Ирина Фирсова
Взаимосвязь учителя-логопеда с воспитателями в группе для детей с ЗПР при изучении темы «Домашние птицы»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Домашние птицы»
Задачи:
1. Развитие общеречевых навыков
2. Развитие мелкой моторики
3. Развитие лексико-грамматического строя речи
4. Развитие фонематического слуха
5. Развитие психических функций
Формы работы:
1. Артикуляционные упражнения: «Улыбка»; «Заборчик-хоботок»; «Вкусное варенье», «Индюк»
Упражнение на дыхание: «Надуть шарики»-щеки.
Публикация «Взаимосвязь учителя-логопеда с воспитателями в группе для детей с ЗПР при изучении темы „Домашние птицы“» размещена в разделах
- Домашние птицы. Птичий двор
- ЗПР. Задержка психического развития
- Работа логопеда. Логопедия
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
«Перекатывание шаров» - воздуха из щеки в щеку.
«Худенький Петя»- надуть-сдуть щеки.
2. Пальчиковая гимнастика «Гуси»
Гуси песню распевали — гагага, гагага.
(смыкаем большой с остальными пальцами на руке — изображаем клюв гуся)
Посидели
(кулачки сжали и положили на коленки)
Поклевали
(пальцы собираем в щепотку и стучим (тыкаем) ими по коленкам)
Маму с Димой пощипали — гагага, гагага
(щипаем ножки)
Но от них мы убежали.
(пальчики бегут по ножкам)
3. Игра «У кого кто в семье?».
петух – курица – цыпленок.
гусь – гусыня – гусенок;
утка – селезень – утенок;
индюк – индюшка – индюшонок.
4. Игра «Чья, чей, чье?»
чье перо? – куриное,
чей след? – утиный,
чей пух? – гусиный,
чей писк? – цыплячий,
чья кормушка? – индюшачья
5. Составление предложений по картинам по теме.