Марина Хохлова
Экобук «Мир вокруг нас» — сборник дидактических игр по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
b] - обложка
- в начале подборка экологических бесед и сказок
- Экологические лабиринты
- зашумленные картинки
Публикация «Экобук „Мир вокруг нас“ — сборник дидактических игр по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Дидактические игры
- Природа, экология. Игры, дидактические пособия
- Старшая группа
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший лэпбук» ноябрь 2020
«Мусор соберем — природу сбережем»[/b]
Цель: формировать представления о том, что вторичная переработка мусора необходима для сохранения природы; развивать умения дифференцировать, сортировать предметы по материалам, из которых они были изготовлены; развивать логическое мышление, наблюдательность, внимание, память; воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
b] Дидактическая игра
«Найди тень»[/b]
Цель: учить детей находить предмет (заданный силуэт) путем наложения; закреплять знания об объектах живой и неживой природы; развивать умение дифференцировать, сортировать карточки по направлениям; способствовать развитию словарного запаса, внимания, логического мышления, зрительной памяти и мелкой моторики.
b]Дидактическая игра
«Полезные и вредные продукты»[/b]
Цель: формировать представление детей о разнообразии продуктов, их пользе для здоровья человека и входящих в их состав витаминов; воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
b] Дидактическая игра
«Цепочки»[/b]
Цель: закреплять знания детей о диких животных их внешнего вида, чем питаются, где обитают; уметь отличать их следы; развивать наблюдательность, внимание, логическое мышление, речь детей, умение отгадывать загадки.
b]Дидактическая игра
«Вершки и корешки»[/b]
Цель: закреплять знания о том, что в овощах есть съедобные корни - корешки и вершки, у некоторых овощей съедобны и вершки и корешки; упражнять в составлении целого растения из его частей.
b]Дидактическая игра
«Вредно — полезно»[/b]
Цель: расширять представления и закреплять знания детей о вреде и пользе некоторых действий человека, об их последствиях для окружающей среды; формировать основы экологического воспитания; развивать интерес к объектам и явлениям природы; воспитывать бережное отношение к природе.
b]Дидактическая игра
«Живая и не живая природа»[/b]
Цель: расширять представления детей о живой и неживой природе, их неразрывной связи; развивать умение различать объекты живой и неживой природы; воспитывать любознательность и повышать экологическую грамотность детей.
b]Дидактическая игра
«Собери букет»[/b]
Цель: закреплять знания детей о цветах, их названии, классификации (полевые, садовые, комнатные); их отличительные особенности; развивать зрительное восприятие, умение дифференцировать; воспитывать бережное отношение к природе.
b] Дидактическая игра
«Что из чего сделано?»[/b]
Цель: знакомить дошкольников с основными физическими свойствами предметов; учить выявлению и обобщению объектов по материалам, из которых они изготовлены; развивать память, концентрацию внимания, логическое мышление.
b]Дидактическая игра
«Флора и фауна Кемеровской области»[/b]
Цель: уточнить и закрепить знания детей о животных и растениях Кузбасса; уметь определять их по характерным признакам; развивать способность понимать пользу и значение их в жизни человека; воспитывать бережное отношение к природе.
b]Дидактическая игра
«Экологические паззлы»[/b]
Цель: Формировать у детей осознанно правильное отношение к представителям живой природы, убеждение, что красота природы бесценна, поэтому ее надо охранять. Развивать активную речь, мелкую моторику пальцев рук. Воспитывать культуру поведения, любовь и заботливое отношение к природе, положительные качества характера.