Елена Коршунова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! сегодня мы с вами отправимся на прогулку в лес. А поедем мы туда на автобусе. Садитесь на свои места, будем отправляться. Чтобы нам не было скучно, я вам загадаю загадки о животных Длинные ушки, быстрые лапки. Серый, но не мышка.... |
Программное содержание: обучить детей складывать ежика из прямоугольного листа бумаги; закрепить навыки складывания листа в разном направлении, проглаживая сгибы; воспитывать усидчивость и бережное отношение к материалу ( бумаге) ; развивать мелкую моторику,... |
Цели: развивать мускулатуру и мелкую моторику пальцев, учить сравнивать и выбирать предметы по их окраске, формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; обогащать и активизировать... |
Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
Цель: Формировать умение конструировать из мягких модулей. Продолжать воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам, вызывать сочувствие. Воспитывать умение откликаться на игровую ситуацию. Материал: ёлочки, "снежинки", мягкая игрушка ежика, кусочки... |
Методическая разработка НОД с младшими дошкольниками «В гостях у Смешариков - поздравим ёжика с Днём рождения» Цель: Создать условия для воспитания культурно – гигиенических навыков, навыков самостоятельности, этикета с детьми второй младшей группы через... |
Программное содержание:продолжать знакомить детей с дикими животными. Побуждать детей дифференцировать животных по окраске, повадкам, внешним отличительным признакам. Развивать наблюдательность, любознательность. Воспитывать заботливое отношение к представителям... |
Задачи: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования ( ладонью) ; учить самостоятельно придумывать композицию рисунка; развивать творческое воображение,... |
Методические разработки конспекта непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Ёжик и его друзья» Цель: Расширение опыта ориентировки в окружающем, обогащение детей разнообразными сенсорными впечатлениями. Задачи: 1. Формировать... |
Цель: Самоорганизация детей младшего дошкольного возраста в разных видах деятельности Задачи: Познавательное развитие: Уточнить знания детей об изменениях осенью в... |
Под песенку «Маленький ежик, четверо ножек. На спине грибок несет, песенку поет. » воспитатель вносит ежика – мягкую игрушку. В. : Здравствуйте, ребята! Посмотрите кто к нам пришел! Это ежик! Дети разглядывают игрушку, находят носик, глазки, иголки. - Он пришел к... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста