Лариса Криворучко
Экологическое воспитание в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
В работе с дошкольниками по экологическому воспитанию и обучению мы использовали комплексный подход, предполагающий взаимосвязь исследовательской деятельности, музыки, изобразительной деятельности, физической культуры, игр, театральной деятельности, литературы, лепки, просмотра телепередач, экскурсий, а также организацию самостоятельной деятельности детей, озеленение территории, различные виды детской деятельности.
Темочки:
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Средняя группа
- Экология, природа. Консультации для педагогов
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Таким образом, почти каждая тема по экологии была поддержана различными видами деятельности. В сердцах детей закладывается гуманное отношение к природе.
Одним из важнейших условий решения проблем экологического образования, на наш взгляд, является организация развивающей предметной среды.
В нашей группе есть как традиционный уголок природы, так и уголок экспериментов.
Главной особенностью уголка природы является его непосредственная близость к детям, что позволяет организовывать различные мероприятия в течение всего учебного года.
Организуя деятельность по уходу за растениями, мы делаем акцент на необходимость заботы о них, помощи им, объясняем детям, что ухаживать за растениями надо не для себя, а для них: они живые и нуждаются в нашей заботе. А также в уголке природе есть календарь погоды со схемами изображений погодных явлений.
Мы составили картотеку детских опытов с объектами «неживой природы» по блокам:
•«Удивительные свойства воды»;
•«Воздух-невидимка»;
•«Его величество огонь»;
•«Чудеса под ногами»;
•«Волшебный магнит»