Елизавета Мальцева
Сценарий проведения конкурса чтецов «Зимушка хрустальная»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети под зимние музыкальные композиции заходят в зал и рассаживаются на местах.
Вед: ребята, какие вы сегодня нарядные пришли, вот смотрю я на вас и вижу, что стали вы намного взрослее и смышленее. Вы согласны со мной?
Ответ детей.
Вед: вот я сейчас и проверю, загадаю вам загадку, а вы попробуйте отгадать.
С каждым днем все холоднее,
Греет солнце все слабее,
Всюду снег, как бахрома, —
Значит, к нам пришла. (зима)
Ответ детей.
Вед:
Белым пухом покрыта дорожка.
Как прозрачен воздух зимой!
Постою, полюбуюсь немножко,
Как снежинки летят надо мной!
Публикация «Сценарий проведения конкурса чтецов „Зимушка хрустальная“» размещена в разделах
- Конкурсы чтецов, литературные гостиные
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии конкурсных мероприятий
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Их повсюду зима рассыпает,
Дарит всем серебристый наряд.
Будто сказка вокруг оживает,
И снежинки кружатся, летят!
Вед: любят зимушку и взрослые, и ребятишки! Поэтому и называют её ласково – зимушка-зима!
А кто из вас может сказать, какая она - зима? Давайте попробуем её описать.
Ответы детей (морозная, белая, серебристая, холодная, ледяная, снежная, красивая, сверкающая).
Вед: Верно! Такая она красавица! А ещё она и веселая, потому что приносит с собой много радости, веселья, игр, праздников. Ну-ка скажите, в какие игры мы можем играть зимой?
Ответы детей.
Вед: какая жалость, а я не успела этой зимой слепить снеговика, может вы мне поможете?
Дети исполняют музыкальные упражнения «Лепим снеговика»
https://muz-color.ru/?s=%D0%BB%D0%B5%D0%BF%D0%B8%D0%BC%20%D0%BB%D0%B5%D0%BF%D0%B8%D0%BC%20%D0%BA%D0%BE%D0%BC%20%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%BE%D0%B9
В зал под фонограмму забегает Снеговик и бегает вокруг детей и ведущего
https://muz-color.ru/?s=%D0%92%D1%8B%D1%85%D0%BE%D0%B4+%D1%81%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B0
(композиция выход снеговика и зайчика) Взрослый ловит снеговика.
Вед: здравствуй снеговик! Остановись пожалуйста, и скажи, что случилось?
Снеговик: ой, случилось, случилось! Я в 43 детский сад спешу, не простой я снеговик, а снеговик-почтовик! Вот ребятам это несу, как его, ну как его (показывает письмо).
Вед: письмо! Все правильно, ты пришел по адресу. А, кто же нашим ребятам письмо написал?
Снеговик: а это уже, вы, прочитав письмо, узнаете.
Вед: ну что ребята, давайте читать письмо?
Письмо
Здравствуйте мои друзья!
Ах, пришла моя пора!
К людям в гости я приду,
Всем вам радость принесу,
И на саночках вас покатаю
И в снежки с друзьями поиграю.
Всем веселье подарю
Каждому дела найду.
Снежками вы играйтесь,
На коньках катайтесь,
На лыжи вы спешите,
Крепость стройте выше!
А в ответ мои друзья
Вас хочу услышать я.
Зиму вы благодарите
И стихов мне подарите!
Вед: конечно, мы с ребятами зимушку отблагодарим и подарим ей много стихов, которые дети разучили наизусть.
Педагог предлагает детям читать стихи наизусть. После жюри подводит итоги и награждает победителей и участников.