитатель: Вот, Незнайка, наши дети уже были в гимназии и знакомы с ней, они много знают и могут тебе рассказать о твоём будущем классе.

Незнайка: Я сейчас проверю, умеют ли ваши дети считать!

Сколько ступенек ведёт нас к двери гимназии?

Воспитатель: Давайте вместе с Незнайкой посчитаем ступеньки!

(Считают ступеньки в пределах восьми).

В коридоре гимназии детей встретила учитель Людмила Александровна.

Учитель: Здравствуйте, ребята, вижу вы у нас опять в гостях.

Воспитатель: Людмила Александровна, мы пришли сегодня не одни! Ребята, с кем мы пришли?

Дети: Мы пришли с Незнайкой.

Учитель: Ну, хорошо! Я рада вас видеть у нас в гостях и с удовольствием познакомлю Незнайку с нашей гимназией и классом.

А вы, ребята, мне поможете!

Незнайка: Ой, какая большая комната!

Дети: Это не комната называется класс.

Незнайка: А сколько здесь много столов и стульев.

Воспитатель: Дети, расскажите Незнайке, что есть в классе.

Дети: Эти столы, Незнайка, называются партами, за которыми сидят ученики.

Незнайка: Всё понял! Я тоже буду учиться, я сумку с собой взял!

Учитель: Ребята, расскажите Незнайке, с чем ученики ходят в гимназию.

Дети: Дети носят учебники в ранцах.

Незнайка садится за парту и достаёт из своей сумки бутерброд, игрушки, свисток.

Учитель: Подожди, Незнайка, не спеши, тебе дети расскажут, что должно быть в ранце у ученика.

Организую детей 2х подгрупп для игры :

«Собери ранец»

Совместная игра учеников и дети дошкольники.

(Игра сопровождается музыкой)

Воспитатель: Молодцы, дети! Умеете быстро собирать ранец.

Учитель: Ребята, а у меня есть свои принадлежности: это указка, мел, журнал для оценок, доска, компьютер.

(Рассказывает о принадлежностях, показывая их)

Незнайка: Спасибо, Людмила Александровна! Теперь я всё понял, что нужно для учёбы в школе.

Учитель: Давайте вместе с дошколятами споём песню «Учат в школе». А ты Незнайка ещё внимательно послушай песню.

Исполнение песни «Учат в школе»

Незнайка дарит ученикам сюрпризы-паровозики.

Все прощаемся и выходим из класса.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Экскурсия в школу»Фотоотчет «Экскурсия в школу» Лучше всего для дошкольников настоящая экскурсия по школе, посидеть за партой, побегать в спортивном зал. Вот и наши будущие первоклассники.

Фотоотчет «Экскурсия детей подготовительной группы в школу»Фотоотчет «Экскурсия детей подготовительной группы в школу» Цель: углублять представления детей о дальнейшем обучении Образовательные задачи: Формировать элементарные представления о специфике школы,.

Фотоотчет «Экскурсия в школу»Фотоотчет «Экскурсия в школу» Фотоотчет Экскурсия в школу В рамках психологической подготовки детей к школе, ребята посетили среднюю школу № 16, учениками которой они.

Фотоотчет «Экскурсия в школу»Фотоотчет «Экскурсия в школу» В марте, в рамках проекта "Все о школе" ,мы с детьми посетили школу. Нас с нетерпением ждали и готовились к нашему приходу. Подготовили прекрасную.

Фотоотчёт «Экскурсия в школу»Фотоотчёт «Экскурсия в школу» Одна из задач детского сада – сформировать способность и желание детей учиться. От того, какое отношение к школе сложится у ребенка, какие.

Интерактивная экскурсия дошкольников в школу «Завтра в школу вам идти!» Интерактивная экскурсия дошкольников в школу «Завтра в школу вам идти!» Цель: развитие социально-коммуникативных навыков у обучающихся различных.

Конспект НОД для подготовительной группы «Экскурсия в школу» Цель: Расширять представления о школе: здесь дети учатся читать, писать, узнают много интересного. Задачи. Обучающие: Дать детям знания.

Экскурсия дошкольников в гимназию на последний звонок (фотоотчет)Экскурсия дошкольников в гимназию на последний звонок (фотоотчет) Содружество ДОУ и школы является многолетним и стабильным. Важным моментом по организации работы преемственности детского сада со школой.

Экскурсия школу ДзюдоЭкскурсия школу Дзюдо Куда «отдать» ребенка?. Этот вопрос волнует всех родителей. Все хотят, чтобы их дети развивались как духовно, так и физически. Конечно,.

Фотоотчет «Экскурсия в школу воспитанников подготовительной группы»Фотоотчет «Экскурсия в школу воспитанников подготовительной группы» Экскурсия в школу воспитанников подготовительной группы. Лучше всего для дошкольника настоящая экскурсия по школе, с возможностью познакомиться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экскурсия в школу-гимназию в подготовительной группе
Опубликовано: 29 ноября 2018 в 12:40
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Экскурсия в школу-гимназию в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Алфёрова (УИ 199291) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД