МААМ-картинки

Взаимосвязь учителя-логопеда с воспитателями в группе для детей с ЗПР при изучении темы «Домашние птицы»

Ирина Фирсова
Взаимосвязь учителя-логопеда с воспитателями в группе для детей с ЗПР при изучении темы «Домашние птицы»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Домашние птицы»

Задачи:

1. Развитие общеречевых навыков

2. Развитие мелкой моторики

3. Развитие лексико-грамматического строя речи

4. Развитие фонематического слуха

5. Развитие психических функций

Формы работы:

1. Артикуляционные упражнения: «Улыбка»; «Заборчик-хоботок»; «Вкусное варенье», «Индюк»

Упражнение на дыхание: «Надуть шарики»-щеки.

Публикация «Взаимосвязь учителя-логопеда с воспитателями в группе для детей с ЗПР при изучении темы „Домашние птицы“» размещена в разделах

«Перекатывание шаров» - воздуха из щеки в щеку.

«Худенький Петя»- надуть-сдуть щеки.

2. Пальчиковая гимнастика «Гуси»

Гуси песню распевали — гагага, гагага.

(смыкаем большой с остальными пальцами на руке — изображаем клюв гуся)

Посидели

(кулачки сжали и положили на коленки)

Поклевали

(пальцы собираем в щепотку и стучим (тыкаем) ими по коленкам)

Маму с Димой пощипали — гагага, гагага

(щипаем ножки)

Но от них мы убежали.

(пальчики бегут по ножкам)

3. Игра «У кого кто в семье?».

петух – курица – цыпленок.

гусь – гусыня – гусенок;

утка – селезень – утенок;

индюк – индюшка – индюшонок.

4. Игра «Чья, чей, чье?»

чье перо? – куриное,

чей след? – утиный,

чей пух? – гусиный,

чей писк? – цыплячий,

чья кормушка? – индюшачья

5. Составление предложений по картинам по теме.

Публикации по теме:

Дидактические игры и упражнения для изучения лексической темы «Зима» в рамках коррекционной работы учителя-логопедаДидактические игры и упражнения для изучения лексической темы «Зима» в рамках коррекционной работы учителя-логопеда Тема "Зима. Приметы зимы" по программе дополнительного образования "Говорю правильно" изучается в декабре. В это время ребята уже выучили.

Использование загадок как один из приемов учителя-логопеда при изучении лексических темИспользование загадок как один из приемов учителя-логопеда при изучении лексических тем Загадки органично вплетаются в коррекционную деятельность, при изучении любой лексической темы. Дети любят загадочное и неизвестное, а.

Изучение лексической темы «Животные жарких стран» в рамках коррекционной работы учителя-логопедаИзучение лексической темы «Животные жарких стран» в рамках коррекционной работы учителя-логопеда Тему "Животные жарких стран" изучаем во втором полугодии. В это время уже выучены элементы артикуляционной гимнастики, ребята смелее ведут.

Консультация «Преемственность в работе учителя-логопеда и воспитателей по формированию звукопроизношения у детей» Консультация – презентация на тему: «Преемственность учителя-логопеда и воспитателей по формированию звукопроизношения у детей, посещающих.

Лэпбук «Домашние животные и домашние птицы» для детей раннего дошкольного возрастаЛэпбук «Домашние животные и домашние птицы» для детей раннего дошкольного возраста Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию тематическую папку. Очень долго я изучала, что такое лэпбук и вообще нужен ли он нам воспитателям,.

Мои дидактические игры по развитию речи у детей с ОНР в работе учителя-логопеда ДОУМои дидактические игры по развитию речи у детей с ОНР в работе учителя-логопеда ДОУ Всем известно, что ведущий вид деятельности у детей в ДОУ- игра. Еще А. С Макаренко сказал :«У ребёнка есть страсть к игре, и надо её удовлетворять.

Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши»Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши» Занятие "Домашние животные, домашние птицы. Их детеныши". Задачи: Вызвать у детей интерес к окружающему миру. Формировать реалистические.

Программа учителя-логопеда по социализации детей с ОВЗ «Мы вместе» в дошкольном образовательном учреждении Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 66 «Белочка» Программа социализации детей с ОВЗ «Мы вместе!».

Развивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДООРазвивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДОО Пояснительная записка Паспорт кабинета – основной документ, который отражает материально-техническое оборудование, состояние и оснащённость.

Взаимосвязь в работе музыкального руководителя и учителя-логопеда по коррекции речи и движенийВзаимосвязь в работе музыкального руководителя и учителя-логопеда по коррекции речи и движений Автор: Ерохина Любовь Ивановна музыкальный руководитель МАДОУ «Центр развития ребёнка детский сад №12 Белгородской области г. Шебекино».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимосвязь учителя-логопеда с воспитателями в группе для детей с ЗПР при изучении темы «Домашние птицы»
Опубликовано: 19 ноября 2023 в 20:02
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Взаимосвязь учителя-логопеда с воспитателями в группе для детей с ЗПР при изучении темы «Домашние птицы»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Фирсова (УИ 3200482) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД