Тамара Григорьевна Изъюрова
Экологический проект «Рыбки в пруду»
▼ Скачать + Заказать документы
Тип проекта :информационно-творческий
Участники проекта : воспитатель, дети
Срок реализации: краткосрочный (октябрь 2015 г.)
Формы работы: познавательная, информационная, продуктивная
Проблема: посредством художественно-творческой деятельности воспитывать в детях любовь к родной природе; продолжать знакомить с обитателями рек и водоемов в Республике Коми
Цель: учить детей с помощью нетрадиционных технологий создавать сюжет рисунка
Задачи:
1)научить детей создавать рисунок с помощью набрызга;
2)закрепить знания о рыбах, обитающих в реках и водоемах РК;
Темочки:
- Проекты, проектная деятельность
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Проекты, планы, тематические недели
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
3)воспитывать посредством художественно-творческой деятельности юного защитника природы.
Этапы реализации проекта : подготовительный, основной, заключительный.
На 1 этапе подбирается документальный материал через ИКТ о реках, озерах и водоёмах, находящихся на территории РК и об их обитателях. После просмотра проводится беседа с детьми и для закрепления материала планируется сделать рисунки, но чтобы вызвать интерес дошкольников к художественной деятельности, предлагается выполнить работу с помощью нетрадиционных методов, а именно набрызга.
На 2 этапе дети с помощью воспитателя наносят фон набрызгом, имитируя водное пространство. Постепенно по мере высыхания, наносят на фон рыбок и растительность водоема. На последующих занятиях корректируют изображения с помощью цветных карандашей.
Достижение поставленной цели: в процессе проектной деятельности, я использовала продуктивную, информационную, познавательную деятельность.
На 3 этапе дети старшего возраста совместно с педагогом из своих работ собирают книжку – малышку и дарят ее малышам.