Хирная Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Инклюзивное образование
Я работаю в педагогической деятельности с 2005 года. В нашем детском саду с проблемой инклюзивного образования столкнулась впервые. Дело в том, что в прошлом году в детский сад поступили два ребенка с ОВЗ. Как выяснилось, педагоги не совсем готовы к решению данной... |
Цель проекта – создание эффективной модели инклюзивного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья, с ведущей формой организации - группы комбинированной направленности в режиме полного дня. Основными задачами проекта являются: 1. Создание условий... |
Особенности организации педагогом-психологом ДОУ фронтальных развивающих занятий в общеразвивающих группах старшего дошкольного возраста, при условии, что эти группы посещают дети с ОВЗ. В последние годы в российском образовании актуализируются ценности... |
Инклюзивное образование.
Демократические преобразования, происходящие в России, процесс вхождения в мировое экономическое сообщество обусловили изменение отношения общества к проблемам людей с особыми образовательными потребностями, привели к осознанию необходимости их более широкой... |
Людям было бы сложнее находить общий язык, если бы не представители этой профессии. На ум приходят такие строки: “Он педагог, учитель и психолог, филолог он и языковед, исследователь, методист, новатор, он диагност, корректор и эксперт. Он воспитатель, доктор,... |
Системное внедрение практики инклюзивного образования происходит в России крайне медленно и достаточно неравномерно. В отдельных регионах ( Москва, Самара, Архангельск) достигнуты большие успехи, в других регионах эта практика только начинает складываться. В... |
Педагогическое сопровождение ребёнка с нарушением зрения. Ребёнок с нарушением зрения нуждается в повышенном внимании педагога, грамотном выстраивании его воспитательно-образовательного маршрута, построении траектории его жизнедеятельности. Педагогический опыт... |
Формирование коммуникативных умений у детей с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования. МБДОУ детский сад №15 комбинированного вида «Дружная семейка» Учитель-логопед Канищева Н. В. Воспитатель группы компенсирующей... |
Организация психолого-педагогического сопровождения деятельности воспитателя ( инклюзивной группы) В последние годы общество и государственные структуры обращают всё больше внимания на людей с ограниченными возможностями здоровья. Благодаря ратификации нашей... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для воспитателей ДОУ «Развитие связной речи...
26 ноября 2024 в 07:32
Фото отчёт о занятии Игры с крупами
26 ноября 2024 в 07:30
Конспект занятия по развитию речи «Пересказ рассказа Е....
26 ноября 2024 в 07:29
Дидактическое пособие «Шкатулка сказок»
26 ноября 2024 в 07:18
Веселые старты с мамочками
26 ноября 2024 в 07:16