Алевтина Яструб
Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в ДОУ. Лексическая тема «Осень, признаки осени, деревья»
▼ Скачать + Заказать документы
Лексическая тема : «ОСЕНЬ, ПРИЗНАКИ ОСЕНИ, ДЕРЕВЬЯ»
1) Словарь по теме:
Существительные: осень, погода, лист, дерево, береза, кора, корзина.
Прилагательные: теплый, солнечный, дождливый.
Глаголы: расти, идти, дуть.
2) Физминутка «ДОЖДИК»
Капля раз,
Капля два.
3) Текст для пересказа
4) Контрольные вопросы к прослушанному рассказу. [Совершенствование диалогической речи. ]
Воспитатель организует беседу по картине.
5) Стихотворение
На мою ладошку
Публикация «Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в ДОУ, Лексическая тема „Осень, признаки осени, деревья“» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Деревья осенью, листопад
- Осень. Материалы для воспитателей
- Работа логопеда. Логопедия
- Темочки
лист похож у клена,
6) Пальчиковая гимнастика «Вышел дождик на прогулку»
7) Речевой материал (чистоговорка, скороговорка, загадки)
8) артикуляционная и пальчиковая гимнастика.
Осень, деревья - артикуляционная и пальчиковая гимнастика.
-Мы пойдем в осенний лес (улыбка без зубов)
-На деревья посмотреть (растопыриваем пальчики, изображаем деревья,
вращаем. Кисти)
-Как ладошка лист у клена (показываем ладошку)
-Стал он желтым и зеленым («Удивились» - подняли брови, открыли рот)
-А еще смотрите, детки!
-Что за круглые монетки? (округляем ротик, держим окошко 5-7 секунд)
-Это листики осины
-Круглые как апельсины (надуваем щечки, держим 5-7 сек)
-Вот осенний ветер дул
-И березку он согнул (тянем язычок к подбородку, кистями делаем движение
вниз)
-Ну а дуб стоит как дом (складываем ручки домиком)
-Ветер дубу ни по чем! (держим улыбку-заборчик 5-7 секунд)