Сирануш Кулиджанян
Экологический проект «В гости к Сойке» в рамках проведения конкурса «Прогулка по заповеднику Утриш»
▼ Скачать + Заказать документы
Экологический проект с презентацией «В гости к Сойке» в рамках проведения конкурса «Прогулка по заповеднику Утриш». Краткое содержание проекта, фотоотчет
Участники проекта: воспитанники средней группы «Непоседы» МБДОУ детский сад № 28, родители и воспитатели.
Цель проекта: воспитание у детей осознанного и ответственного отношения к природе родного края, формирование экологической культуры.
Основные задачи проекта:
Темочки:
- Заповедники и национальные парки
- Заповедники. Конспекты
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Природа, планета Земля, экология
- Экология, природа. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» май 2018
• познакомить детей с птицами заповедника Утриш и сопредельных территорий;
• закрепить знания детей о многообразии видов птиц, особенностях их жизнедеятельности и местах обитания;
• сформировать ответственное и бережное отношение к птицам.
Ход мероприятия.
Дети свободно играют.
Звучит фонограмма «Голоса птиц».
Дети прислушиваются, собираются вокруг воспитателя.
Дети: А что это?.
Воспитатель: А как вы думаете, что это? На что похоже?
Ответы детей.
Воспитатель: А давайте мы с вами сегодня отправимся в путешествие по Государственному природному заповеднику "Утриш". Каких обитателей заповедника вы помните?
Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, вы сейчас назвали много обитателей нашего заповедника, а вот сможете ли вы отгадать мою загадку?
Ответы детей.
Воспитатель:
Синих крылышек красу
Разглядеть нельзя в лесу,
По сучкам порхает бойко
С резким криком птица. (Сойка)
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно, сойка. (показывает изображение сойки)
Воспитатель: А чем она отличается, от других птиц? (строение тела, окраска).
Ответы детей.
Воспитатель: Помните, кому-то из вас я раздавала стихотворения – маленькие секретики о птичке сойке, которая живет в нашем заповеднике «Утриш». Вы их выучили?
Стихотворения детей о сойке.
Воспитатель: Тогда расскажите и деткам тоже, а то им так интересно! Правда, ребята?
Воспитатель: Вот, оказывается, какая чудесная и необычная птица эта сойка.
Ответы детей.
Воспитатель[: А теперь давайте с вами поиграем в игру, которая называется «Найди хвостик»

Воспитатель: А хотите узнать о сойке побольше?
Ответы детей.
Воспитатель: Вы знаете, я предполагала, что вам будет интересно, и специально подготовила для вас интересную презентацию о жизни сойки. Пойдем в музыкальный зал.
Дети идут в музыкальный зал, рассаживаются, смотрят авторскую презентацию.
Воспитатель: Ребята, кто запомнил, где обитает сойка? Ответы детей
А какого она размера? Ответы детей
Чем она примечательна? Ответы детей
И т. д.
Воспитатель: А теперь я предлагаю вернуться в группу и цветными карандашами раскрасить раскраску сойки, чтобы вечером показать родителям. Согласны?
Ответы детей.
Дети возвращаются в группу, садятся за столы раскрашивать.

В рамках проекта мы собирали пазлы птиц заповедника Утриш

