Приложение МААМ

Использование загадок как один из приемов учителя-логопеда при изучении лексических тем (4 фото)

Татьяна Матвеева
Использование загадок как один из приемов учителя-логопеда при изучении лексических тем
▼ Скачать + Заказать документы

Загадки органично вплетаются в коррекционную деятельность, при изучении любой лексической темы.

Дети любят загадочное и неизвестное, а наша задача использовать это в коррекционной деятельности.

Самый простой вид отгадывания - из предложенных вариантов.

Например, во время лексической недели "Материалы и инструменты" ребятам предлагается рассмотреть рисунки с изображением инструментов.

Мы называем их, показываем как ими действуют. Это делается для того, чтобы точно быть уверенным, что ребенок знаком с данным инструментом.

Публикация «Использование загадок как один из приемов учителя-логопеда при изучении лексических тем» размещена в разделах

Одновременно, немного "подсказываем" признаки предмета, чтобы отгадать загадку было проще.

Вторым этапом и будет загадывание загадок. Дети еще раз проговаривают названия инструментов.

За каждую правильно названную отгадку дается снежок для кидания в цель.

Можно дать задание на дом, найти другие загадки на заданную тему и выучить их.

Использование загадок как один из приемов учителя-логопеда при изучении лексических тем

Другой способ связан с крупяным бассейном.

Заранее туда прячутся фигурки на изучаемую лексическую тему.

Задача ребенка усложняется - он должен не только угадать о ком или чем идет речь, но и достать из бассейна отгадку.

Фото №1 Загадки органично вплетаются в коррекционную деятельность при изучении любой лексической темы Фото №2 Дети любят загадочное и неизвестное а наша задача использовать это в коррекционной деятельности

Еще один вид загадывания загадок - игры с фонариком. Отгадку можно увидеть, если поднести к лампе или фонарику.

Фото №3 Самый простой вид отгадывания из предложенных вариантов
Публикации по теме:

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда В последнее время отмечается резкое увеличение числа детей с нарушениями речи. Возникает необходимость в коррекции недостатков речи данной.

Использование агамографа в работе учителя-логопедаИспользование агамографа в работе учителя-логопеда Агамограф - это сложенный "гармошкой" лист бумаги, на котором под определенным углом можно увидеть две картинки. Основа - это две картинки,.

Использование дисков-головоломок в коррекционной работе учителя-логопедаИспользование дисков-головоломок в коррекционной работе учителя-логопеда Диски-головоломки - что это такое? Они похожи одновременно на круги Лулия и на пазл. Представляют собой три диска, соединенных друг с другом.

Дидактические игры из крышек. Нейроигры своими руками из крышек и спилов в работе учителя-логопедаДидактические игры из крышек. Нейроигры своими руками из крышек и спилов в работе учителя-логопеда Часто ко мне на занятия попадают дети, у которых кроме нарушений речи, есть нарушения и в контроле за деятельностью, координации своего.

Использование сервиса «МAAM-Картинки» в работе учителя-логопедаИспользование сервиса «МAAM-Картинки» в работе учителя-логопеда Использование сервиса «МААМ-Картинки» в работе учителя-логопеда. В своей деятельности любой учитель-логопед постоянно ищет различные способы.

Мастер-класс для педагогов «Использование конструктора Лего в работе учителя-логопеда»Мастер-класс для педагогов «Использование конструктора Лего в работе учителя-логопеда» Мастер – класс для педагогов «Использование конструктора ЛЕГО в работе учителя-логопеда» Цель: ознакомление педагогов с технологией Лего.

Мастер-класс «Использование логопедического пособия «Логокуб» в работе учителя-логопеда»Мастер-класс «Использование логопедического пособия «Логокуб» в работе учителя-логопеда» Хочу поделиться с коллегами, как я использую логопедическое пособие «Логокуб». Пособие представляет собой куб с 6-ю гранями разного цвета.

Использование мнемотехники в коррекционной работе учителя-логопеда Инновационная технология – мнемотехника в работе с дошкольниками. Цель: Предложить педагогам приёмы мнемотехники в работе с детьми. Задачи:.

Совершенствование приемов работы по автоматизации звуков в работе учителя-логопеда «Совершенствование приемов работы по автоматизации звуков в работе учителя логопеда» Учитель-логопед МБДОУ д/с № 2 ст. Калининской Р. А. Штепа.

Проект «Использование песочной терапии в работе учителя-логопеда ДОУ» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 66 «БЕЛОЧКА» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОРОДА СМОЛЕНСКА.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование загадок как один из приемов учителя-логопеда при изучении лексических тем
Опубликовано: 26 июля 2023 в 08:23
+286Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование загадок как один из приемов учителя-логопеда при изучении лексических тем» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Матвеева (УИ 1555204) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 28.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД