Получи документы

Экологический проект в старшей группе «Удивительный Лемур»

людмила грачева
Экологический проект в старшей группе «Удивительный Лемур»
▼ Скачать + Заказать документы

Экологический проект в старшей группе «Удивительный Лемур»

Грачева Л. Ю.

Актуальность:

При знакомстве детей с обитателями жарких стран, по результатам бесед, проводимых с детьми, часто задаваемым вопросам, я увидела, что дети, проявляют огромный интерес к экзотическим животным. Я сделала вывод, что дети очень мало знают о среде обитания тропических животных, об образе жизни, о роли которую играют в природе, о пользе, приносимой человеку. Рассматривая иллюстрации с изображениями животных, дети заинтересовались лемуром. и тогда я решила организовать в своей группе проект, который позволит детям, поближе познакомиться с удивительным обитателем тропических лесов- лемуром.

Публикация «Экологический проект в старшей группе „Удивительный Лемур“» размещена в разделах

Тип проекта : творческо-исследовательский

Участники проекта : дети старшей группы «Почемучки», родители, педагоги, сотрудники детского сада.

Срок реализации: среднесрочный (1 месяц)

Цель проекта : создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации проекта «Удивительный лемур»

Задачи проекта :

• Познакомить со средой обитания, с внешним видом, строением и образом жизни лемуров.

• Сформировать знания о пользе лемуров.

• Развить наблюдательность, внимание.

• Активизировать словарь

• Воспитать бережное и экологически грамотное отношение к животным.

Ожидаемые результаты:

• Обогащение представлений о среде обитания и особенностях внешнего вида, образе жизни лемуров.

• Формирование знаний о пользе, приносимой лемурами в природе и людям.

• Воспитание любознательности.

Этапы реализации проекта :

Подготовительный:

• Подбор научной и художественной литературы, иллюстрированного материала по теме

• Разработка плана проекта

• Создание РППС

• Создание интереса у участников проекта

Основной:

• Проведение занятий, дидактических игр, бесед

• Знакомство с литературой, рассматривание иллюстраций, картин, чтение и рассматривание энциклопедий

• Выполнение работ по изодеятельности

• Установление взаимосвязи лемур – человек

• Конкурс макетов, книжек, стенгазет «Тропический лес и его обитатели»

Заключительный:

• Анализ и обобщение результатов

• Презентация проекта «Удивительный лемур».

• Оформление выставки детского творчества «Лемур и его друзья».

• Награждение победителей конкурса «Тропический лес и его обитатели»»

Выполнение проекта по образовательным областям (основной этап) :

Познавательное развитие:

• Беседа «Познакомьтесь, я лемур»

• Беседа «Лемур в мифах и сказаниях народов мира»

• Просмотр познавательной презентации «Жизнь лемура» «Забавный лемур»

• Дидактические упражнения (по ФЭМП) «Найди отличия», «Помоги лемуру попасть на дерево», «Сколько лемуров на ветке, «Накорми лемура».

Речевое развитие:

• Беседа «Вот такие лемуры» по стихотворению С. Антонюк.

• Отгадывание загадок о лемурах и других животных острова Мадагаскар.

• Придумывание загадок, рассказов и сказок о лемуре.

• Чтение произведения «Хитрецы из зоопарка» В. Пановой.

• Чтение сказок Мадагаскара.

• Просмотр презентаций «Остров Мадагаскар», «Удивительные лемуры».

• Дидактические игры «Что есть лемур», «Развитие лемура», «Разрезные картинки»

• Оформление уголка «Удивительный лемур»

• Рассматривание энциклопедий «Животный мир»

Художественно-эстетическое развитие:

• Создание атрибутов для эстафеты «Загадочный остров – Мадагаскар!»

• Лепка «Лемур»

• Аппликация «Семья лемуров»

• Рисование «Лемуры на дереве»

• Конструирование из бумаги «Лемур»

Физическое развитие:

• Подвижные игры «Веселые лемуры», «Кто дальше прыгнет», «Лемуры на деревьях»

• Эстафета «Загадочный остров - Мадагаскар!»

