Раиса Глазунова
Карта анализа для проведения смотра-конкурса «Готовность к новому учебному году»
▼ Скачать +Заказ
Готовность к новому учебному году
1. Организация предметно-развивающей среды
* ранний и младший дошкольный возраст
- Учет индивидуальных, возрастных и подгрупповых потребностей детей
- Гибкость зонирования предметно-развивающей
- Удобное пространственное расположение игр и пособий
- Наличие полифункциональных материалов, предметов заместителей
- Функциональность в целях развития познавательной, эмоциональной сферы
* средний дошкольный возраст
- Наличие четкого зонирования
- Наличие мест для уединения
Публикация «Карта анализа для проведения смотра-конкурса „Готовность к новому учебному году“» размещена в разделах
- Удобное пространственное расположение игр и пособий для совместной деятельности и общения по интересам
- Наличие игровых наборов для возникновения и развития игровых замыслов
- Разнообразие строительных материалов
- Наличие атрибутов и предметов ряженья для возникновения и развития игр- драматизаций
* Старший дошкольный возраст (5-6 лет)
- Наличие четкого зонирования
- наполняемость центров для возникновения и развития игровой, изобразительной, познавательно - исследовательской, коммуникативной, трудовой, музыкальной, двигательной деятельности
- Наличие мест для уединения
- Возможность трансформирования пространства детьми в соответствии с их интересами
- Разнообразие игрушек и полифункциональность игрового материала для развития игрового творчества
- Учет гендерной специфики для соблюдения интересов девочек и мальчиков
- Разнообразие и насыщенность материалов для развития изобразительной деятельности
- наличие атрибутов и предметов ряженья для возникновения и развития игр- драматизаций
* Старший дошкольный возраст (6-7 лет)
- Наличие четкого зонирования
- Наполняемость центров для возникновения и развития игровой, изобразительной, познавательно - исследовательской, коммуникативной, трудовой, музыкальной, двигательной деятельности
- Учет возможности ребенка свободно заниматься любимым делом или объединяться по интересам
- Возможность трансформирования пространства детьми в соответствии с их интересами
- Наличие материалов, активизирующих познавательно- исследовательскую, экспериментальную деятельность
- Учет гендерной специфики для соблюдения интересов девочек и мальчиков
- Наличие материалов на школьную тематику, развивающих игр, книг, пособий.