Татьяна Алфёрова
Конспект экскурсии в сбербанк с детьми старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Ознакомление детей с работой сбербанка.
Задачи: 1. Средствами изготовленных атрибутов, костюмов, подборке иллюстративного материала познакомить детей со сбербанком.
2. Дать понятие, что такое сбербанк, для чего он нужен. Познакомить с сотрудниками сбербанка, характерными особенностями одежды и символики, логотипов сбербанка.
3. Познакомить с банковскими терминалами, использование банковской карты на личном примере, произведя операцию с ней.
Например: снятие наличных средств с банковской карты.
Публикация «Конспект экскурсии в сбербанк с детьми старшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Финансовая грамотность, деньги. Экономическое воспитание
- Финансовая грамотность. Конспекты занятий, НОД
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2019
4. Познакомить детей с новыми словами, встречающимися в современной жизни.
5. Уточнять и закреплять знания детей о денежных купюрах.
6. Воспитывать умение выполнять правила поведения в общественных местах. Воспитывать интерес к профессии сотрудников банка.
Обогащение словаря: банковская карта, управляющий сбербанком, оператор, банкомат, консультант.
Предварительная работа: Чтение произведения К. Чуковского «Муха –Цокотуха». Беседа «Для чего нужны деньги», рассматривание сбербанковской карты, изготовление карт для детей, изготовление банкомата, кошельков, шитьё шарфиков, сумок.
Интеграция о. о: социально-коммуникативное, речевое, физическое развитие.
Ход экскурсии.
1. Предлагаю детям вспомнить правила поведения в общественных местах и поведении на дороге и улице.
2. Краткая беседа «Для чего всем нужны деньги»
Ответы детей.
Воспитатель: Сегодня мы с вами пойдём на экскурсию, где живут деньги. Куда же мы это пойдём, кто догадался.
Дети: В Банк.
Воспитатель: Кто с родителями был в сбербанке? Вот вижу, кто-то был в сбербанке, а кто-то не был. Вот сегодня все узнают, что такое Сбербанк.
Подготовка детей к экскурсии.
Раздаю 2 красных флажка, выбираем самый кротчайший и безопасный путь к сбербанку.
Воспитатель: Куда мы с вами подошли? Правильно к зданию Сбербанка.
Как вы догадались, что это сбербанк?
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно увидели эмблему сбербанка, а кто умеет читать, тот
Прочитал.
Воспитатель: Помните, дети, мы с вами говорили о том, где хранятся деньги. В банке хранятся. Вот мы с вами зашли в банк.
Здесь установлен терминал. Когда сбербанк закрыт, то люди могут зайти и воспользоваться терминалом, выполнить нужные операции на нём.
Давайте пройдём в сам Сбербанк.
Воспитатель: Дети с воспитателем входят в сбербанк, где нас встречает сотрудник банка, здороваются.
Обращаю внимание на кабинет с надписью «Управляющий банком»
Знакомлю с понятием. Что самый главный в банке, это управляющий банком зовут его Денис Валерьевич.
Обращаю внимание детей на оформление банка. Какой цвет преобладает.
Ответы детей: Преобладает зелёный, светло-зелёный цвет.
Воспитатель: Показываю карточку и спрашиваю. Что это такое у меня в руках.
Дети: Карточка.
Воспитатель: Посмотрите, на этой карте есть эмблема сбербанка, вот она. Сейчас, я покажу как надо выполнять те или иные действия с картой.
Куда я подошла, что это такое.
Ответы детей: Это терминал.
Выполнение действий с картой на терминале.
Воспитатель: Я беру карточку вот за эту эмблемку и вставляю в терминал и жду, что мне напишет банкомат. Он такой умный, руководит клиентом.
Он мне написал, введите пин-код. Пин-код, это такие секретные цифры, которые знаю для своей карты только я. Ввожу пин-код. Мне нужно снять деньги. Я печатаю сколько. И жду дальше. Банкомат мне отдаст сначала карточку, а потом деньги. Беру карту и деньги и убираю в сумочку. Обращая внимание детей, что с картой надо обращаться бережно, чтобы её не потерять и не испортить.
Воспитатель: Обращаю внимание детей на банкомат. Когда людям надо подойти к специалистам, они подходят сюда и берут талончик. И идут на диванчик ожидать свое очереди. По электронной очереди назовут мой номер талона и я пойду к специалисту, в нужную кабинку.
Что вы видите на кабинках?
Дети: Видим цифры.
Воспитатель: А как называют работников банка? Это дети операторы, они обслуживают своих клиентов сидя у компьютера.
Обращаю внимание детей на форму. Белые блузки, серого цвета жилеты и зелёные галстуки.
Воспитатель: Обращаю внимание детей, что в сбербанке есть несколько залов.
Предлагаю пройти посмотреть. Рассматриваем, что там есть. Везде компьютеры, столы, кресла, разные брошюрки для посетителей банка, Много очень красивых диванов, для клиентов банка.
Воспитатель: А так же в банке есть помощник консультант, читаю на бэйджике имя и отчество. Консультант помогает людям, оформить документы, выполнить какую операцию с картой, кто затрудняется в этом.
(В процессе моего рассказа дети наблюдают за работой консультанта).
Воспитатель: А кого ещё мы видим в банке. Да, это охранники, они охраняю сбербанк, для этого они оснащены рацией, пистолетом.
Подвожу итог. Где мы сегодня побывали? Говорим спасибо сотрудникам сбербанка. До свидания!
(Чтобы не мешать работе сбербанка, выйдя из сбербанка подвожу итог :
Что нового вы узнали из нашей экскурсии? Для чего мы сюда ходили)
Возвращение в детский сад