ирина копенкина
Проект «Мои занятия спортом» в рамках конкурса «Я — исследователь»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема проекта : «Мои занятия спортом»
Тип проекта : исследовательский
Цель проекта : сформировать у воспитанника знания о разных видах спорта и подвести к решению выбора спортивной секции.
Задачи проекта :
Формировать предпосылки поисковой деятельности
Развивать умение определять возможные методы решения проблемы с помощью взрослого, а затем и самостоятельно.
Развивать способность к прогнозированию будущих изменений
Формировать потребность в создании собственной картины мира
Публикация «Проект „Мои занятия спортом“ в рамках конкурса „Я — исследователь“» размещена в разделах
- Исследовательская деятельность
- Исследовательская деятельность. Конспекты занятий, НОД
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Спорт. Конспекты занятий
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Темочки
Развивать осознанное отношение к своему здоровью
Систематизировать знания стимулирующие развитие познавательных творческих способностей
Гипотеза: чтобы быть сильным, крепким, здоровым, каждый должен заниматься спортом : посещать тренировки, работать над собой, быть ответственным и дисциплинированным.
Этапы реализации
Этапы проекта
1 этап
Деятельность педагога:
Сформулировали проблему: нужен ли человеку спорт и почему Валерия любит заниматься спортом? Какие виды спорта ей нравятся?
Деятельность ребенка: Попробует заниматься разными видами спорта.
2 этап
Деятельность педагога: Помогает спланировать деятельность ребенка с родителями.
Деятельность ребенка: ребенок участвует в различных соревнованиях, узнает информацию у родственников, друзей и в различных источниках о здоровье, видах спорта, знакомится со спортивными объектами поселка, ищет ответ на вопрос «Почему Базарный Карабулак называют территорией здорового образа жизни?»
3 этап
Деятельность педагога: направляет и контролирует осуществление проекта, проводит сравнительную характеристику апробированных видов спорта
Деятельность ребенка: ребенок определяется с любимым видом спорта.
4 этап
Деятельность педагога: Презентация проекта.
Деятельность ребенка: Представляет зрителям презентацию проекта про свои занятия спортом.
Результаты проекта : решение с выбором секции с любимым видом спорта – это ЛЫЖИ.
Список используемой литературы
1. Аболин В. С. Игры на воздухе: - С. Петербург СП ГПУ, 2002 - 79 с
2. Асмолкин А. Г. Физкультура для маленьких: - М: ВНМЦ, 1991 - 76 с
3. Кириллова Ю. «Навстречу Олимпиаде» (физкультурные досуги для
детей старшего дошкольного возраста) «Детство-Пресс»,2010 г
4. Шалаева Г. «Большая книга о спорте» : АСТ, 2011
5. Шорыгина Т. А. «Спортивные сказки» : «Сфера»,2017 г