Работа с родителями:

• Круглый стол «Участие в проекте «Удивительный лемур»

• Участие родителей в подготовке и проведении ННОД, бесед

• Семейная мастерская «Тропический лес и его обитатели» (Конкурс совместных работ детей и родителей)

Полученные результаты:

• У детей обогатились представления о среде обитания и особенностях внешнего вида лемуров.

• Сформировались знания о пользе, приносимой лемурами в природе и людям.

• У дошкольников сформировалась любознательность.

Стихи о лемуре

На Мадагаскаре где-то,

На другом конце планеты,

Поедая много фруктов,

Листьев, кактусов, цветов,

Под лучами солнца греясь,

Целый день от неги млея,

Ни о чем не сожалея,

Жил лемур в тени кустов.

И не знал он совершенно,

Что известен всему миру,

Что он стал герой мультфильма,

Покорив сердца людей.

Он, как прежде, беззаботно,

По деревьев кронам прыгал,

Жил вполне себе вольготно,

И растил своих детей.

И так было, есть и будет,

Чтоб не выдумали люди,

И какую б они сказку

Не придумали еще,

Эти мультики и фильмы

Побудить его бессильны,

Бросить остров свой любимый,

Никогда и ни за что!

Стишки про лемуров

Все лемуры сели дружно,

Шло собрание у них:

«Главного нам выбрать нужно!»

Говорил один из них.

Но кого б не выбирали,

Все, как раньше повторится:

Во главе большой их стаи

Самка будет находиться!

Потому что у лемуров

Заведен матриархат,

И у них все, как в ажуре,

Так вокруг все говорят!

Публикации по теме:

Экологический проект в старшей группе «Огород на подоконнике» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Ужурский детский сад №1» Экологический проект «Огород на подоконнике».

Экологический проект в старшей группе «Перелетные птицы»Экологический проект в старшей группе «Перелетные птицы» Экологический проект в старшей группе «Перелетные птицы». Актуальность реализации проекта. В настоящее время взаимодействие человека.

Проект по познавательному развитию в старшей группе «Этот удивительный космос» Тип проекта- информационно-познавательный, краткосрочный Участники - дети, воспитатели старшей группы, инструктор.

Проект в старшей логопедической группе «Удивительный мир растений» Аннотация проекта Природа – это богатейшая кладовая для всестороннего развития ребенка. Растения своим разнообразием привлекают детей к.

Экологический проект для старшей группы «Удивительный мир природы осенью» Автор: Столярова Е. В. Паспорт проекта. Тип проекта: познавательный, исследовательско-творческий, краткосрочный. Продолжительность проекта:.

Экологический проект для старшей группы «Удивительный мир природы осенью». Исследовательская деятельность по изучению природыЭкологический проект для старшей группы «Удивительный мир природы осенью». Исследовательская деятельность по изучению природы Экологический проект для старшей группы «Удивительный мир природы осенью» Тип проекта: познавательный, исследовательско - творческий, краткосрочный.

Экологический проект «Удивительный мир цветов» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 10 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» Г. ОРЛА Экологический проект.

Экологический проект в старшей группе «Цветочный калейдоскоп» Экологический проект в старшей группе "Цветочный калейдоскоп" Вид проекта: исследовательский, познавательно-творческий. Участники: дети.

Экологический проект в старшей группе «Природа — скульптор»Экологический проект в старшей группе «Природа — скульптор» Экологический проект в старшей группе на тему:«ПРИРОДА - СКУЛЬПТОР» ДЕВИЗ ПРОЕКТА: «… Уничтожить легко, но воссоздать нет возможности».

Экологический проект в старшей группе «Огород на окне»Экологический проект в старшей группе «Огород на окне» Актуальность: Дошкольный возраст самое время стать первооткрывателем и исследователем этого огромного мира. Мы взрослые на этом этапе главные.

Автор публикации:
Экологический проект в старшей группе «Удивительный Лемур»
Опубликовано: 26 марта 2018 в 11:16
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Экологический проект в старшей группе «Удивительный Лемур»» (включая файлы) размещена пользователем людмила грачева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД