Папки-передвижки

«Дикие животные весной» (март, 4 неделя). Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и воспитателей группы с ТНР

Зубович Елена Викторовна
«Дикие животные весной» (март, 4 неделя). Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и воспитателей группы с ТНР
▼ Скачать + Заказать документы

Журнал рабочих контактов

учителя-логопеда и воспитателей

старшей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР

«Дикие животные весной» март 4 неделя

1. Лексика по теме: Знать какие изменения происходят в природе весной и как реагируют на эти изменения дикие животные, закрепить названия животных и их детёнышей, внешние признаки, части тела, чем питаются, как передвигаются, где живут, как называется их жилище.

Публикация «„Дикие животные весной“ (март, 4 неделя), Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и воспитателей группы с ТНР» размещена в разделах

2. Лексико-грамматические игры и упражнения.

- «Кто шкурку меняет?», «Кто просыпается весной

-«Что у кого?» Рассмотреть картинки и рассказать, какие части тела есть у того или иного животного. (У медведя есть туловище, голова, пасть, четыре лапы, У него маленькие уши и маленький хвостик.

-«Кто кем был?» Усвоение категории творительного падежа. Закрепление названий детёнышей животных

Медведь был медвежонком. Белка была бельчонком. Кабан был поросёнком.

-«Кто кем будет?» Ежонок будет ежом. Барсучонок будет барсуком.

-«Угадай и повтори» Злой, голодный, серый. (волк). Трусливый, длинноухий, серый. Рыжая, маленькая, быстрая. Большой, неуклюжий, бурый. Хитрая, рыжая, хищная.

-«Какие?» Подбор прилагательных к слову «животные» : травоядные, хищные, злые, опасные, пугливые, беззащитные, слабые. К названиям животных : Лиса (какая).

-«Чья семья?» Усвоение притяжательных прилагательных. Волк, волчица и волчонок - это волчья семья.

-«Чей детёныш?» Притяжательные прилагательные. Лисенок - это лисий детёныш.

-«Кто с кем живёт?» Усвоение категории творительного падежа. Волк живёт с волчицей и волчатами.

-«Кто как передвигается?» Белка - прыгает по деревьям, рулит хвостом, отталкивается задними лапами.

-«Кто где живет?» Волк в логове. Белка в дупле. Барсук в норе.

-«Кто с кем играет?» Усвоение предложной конструкции с предлогом С. Лиса играет с лисятами.

-«Кто кого кормит?» Усвоение категории родительного падежа. Медведица кормит медвежат.

-«Назови ласково» медведь – медведушка, лиса -

- «Подбор однокоренных слов» лиса – лисенок, лисята, лисий, лисонька, лисица.

3. Слуховое внимание «Кто лишний?» (детеныши диких и домашних животных).

4. Зрительное внимание «Проведи дорожки» (мамы и детеныши)

5. Воспитание правильного речевого дыхания «Лесной переполох»

6. Развитие речевого слуха «АУ» (какие животные упоминаются в стихотворении)

7. Координация движения с речью «Стихи о животных» И Лопухина.

8. Пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке»

9. Закрепление навыков слогоделения.

Публикации по теме:

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда В последнее время отмечается резкое увеличение числа детей с нарушениями речи. Возникает необходимость в коррекции недостатков речи данной.

Фотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздникиФотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздники Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоматериал логопедических занятий, мероприятий и праздников в ДОУ. Возможно, у ребенка.

Годовой отчет о работе учителя–логопеда .

Консультация «Преемственность в работе учителя-логопеда и воспитателей по формированию звукопроизношения у детей» Консультация – презентация на тему: «Преемственность учителя-логопеда и воспитателей по формированию звукопроизношения у детей, посещающих.

Использование мнемотехники в коррекционной работе учителя-логопеда Инновационная технология – мнемотехника в работе с дошкольниками. Цель: Предложить педагогам приёмы мнемотехники в работе с детьми. Задачи:.

Мониторинг как одно из направлений в работе учителя-логопеда ДОУ Мониторинг – как одно из направлений в работе учителя – логопеда, работающего в условиях логопедического пункта с интернальной интеграцией.

Совершенствование приемов работы по автоматизации звуков в работе учителя-логопеда «Совершенствование приемов работы по автоматизации звуков в работе учителя логопеда» Учитель-логопед МБДОУ д/с № 2 ст. Калининской Р. А. Штепа.

Проект «Использование песочной терапии в работе учителя-логопеда ДОУ» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 66 «БЕЛОЧКА» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОРОДА СМОЛЕНСКА.

Тематическая неделя во второй младшей группе «Дикие животные весной»Тематическая неделя во второй младшей группе «Дикие животные весной» Наступила долгожданная весна, в нашей группе проходила тематическая неделя: "Дикие животные весной". Неделя началась со звериной утренней.

Взаимосвязь в работе музыкального руководителя и учителя-логопеда по коррекции речи и движенийВзаимосвязь в работе музыкального руководителя и учителя-логопеда по коррекции речи и движений Автор: Ерохина Любовь Ивановна музыкальный руководитель МАДОУ «Центр развития ребёнка детский сад №12 Белгородской области г. Шебекино».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Дикие животные весной» (март, 4 неделя). Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и воспитателей группы с ТНР
Опубликовано: 26 апреля 2022 в 14:58
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Дикие животные весной» (март, 4 неделя). Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и воспитателей группы с ТНР» (включая файлы) размещена пользователем Зубович Елена Викторовна (УИ 2947593) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД