Получи документы

Взаимосвязь учителя-логопеда и воспитателя группы компенсирующей направленности «Логопосиделки» (зимние, часть 2)

Анищенко Неонила
Взаимосвязь учителя-логопеда и воспитателя группы компенсирующей направленности «Логопосиделки» (зимние, часть 2)
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

Образовательные: обогащать словарный запас. Дифференцировать знания об особенностях внешнего вида, о жизненных проявлениях, повадках диких, домашних животных и птиц.

Развивающие: развивать внимание, память и логическое мышление, мелкую и общую моторику.

Воспитательные: создать эмоционально положительный настрой у детей. Воспитывать доброжелательное отношение к живой природе

Публикация «Взаимосвязь учителя-логопеда и воспитателя группы компенсирующей направленности „Логопосиделки“ (зимние, часть 2)» размещена в разделах

Материалы и оборудование: веревка (длинная лента, аудиозаписи «Звуки леса», песня «Цыпленок Пи», макеты «Лес», «Дом», фигурки диких и домашних животных, искусственные яркоокрашенные перья, две одинаковые корзинки, орехи и шишки, фишки с изображением различных продуктов, фруктов и овощей.

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром)».

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций о домашних и диких животных, беседа по ним.

Дидактические игры: «Отгадай, кто это?», «Кто где живет?», «Кто чем питается?».

Музыкальная подвижная игра под песенку: «Цыпленок Пи».

Ход мероприятия:

Организационный момент.

Логопед: Здравствуйте ребята! Давайте друг с другом поздороваемся и подарим друзьям красивые улыбки!

Самомассаж.

Воспитатель: Сегодня мы с вами будем весело играть и даже отправимся в путешествие. Но для этого мы должны быть бодрыми и веселыми! Нам с вами нужно скорее-скорее просыпаться! Встаньте все в круг и повторяйте за мной.

- С добрым утром глазки, просыпайтесь! (массируются веки глаз)

- С добрым утром ушки, просыпайтесь! (массируются уши)

- С добрым утром носик, просыпайся! (массируются крылья носа)

- С добрым утром ручки, просыпайтесь! (гладить руки сверху – вниз)

- С добрым утром ножки, просыпайтесь! (гладить ноги сверху – вниз)

- С добрым утром солнце, я проснулся (ась! (встать на носочки, потянуть руки вверх и улыбнуться).

Логопед: Предлагаю вам, отправится в лес и посмотреть, на животных, которые там живут. Но в лесу необходима тишина. И если мы пойдем в настоящий лес, то вряд ли увидим кого-то. Звери пугливы.

Логопед: Ну что же, ребята, хотите отправиться в гости к диким животным? А как же мы туда доберемся? (ответы детей) Предлагаю полететь туда на воздушном шаре! Беритесь все за веревочку, закрывайте глаза, и мы отправляемся в путь!

(Звучит музыка «Звуки леса», детей держащихся за веревочку логопед ведет змейкой по группе).

Воспитатель: Вот и очутились мы в лесу, открывайте глазки! Только животных почему-то никаких не видно… Придется нам с вами их поискать! А каких диких животных вы знаете? (Заяц, белка, еж, волк, лиса, медведь, кабан, олень, лось и др.) Ребята, а почему их называют дикими?

Дети: Эти животные, живут в лесу и заботятся о себе сами: сами добывают еду, сами строят себе жилище.

- Итак, мы в зимнем лесу! А пока мы будем идти по лесной тропинке, давайте вспомним, каких животных можно здесь встретить.

Физкультминутка:

По лосиному красиво Ходьба с высоким подъемом колена,

Ходит лось в лесу густом. скрестив руки над головой, пальцы

раздвинуты.

По мышиному пугливо Бег на носочках.

Семенит мышонок в дом.

И по-заячьи зайчишка Прыжки на двух ногах вправо-влево.

Все спешит запутать след.

По - медвежьи ходит мишка, Ходьба на внешнем своде стопы.

Косолап он с детских лет.

(В. Степанов)

Логопед: Представляете, ребята, заходили в гости к лесным жителям домашние животные. И так все вместе веселились, так плясали, что все-все перепутались, и теперь не знают, кто из них дикие, а кто домашние. Поможем разобраться?

Логопед: А кто же такие домашние животные? Почему их так называют? Посмотрите, кто ждет нас в лесу (на макете леса сидит игрушечная сова с распахнутыми крыльями?

Дети: Сова.

Логопед: Повторяйте за мной:

Совушка-сова, большая голова, Обвести руками вокруг головы

На суку сидит, во все стороны глядит. Обхватив лицо руками,

плавно поворачивать голосу

из стороны в сторону

Да вдруг как полетит! Махать руками, как крыльями

(В коробке с песком (крупой) спрятаны маленькие фигурки диких и домашних животных. Дети, не заглядывая в коробку, достают по одной фигурке, называют животное. Диких ставят к макету леса, домашних - к макету дома).

Логопед: Вот и разобрались! Ну а мы отправимся на поиски других животных.

Логопед: Скажите ребята, кто это растерял перышки? (Петух).

Упражнение «Легкое перышко» - дети сдувают перышки с ладоней.

Логопед: А теперь нам пора отравляться дальше.

Логопед: Ой, шишки и орехи под ногами! Кто же их здесь раскидал? (Белка)

Логопед: Белка просит нас помочь ей собрать шишки. Поможем?

(Дети делятся на две команды. Игра «Орешки и шишки»: одной из команд нужно собрать в корзину шишки, а другой орехи.

Молодцы, ребята! Белка будет очень рада! А мы продолжим свой путь.

Логопед: Подскажите-ка, ребята, чем питаются дикие и домашние животные? Необходимо «накормить» животное той едой, которой он привык питаться, озвучивая свои действия: - Кошку угощу молоком, собаку угощу косточкой и т. д.

Игра «Кто чем питается?». Для этой игры используются фигурки диких и домашних животных и фишки с изображением их любимой еды.

А теперь мы приглашаем Вас на дискотеку. Танцуют все!

(Поем песенку «Цыпленок Пи», танцуем)

Рефлексия.

Воспитатель: Молодцы, ребята, хорошо потрудились! Дикие и домашние животные вам очень благодарны. Ну а нам пора возвращаться в наш детский сад. (Беремся за веревку) Закрывайте глаза, полетели назад!

Вот и снова мы в детском саду! Открывайте глаза. Понравилось вам наше лесное путешествие? У кого в гостях мы сегодня побывали? Хорошо, ребятки, все вы молодцы-постарались!

Публикации по теме:

Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда в организации работы по развитию артикуляционной моторики у детей с ТНР «Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда в организации работы по развитию артикуляционной моторики у детей с тяжёлыми нарушениями.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (II часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда Хворовой Е. В. на 2017 – 2018 учебный год. (II часть) Декабрь. Документационный.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть)Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный год (III часть) Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя - логопеда Хворовой Е. В. на 2017 - 2018 учебный год. Март Документационный блок.

Перспективное планирование работы учителя-логопеда с родителями и детьми адаптационной группыПерспективное планирование работы учителя-логопеда с родителями и детьми адаптационной группы Учебно-тематический план работы учителя-логопеда Голубевой Т. В. в адаптационной группе "Цыплята" МБДОУ «Детский сад № 38 «Золотой петушок».

Проект подготовительной группы компенсирующей направленности «Зимние забавы»Проект подготовительной группы компенсирующей направленности «Зимние забавы» 1. Проект подготовительной группы компенсирующей направленности "Зимние забавы" 2. Проблемное поле проекта: проект направлен на формирование.

Проект «Познакомьтесь — это я!» старшей группы компенсирующей направленностиПроект «Познакомьтесь — это я!» старшей группы компенсирующей направленности 1. Проект «Познакомьтесь - это Я!» старшей гр. компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле проекта: К сожалению,.

Рабочая программа учителя-логопеда (вторая младшей группы ОНР) Рабочая программа учителя-логопеда МДОУ №13 «Буратино» (в рамках реализации АОП для детей с ОНР с 3 до 7 лет) на 2016-2017 учебный год.

Развивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДООРазвивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДОО Пояснительная записка Паспорт кабинета – основной документ, который отражает материально-техническое оборудование, состояние и оснащённость.

Взаимосвязь в работе музыкального руководителя и учителя-логопеда по коррекции речи и движенийВзаимосвязь в работе музыкального руководителя и учителя-логопеда по коррекции речи и движений Автор: Ерохина Любовь Ивановна музыкальный руководитель МАДОУ «Центр развития ребёнка детский сад №12 Белгородской области г. Шебекино».

Журнал консультаций учителя-логопеда для родителей воспитанников старшей группы компенсирующей направленности на 2016–2017 год Родительские собрания: • «Специфика обучения и воспитания детей в старшей группе компенсирующей направленности. Cемья.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимосвязь учителя-логопеда и воспитателя группы компенсирующей направленности «Логопосиделки» (зимние, часть 2)
Опубликовано: 15 февраля 2021 в 12:49
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Взаимосвязь учителя-логопеда и воспитателя группы компенсирующей направленности «Логопосиделки» (зимние, часть 2)» (включая файлы) размещена пользователем Анищенко Неонила (УИ 1317069) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД