МААМ-картинки

Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в ДОУ. Лексическая тема «Осень, признаки осени, деревья»

Алевтина Яструб
Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в ДОУ. Лексическая тема «Осень, признаки осени, деревья»
▼ Скачать + Заказать документы

Лексическая тема : «ОСЕНЬ, ПРИЗНАКИ ОСЕНИ, ДЕРЕВЬЯ»

1) Словарь по теме:

Существительные: осень, погода, лист, дерево, береза, кора, корзина.

Прилагательные: теплый, солнечный, дождливый.

Глаголы: расти, идти, дуть.

2) Физминутка «ДОЖДИК»

Капля раз,

Капля два.

3) Текст для пересказа

4) Контрольные вопросы к прослушанному рассказу. [Совершенствование диалогической речи. ]

Воспитатель организует беседу по картине.

5) Стихотворение

На мою ладошку

Публикация «Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в ДОУ, Лексическая тема „Осень, признаки осени, деревья“» размещена в разделах

лист похож у клена,

6) Пальчиковая гимнастика «Вышел дождик на прогулку»

7) Речевой материал (чистоговорка, скороговорка, загадки)

8) артикуляционная и пальчиковая гимнастика.

Осень, деревья - артикуляционная и пальчиковая гимнастика.

-Мы пойдем в осенний лес (улыбка без зубов)

-На деревья посмотреть (растопыриваем пальчики, изображаем деревья,

вращаем. Кисти)

-Как ладошка лист у клена (показываем ладошку)

-Стал он желтым и зеленым («Удивились» - подняли брови, открыли рот)

-А еще смотрите, детки!

-Что за круглые монетки? (округляем ротик, держим окошко 5-7 секунд)

-Это листики осины

-Круглые как апельсины (надуваем щечки, держим 5-7 сек)

-Вот осенний ветер дул

-И березку он согнул (тянем язычок к подбородку, кистями делаем движение

вниз)

-Ну а дуб стоит как дом (складываем ручки домиком)

-Ветер дубу ни по чем! (держим улыбку-заборчик 5-7 секунд)

Публикации по теме:

Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда в организации работы по развитию артикуляционной моторики у детей с ТНР «Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда в организации работы по развитию артикуляционной моторики у детей с тяжёлыми нарушениями.

Календарное планирование тематической недели «Осень. Признаки осени» в младшей группе Сентябрь 2 неделя. Цели: укреплять интерес детей к окружающей природе; накапливать представления об объектах и явлениях природы, их разнообразии;.

Календарное планирование тематической недели «Осень. Признаки осени»» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Осень. Признаки осени»» в старшей группе Цели: укреплять интерес детей к окружающей природе; накапливать представления об объектах и явлениях природы, их разнообразии; закрепить.

Календарный план тематических недель в разновозрастной группе «Неделя безопасности», «Осень», «Признаки Осени»Календарный план тематических недель в разновозрастной группе «Неделя безопасности», «Осень», «Признаки Осени» Цели: Обогащать представления детей об основных источниках и видах опасности в быту, на улице, в природе, в общении с незнакомыми людьми;.

Конспект НОД по развитию речи «Осень. Признаки осени» в средней группеКонспект НОД по развитию речи «Осень. Признаки осени» в средней группе Цель: Развитие речи детей. Задачи: закрепить знания детей о признаках осени, учить рассказывать по схеме, развивать внимание и память.

Лэпбук «Осень. Признаки осени»Лэпбук «Осень. Признаки осени» Для приготовления лэпбука я воспользовалась библиотекой картинок на МААМ. Скачать лэпбук можно здесь Скачав картинки-заготовки для основы,.

ООД с использованием ИКТ «Как мы помогали Чиполлино и его друзьям». Лексическая тема «Овощи»ООД с использованием ИКТ «Как мы помогали Чиполлино и его друзьям». Лексическая тема «Овощи» Сегодня предлагаю вашему вниманию разработанный конспект открытого мероприятия. Большинство идей я почерпнула на нашем родном и любимом.

Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в ДОУВзаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в ДОУ В коррекционной работе с детьми, страдающими различными дефектами речи, положительную роль играют совместные занятия логопеда и музыкального.

Взаимодействие учителя-логопеда и семьи по формированию звукопроизносительной стороны речи у дошкольников с ОНР Одним из важных условий для всестороннего и полноценного развития ребенка является его взаимодействие и общение со взрослыми посредством.

Взаимодействие воспитателя и логопеда в проекте «Неделя книги и театра» в старшей группе №4 по сказке К. Чуковского.Взаимодействие воспитателя и логопеда в проекте «Неделя книги и театра» в старшей группе №4 по сказке К. Чуковского. Взаимодействие воспитателя и логопеда в проекте «Неделя книги и театра» в старшей группе №4 по сказке «Дедушки Корнея». Кто не любит театр?.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в ДОУ. Лексическая тема «Осень, признаки осени, деревья»
Опубликовано: 7 декабря 2022 в 22:51
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя в ДОУ. Лексическая тема «Осень, признаки осени, деревья»» (включая файлы) размещена пользователем Алевтина Яструб в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД