Приложение МААМ

Экологическое воспитание детей во второй младшей группе (10 фото)

Галиахметова Альбина Мавлитжановна
Экологическое воспитание детей во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Экологическое воспитание детей второй младшей группы

Цель: развивать познавательный интерес к живой природе, воспитывать любовь к природе, уважительного и заботливого отношения к ней, расширить знания о природе, создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей

Задачи:

1. Способствовать формированию представлений детей о растительном мире – цветы.

2. Формировать эмоционально – радостное ощущение от активного участия в совместной, коллективной работе.

Публикация «Экологическое воспитание детей во второй младшей группе» размещена в разделах

3. Развивать логическое мышление, речь, кругозор.

4. Воспитывать чувство прекрасного, обогащать знания и впечатления о растительном мире.

5. Воспитывать у детей эмоциональный отклик, интерес и эстетическое отношение к растительному миру.

6. Воспитывать любознательность, любовь и бережное отношение к природе родного края.

7. Содействовать сотрудничеству детей и взрослых;

8. Развивать познавательный интерес к исследовательской деятельности, желание познать новое;

9. Развивать умение работать в коллективе, желание делиться информацией, участвовать в совместной опытно-экспериментальной деятельности.

Наблюдение за снегом

Цель: Продолжать знакомить детей со свойствами снега. Уточнить свойства снега при разных температурах.

Ход наблюдения:

Обратить внимание детей на то какой снег – белый, пушистый, на улице холодно, поэтому лепить из него не получится. А когда тепло, из снега можно лепить, сооружать из него постройки. Снег скрипит, когда по нему ходят.

Когда его занесли в группу он растаял. Талая вода грязная и ее пить нельзя.

Экологическое воспитание детей во второй младшей группе

Наблюдение за ветками деревьев весной

Цель: повторить названия деревьев, обсудить строение деревьев (ствол, ветки, почки, листья).

Ход наблюдения:

– Что происходит с деревьями? (После зимнего сна оживает каждое дерево.) Почему деревья оживают после зимнего сна? (Стало тепло, и вода с питательными веществами почвы поднимается по стволу к веточкам, затем к почкам.) Они оживут, и распустятся листочки. Что произошло с почками у тополя? (У тополя колпачки с почек сброшены, пушистые серебристые почки-шарики прикрывают цветки вербы от дождя и холода своими волосками).

Шумливые теплые ветры

Весну на поля принесли.

Сережки пушатся на вербе,

Мохнатые, точно шмели!

Фото №1 Воспитание детей Фото №2 Способствовать формированию представлений детей о растительном мире цветы

Фото №3 Формировать эмоционально радостное ощущение от активного участия в совместной коллективной работе

Наблюдение «Скворцы у скворечника»

Цель: Рассмотреть поведение птиц в весенний период и обогатить знание детей о птицах.

Задачи:

• Расширять представление детей о скворцах.

• Развивать наблюдательность, логическое мышление, поощрять любознательность.

• Воспитывать доброжелательное отношение к пернатым.

Ход наблюдения:

Воспитатель: Пришла весна. Пригревает солнышко, на пригорках появляются первые проталины. По обочинам дорог бегут ручейки. В это время из далеких стран возвращаются в родные края вестники весны. Прилетят наши пернатые друзья. Скворцы поселятся в скворечниках, дуплах. Прилетев домой, скворцы садятся на деревья и весело поют. Птицы начинают вить гнезда.

Рассказ воспитателя про скворца: Нет, зимой они живут в теплых краях, где много мух, комаров и другой еды. Скворцы не едят пшено, хлеб, как воробьи. Они едят гусениц, мух, комаров. Как только пригреет солнышко, растает снег, проснутся мухи, комары, гусеницы и выйдут на солнце греться - прилетают скворцы. Вьют гнездо или поселяются в скворечнике. Выводят птенчиков, кормят их гусеницами, комарами и мухами. Было бы скучно без птичьего пения, а комаров и мух развелось бы очень много. Скворцов люди очень любят и заботятся о них: делают в садах и парках домики-скворечники. - Ребята, а можно ли пугать птиц, громко кричать около скворечника, кидать в них камушки? Почему? Как мы будем заботиться о птицах?

Давайте мы свами послушаем, о чем поют птицы.

Фото №4 Публикация Экологическое воспитание детей во второй младшей группе размещена в разделах Воспитание детей Фото №5 Материалы для педагогов Экология экологическое воспитание природа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка декабрь

Фото №6 Развивать логическое мышление речь кругозор

Уход за комнатными растениями

Цель: расширять представления детей о комнатных растениях (фикус и фиалка); закреплять умение поливать растения из лейки; учить протирать листья фикуса влажной тряпочкой, листья фиалки – чистить щеточкой; поддерживать интерес к комнатным растениям и желание ухаживать за ними.

Материалы: два комнатных растения (фиалка и фикус, леечка с длинным носиком, тряпочки для протирания листьев, тазик с водой)

Связь с другими занятиями и видами деятельности: наблюдения за комнатными растениями, выполнение трудовых поручений.

Фото №7 Воспитывать чувство прекрасного обогащать знания и впечатления о растительном мире

Занятие-эксперимент «Сажаем лук-Лучок!»

Цель: познакомить со свойствами лука; научить сажать луковицы в воду; формировать практические знания о посадке лука в воду. Сообщить, что из луковиц можно вырастить зеленый лук, очень полезный и витаминный.

Задачи: Воспитывать понимание ценности здоровья у детей, желание не болеть, воспитывать трудолюбие. Развивать речь, мышление, самостоятельность. Познакомить детей со свойствами лука: круглый, горький, заставляет плакать. Учить сажать луковицы в воду. Дать понятие, что для роста лука нужна вода.

Ход наблюдения:

Наблюдение за ростом лука.

Фото №8 Воспитывать у детей эмоциональный отклик интерес и эстетическое отношение к растительному миру

Лук растёт на огороде,

Он большой хитрец в природе,

В сто одёжек он одет,

Ребятишки на обед

Не хотят его срывать,

Зачем слёзы проливать?

Фото №9 Воспитывать любознательность любовь и бережное отношение к природе родного края
Публикации по теме:

Экологическое воспитание детейЭкологическое воспитание детей Экологическое воспитание — это сложный педагогический процесс. Он формирует систему отношения человека к самому себе с позиции его отношения.

Конспект НОД «Экологическое воспитание детей» в средней группе «Как зимуют дикие звери» Формы проведения: совместная деятельность детей и взрослого, игра со сказочным героем. Цель. Формировать представления о животном мире зимой.

Опыт работы на тему «Патриотическое воспитание детей во второй младшей группе» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 с. Перелюб Перелюбского района Саратовскрй области».

План самообразования во второй младшей группе «Сенсорное воспитание детей посредством дидактических игр» Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности. Задачи: Работа над программой профессионального.

Экологическое развлечение для детей второй младшей группы «Прогулка в лес»Экологическое развлечение для детей второй младшей группы «Прогулка в лес» Цель: Воспитание экологически грамотной личности. Расширение и систематизирование представления детей о растительном и животном мире природы.

Экологическое развлечение для детей второй младшей группы «День Земли» Экологическое развлечение для родителей и детей 2 – ой младшей группы. Тема: «День Земли» Цель. Привлечение родителей к совместной работе.

Фотоотчет «Экологическое воспитание детей 3–4 лет»Фотоотчет «Экологическое воспитание детей 3–4 лет» Экологическое воспитание детей 2-4 лет. Муниципальное казенное дошкольное учреждение детский сад «Родничок» п. Косино Зуевского района.

Экологическое воспитание детей раннего возраста Началом формирования экологической направленности личности по праву можно считать дошкольное детство, так как в этот период закладывается.

Экологическое воспитание детей в ДОУ Экологическое воспитание детей в ДОУ Возмищева Татьяна Сергеевна Воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ "Детский сад.

Экологическое воспитание во 2 младшей группе Хочу представить Вам презентацию по экологическому воспитанию младших дошкольников. Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экологическое воспитание детей во второй младшей группе
Опубликовано: 15 декабря 2017 в 16:08
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Экологическое воспитание детей во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Галиахметова Альбина Мавлитжановна (УИ 1345920) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД