Получи документы

Взаимодействие воспитателя по физической культуре с воспитателями средней группы

Екатерина Сидоркина
Взаимодействие воспитателя по физической культуре с воспитателями средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

Сентябрь

Комплекс утренней гимнастики «Осень – золотая пора»

I. В лес осенний мы пойдем, и грибочков наберем. Раз, два, Раз, два, шагает дружно детвора. (Ходьба обычная.) Мы шли, шли землянику нашли 1.2.3.4.5. начинаем собирать. (Ходьба с наклонами) Вот и мостик впереди, надо по нему пройти (ходьба приставным шагом по гимнастической скамейке.) Солнце яркое встает, лучики свои нам шлет (ходьба на носках, руки вверх) походили, поиграли потом быстро побежали. (Легкий бег) ходьба с перестроением в две колонны.

II.ОРУ основная часть.

Публикация «Взаимодействие воспитателя по физической культуре с воспитателями средней группы» размещена в разделах

«Ветер тихо клен качает». И. П. о. с. одна рука вверх, другая вниз. 1. наклон в правую сторону. Вправо, влево наклоняет. 2. поменять руки местами.

«К речке быстрой мы спустились» И. П. ноги на ширине плеч. Руки на пояс. 1. наклон вперед, руки вниз. Наклонились, и умылись. 2. вернуться в и. п. Коснуться руками лица.

«Мы к лесной полянке вышли» И. П. сед с прямыми ногами, руки упор сзади. 1. поднять прямую ногу. Поднимаем ноги выше. 2. вернуться в и. п.

«Птицы начали летать» И. П. лежа на животе. 1. поднять прямые руки вверх. Плавно крыльями махать. 2. вернуться в и. п.

«Ножки разомнем сейчас» И. П. о. с. руки на пояс. Мы подпрыгнем 10 раз. 1-10. прыжки на месте в чередовании с ходьбой.

III. Заключительная часть.

В путь обратный мы пойдем и грибочков наберем. (Ходьба по кругу, выполняя приседания) Раз грибок, два грибок положили в кузовок.

Материал для повторения Игровые упражнения:

Бег и ходьба – «Кто скорее добежит до флажка (кубика, кегли)», «Принеси предмет (кубик, кеглю)».

Школа мяча – «Докати до кубика», «Прокати и догони».

Лазание – «Проползи до мяча», «По дорожке», «Проползи и не задень» (под шнур, дугу на четвереньках) Игровые упражнения:

Равновесие – ходьба по мостику (по доске, лежащей на полу, по земле, по дорожке (ширина 20 см).

Школа мяча (диаметр 20-25 см) друг другу в парах, по дорожке.

Прыжки, подпрыгивание на месте, как зайчики (мячики) с поворотом кругом в правую и в левую сторону.

П/и «Найди свой цвет»,

«Воробышки и кот»,

«По ровненькой дорожке» «Найди себе пару»,

«Огуречик, огуречик…»

Комплекс утренней гимнастики «Слушай сказочный народ»

Построение в колонну по одному.

Слушай сказочный народ, собираемся на сход.

Поскорее в строй вставайте, и зарядку начинайте.

Потягивание. Потягушки, потянись! Поскорей, скорей проснись.

Дети повторяют движения в соответствии с текстом:

Давным-давно жил царь горох. И делал он зарядку.

Он головой крутил–вертел, и танцевал вприсядку.

Вверх ладони! Хлоп! Хлоп! По коленкам шлеп.

По плечам теперь похлопай, по бокам себя пошлепай.

Можем хлопнуть за спиной! Хлопаем перед собой!

Вправо можем, влево можем! И крест- накрест руки

Сложим.

Ходьба на месте, высоко поднимая колени.

По тропинке леший шел, на поляне гриб нашел.

Приседания.

Раз грибок, два грибок, вот и полный кузовок.

Леший охает - устал. Оттого что приседал.

Потягивания, руки вверх.

Наклон в стороны.

Леший сладко потянулся, а потом назад прогнулся.

А потом вперед нагнулся, и до пола дотянулся.

И налево и направо, повернулся вот и славно.

Леший выполнил разминку, и уселся на тропинку.

Материал для повторения Игровые упражнения:

Прыжки на 2 ногах до предмета, «Перепрыгни ручеек».

Школа мяча – «Прокати и не задень» (между предметами, прокатывание мяча вокруг предметов в обе стороны. Игровые упражнения:

Школа мяча – сидя, ноги врозь прокатывание мяча друг другу, «Прокати мяч по дорожке и догони», «Подбрось - поймай» (бросание мяча об пол и ловля его 2 руками).

Ползание между предметами с опорой на ладони и колени.

П/и «У медведя во бору»,

«Пробеги тихо» «У медведя во бору»,

«Автомобили»,

«Найди себе пару»

Октябрь

«Золотой листопад»

I. Построение в шеренгу. Равнение, приветствие, поворот прыжком на право. Ходьба обычная (по тропинке, по лесной) Ходьба на носках, руки в стороны, вверх, наклоны в стороны. (В лесу ветер разгулялся и стал елочки качать). Ходьба приставным шагом боком по гимнастической скамейке, руки в стороны. (По мостику перейдем через речку) Легкий бег. (К озеру мы побежим) Бег, змейкой оббегая кегли. Ходьба с выполнением упражнения на восстановления дыхания. (Прибежали, отдышались)

II. Основная часть. ОРУ с маленькими мячиками.

Построение в две колонны, по ориентирам.

«Ближе к солнышку» И. П. о. с руки в низу. 1. подняться на носки, руки вверх, переложить мяч в другую руку. 2. вернуться в и. п. 3-4. повторить.

«Дотронься до носка» И. П. сед с прямыми ногами, мяч перед собой. 1. наклонится вперед. Коснуться мячом носков ног. 2. вернуться в и. п. 3-4. повторить.

«Гимнасты» И. П. лежа на животе. Руки с мячом и ноги прямые. 1-4. прогнуться в спине, покачаться вперед, назад.

«Перекаты» И. П. лежа на спине руки с мячом вытянуты перед собой. 1-4. перекатится на живот в правую и левую стороны.

«Мы теперь как мячики» И. П. у. с. мячик на полу. Прыжки на двух ногах, вокруг мяча. В чередовании с ходьбой, выполняя упражнения на восстановление дыхания.

III Заключительная часть.

Ходьба обычная с выполнением задания с мячом в руках. Пролезть под дугу, прокатывая мяч впереди себя. Пройти по гимнастической скамейки, мяч в прямых руках, над головой.

Материал для повторения Игровые упражнения:

Бег и ходьба – «Ловишки», «Лошадки», «Ловишки - перебежки» (бег с одного края площадки на другой).

Равновесие – ходьба по дорожке с перешагиванием через кубики; ходьба и бег между предметами, положенными в одну линию; ходьба по гимнастической скамейке («мостику»).

Прыжки на 2 ногах с продвижением вперед, между предметами, поставленными в один ряд; прыжки вокруг предмета. Игровые упражнения:

Прыжки на двух ногах с мячом в руках – сигналу воспитателя надо остановиться, положить мяч на пол и пройти вокруг него.

Школа мяча перебрасывание мячей друг другу двумя руками из-за головы.

Ползание на четвереньках с опорой на ладони и колени, подталкивая мяч головой и продвигаясь вперед.

П/и «Кот и мыши»,

«Найди себе пару»,

«У медведя во бору» «Трамвай»,

«Цветные автомобили»,

«Кот и мыши»

Дата 3 неделя 20.10-24.10 4 неделя 27.10-31.10

Комплекс утренней гимнастики «В магазине игрушек»

I. Вводная часть.

Ходьба обычная в чередовании с ходьбой, корригирующей с мячами в руках. На носках руки вверх, на пятках. Ходьба змейкой. Ходьба быстрым темпом. Легкий бег. Бег с изменением направления. Ходьба с выполнением упражнения на восстановление дыхания. Ходьба обычная, мячи положить в корзину.

II.ОРУ основная часть с дыхательными упражнениями

«Подуем на плечо» И. П. о. с. 1. вдох. 2. повернуть голову вправо, (влево) – выдох. 3-4. повторить.

«Пила» И. П. сед на пятках, руки согнуты в локтях. 1. вдох. 2. выдох. Руки поочередно выпрямить, ж-ж. 3-4. повторить.

«Лебеди шипят» И. П. лежа на животе руки и ноги прямые. 1-4 раскачивания вперед и назад. Прогибаясь в спин, выдох. Ш. ш. ш.

«Барабанные палочки» И. П. о. с. Вдох – 3 Прыжка на месте в медленном темпе. Выдох. Бум, бум, бум.

III Заключительная часть.

Ходьба обычная с выполнением задания для рук. Руки вперед, за спину, в стороны, на голову.

Материал для повторения Игровые упражнения:

Школа мяча – прокатывание мяча по сигналу воспитателя и бег за ним; прокатывание мячей друг другу (разными способами).

Ползание на четвереньках (с мешочком на спине). Игровые упражнения:

Ползание – «Проползи по дорожке (доске, скамейке)» с опорой на ладони и колени.

Лазание – в обруч с мячом (кубиком) в руках, не касаясь руками пола).

Равновесие – ходьба по дорожке, перешагивая через предметы; ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом.

П/и «Огуречик, огуречик…»,

«Кот и мыши»,

«Автомобили» «Лошадки»,

«У медведя во бору»,

«Ловишки»

Ноябрь

Консультация: Скакалка в детском саду

Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег по кругу с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя. Ходьба и бег врассыпную; ходьба на носках, «как мышки», переход на обычную ходьбу, прыжки с продвижением

ОРУ

1. «Хлопки» И. п. - стойка ноги на ширине ступни, руки вниз. Поднять руки через стороны вверх, хлопнуть в ладоши над головой; опустить руки, вернуться в исходное положение (5-6 раз).

2.»Мы присели» И. п. - стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс. Присесть, руки вперед, хлопнуть в ладоши; выпрямиться, вернуться в исходное положение (4-5 раз).

3. «Наклоны» И. п. - сидя, ноги врозь, руки на пояс, руки в стороны, наклон вперед, коснуться пальцами рук носков ног. Выпрямиться, руки в стороны, вернуться в исходное положение (4-5 раз).

4. «Согни ноги» И. п. - лежа на спине, руки прямые за голову. Согнуть ноги в коленях, обхватить их руками. Распрямиться, вернуться в исходное положение (4-5 раз).

5.»Прыжки» И. п. - ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища произволь-но. Прыжки на двух ногах - ноги врозь, руки в стороны, вернуться в исходное положение - на счет 1-8. Повторить 2-3 раза с небольшой паузой между сериями прыжков.

Заключительная часть

Ходьба в колонне по одному

Материал для повторения Игровые упражнения:

Бег и ходьба – «Ловишки», «Лошадки», «Ловишки-перебежки» (бег с одного края площадки на другой).

Равновесие – ходьба по дорожке с перешагиванием через предметы, ходьба по гимнастической скамейке.

Прыжки – на двух ногах с продвижением вперед, между предметами, вокруг предмета. Игровые упражнения:

С мячом – перебрасывание мячей друг другу, прыжки с мячом в руках.

П/и «Кот и мыши»,

«Найди себе пару»

«У медведя во бору» «Трамвай»

«Цветные автомобили»

«Кот и мыши»

Дата 3 неделя 17.11-21.11 4 неделя 24.11-28.11

Комплекс утренней гимнастики Вводная часть Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя изменить направление (поворот кругом в движении); ходьба в колонне по одному, высоко поднимая колени, руки на поясе; переход на обычную ходьбу, бег врассыпную, прыжки с продвижением

ОРУ

с мячом.

1. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках вниз.

Поднять мяч вверх, поднимаясь на носки, потянуться, опустить мяч, вернуться в исходное положение (4-5 раз).

2. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, мяч у груди. Присесть, мяч вынести вперед, подняться, вернуться в исходное положение (5-6 раз). 3. И. п. - сидя, ноги врозь, мяч в согнутых руках перед собой. Наклониться, прокатить мяч от одной ноги к другой, выпрямиться, вернуться в исходное положение (6 раз).

4. И. п. - лежа на спине, мяч в прямых руках за головой. Согнуть колени, коснуться их мячом, выпрямиться, вернуться в исходное положение (5-6 раз).

5. И. п. - стойка ноги слегка расставлены, руки произвольно, мяч на полу. Прыжки на двух ногах в обе стороны (3-4 раза, с небольшой паузой между серией прыжков.

Заключительная часть

Игра «Угадай, кто позвал?».

Материал для повторения Игровые упражнения:

Лазание – «Не задень» (подлезание под шнур, дугу в группировке).

Равновесие – ходьба с перешагиванием через предметы с различным положением рук.

С мячом – прокатывание мяча по сигналу и бег за ним, прокатывание мячей друг другу (из разного и. п.). Игровые упражнения:

Ползание – «Проползи по дорожке» (доске, скамейке с опорой на колени и ладони).

Лазание – в обруч в группировке.

Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке прямо и боком).

П/и «Огуречик, огуречик»

«Кот и мыши»

«Автомобили» «Лошадки»

«У медведя во бору»

«Ловишки»

Публикации по теме:

«Осенние забавы». Занятие по физической культуре для детей средней группы Ход ханятия: Дети входят в зал и строятся в шеренгу. Инструктор. Здравствуйте, ребята! Пусты поля, мокнет земля, Дождь поливает, когда.

Консультация для родителей: «Роль воспитателя на НОД по физической культуре» Консультация для воспитателей: «Роль воспитателя на непосредственно образовательной деятельности по физической культуре».Дошкольный возраст.

Принципы, регламентирующие деятельность воспитателя по физической культуре Детей убеждают в том, что мы ещё не полностью реализует оздоровительное влияние различных условий среды на организм ребенка. Практика также.

Взаимодействие инструктора по физической культуре и воспитателя в процессе физкультурно-оздоровительной работы Изотова Любовь Григорьевна, инструктор по физической культуре, Московская область, Серпуховский район, МДОУ Липицкий детский сад комбинированного.

Взаимодействие инструктора по физической культуре с воспитателями старшей группы (1 квартал) Сентябрь Консультация: Дата 1,2 неделя 1.09-12.09 3 неделя 15.09-19.09 Комплекс утренней гимнастики «Осенняя прогулка» I. В лес осенний.

Взаимодействие учителя-дефектолога и инструктора по физической культуре в работе с детьми с ОВЗ Одной из главных задач в образовательной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья – это всестороннее развитие их речи.

Взаимодействие воспитателей ДОУ и инструктора по физической культуре. «Эффективное взаимодействие воспитателей ДОУ и инструктора по физической культуре, как основной фактор повышения качества образовательного.

Взаимодействие воспитателя, детей средней группы и родителей. Субботник (фотоотчет)Взаимодействие воспитателя, детей средней группы и родителей. Субботник (фотоотчет) в активном участие на осеннем субботнике, проведенный 18.10.2014 Задачи, которые были поставлены перед детьми: • Привлечь детей к выполнению.

Взаимодействие воспитателя по физической культуре с воспитателями старшей группы Март Комплекс утренней гимнастики «Потанцуем» Построение в шеренгу, равнение, приветствие. Ходьба под ритмичную музыку обычная руки на.

Взаимодействие воспитателя по физической культуре с воспитателями старшей группы. Планирование на 2-й квартал Декабрь 1-2 неделя Ходьба на пятках и носках. Медленный бег 3 мин 20 с (300 м, во время которого 2—3 раза по команде воспитателя дети разбегаются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие воспитателя по физической культуре с воспитателями средней группы
Опубликовано: 25 декабря 2015 в 07:35
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Взаимодействие воспитателя по физической культуре с воспитателями средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Сидоркина (УИ 103424) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД