шумик юлия николаевна
Экологический КВН «Знатоки природы»
▼ Скачать + Заказать документы
Экологический КВН в старшей и подготовительной группах «Знатоки природы»
Цель: Формировать у детей осознанно правильное отношение к объектам живой и не живой природы, обобщить знания детей о животных, растениях, птицах.
Задачи: Развитие творческого воображения, внимания, речи.
Учить использовать полученные знания в играх.
Воспитать бережное отношение к природе. Воспитывать чувство товарищества, уважения к партнерам, соперникам.
Публикация «Экологический КВН „Знатоки природы“» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- КВН. Сценарии по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых»
- Экологические викторины. Знатоки природы
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2019
Оборудование: костюм Бабы-Яги, грибочки, ягодки, корзинка.
Ход: Под музыку участники входят в зал рассаживаются.
(на сцене стоит стульчик или пенек, разложены хаотично грибочки и ягодки. Звучит музыка в зал входит Баба-Яга не замечая детей собирает грибы и ягоды, устав присаживается на пенек и дремит. Дети смеются. Яга подскакивает и пугается детей, затем подходит к одному.)
Яга: О,боже кто это? 2 руки,2 ноги, голова…. да это же ребенок? Аааа…еще …да их тут много…
Чего пришли в мой лес? знаю, знаю бросать бумажки, топтать траву,ломать деревья….
Ответ детей (нельзя загрязнять природу)
Яга: какие прилежные. не верю. сейчас буду проверять вас…мы с Лешим готовимся к КВНу лесному….я на вас и попробую. Делимся на команды (по группам)придумываем название и выбираем самого умного, капитана.
Представление команд (как называются их группы).
Конкурс «разминка»
(Баба-яга по очереди задает вопросы командам)
1. Когда орешки запасает белка (осенью)
2. муха,комар,бабочка,муравей-кто это (насекомые)
3. какого зверя можно назвать длинноухим (зайца)
4. что делает еж зимой (спит)
5. Какую птицу называют лесным барабанщиком (дятла)
6. Кто носит дом на спине (улитка)
7. у какого дерева белый ствол (береза)
8. как называется дом у муравья (муравейник)
Б-Я: ууу какие умные,тогда еще загадки…не ответите
1. добродушен,деловит
Весь иголками покрыт
Слышишь топот шустрых ножек?
Это наш приятель….ЕЖИК
2. мчится без оглядки,
Лишь сверкают пятки.
Мчится, что есть духу,
Хвост короче уха.
Живо угадайте-ка
кто же это? (ЗАЙКА)
3. хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Пушистый хвост –краса
Кто же это? (ЛИСА)
Б-Я: Справились….проверю капитанов
Конкурс капитанов
(б-я, задает вопросы по очереди)
1. клубника,малина,смородина (ягода)
2. елка,береза,яблоня (дерево)
3. воробей,ворона,сова (птица)
Б-Я: умничаете? Охх есть у меня задания не отгадаете Кашей пол дня гадал кто есть кто (смеется)
Конкурс «чьи это голоса?»
(заранее подготовленные голоса зверей и птиц)
Б-Я: все знают,какие умные детки,да такие хорошие раздобрили вы меня, даже захотелось поиграть, а вы любите играть?
Ответ детей:(да)
Музыкальная игра с участниками «паровоз» повторяем ее с
Гостями.
Б-Я: прощается с детьми.
Хорошо с вами, да только задержалась я,нам же готовится надо к КВНу с Лешим. До свидания детки, молодцы,что любите природу.
(уходит)
Играет веселая музыка,дети танцуют