МААМ-картинки

Взаимодействие логопеда с воспитателем. Осень

Татьяна Русанова
Взаимодействие логопеда с воспитателем. Осень
▼ Скачать + Заказать документы

ОСЕНЬ. ПРИЗНАКИ ОСЕНИ. ДЕРЕВЬЯ ОСЕНЬЮ

1. ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПЯТИМИНУТКИ.

Упражнение «ЧТО ЛИШНЕЕ?». Развитие слухового внимания. Закрепление знания признаков разных времен года.

Воспитатель называет четыре признака разных времен года:

- Птицы улетают на юг.

- Расцвели подснежники.

- Пожелтели листья на деревьях.

- Идет уборка урожая.

Дети внимательно слушают, называют лишний признак, объясняют, почему он лишний.

2. ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ.

Публикация «Взаимодействие логопеда с воспитателем, Осень» размещена в разделах

Пальчиковая гимнастика «ВЫШЕЛ ДОЖДИК НА ПРОГУЛКУ»

Вышел дождик на прогулку. «Шагают» по столу указательным и средним пальцами рук.

Он бежит по переулку. Загибают по одному пальцу на руках

Барабанит по окошку, на каждую строку.

Напугал большую кошку,

Вымыл зонтики прохожих,

Крыши дождик вымыл тоже.

Сразу мокрым город стал. Встряхивают ладонями так, как будто отряхивают с них воду

Дождик кончился. Устал. Кладут ладони на стол.

Упражнение «ДОЖДИК». Координация речи с движением, работа над темпом и ритмом речи.

Капля раз, (Прыжок на носочках, руки на поясе.)

Капля два. (Прыжок.)

Очень медленно сперва. (4 прыжка.)

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом. (8 прыжков.)

Мы зонты свои раскрыли, (Руки развести в стороны.)

От дождя себя укрыли. (Руки полукругом над головой.)

Упражнение «ОСЕНЬЮ» Координация речи с движением

Вдруг закрыли небо тучи, Поднимаются на носочки, поднимают вверх перекрещенные руки.

Начал капать дождь колючий. Прыгают на носочках, держат руки на поясе.

Долго дождик будет плакать, Приседают, держат руки на поясе.

Разведет повсюду слякоть.

Грязь и лужи на дороге, Идут по кругу, высоко поднимая колени

Поднимай повыше ноги.

Подвижная игра «Листья»

Листья осенние тихо кружатся, Кружатся, расставив руки в стороны.

Листья нам под ноги тихо ложатся. Приседают.

И под ногами шуршат, шелестят. Движения руками влево-вправо.

Будто опять закружиться хотят. Кружатся на носочках.

3. ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ И ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА.

И. Остроухов «Золотая осень», И. Левитан «Золотая осень», Ю. Подлянский «Тишина», Н. Сладков «Осень на пороге», В. Зотов «Дуб», «Клен» (из книги «Лесная мозаика»).

4. Наблюдение за осенними изменениями в природе. Формирование умения различать деревья по характерным особенностям ствола, ветвей, листьев, коры.

5. Рассматривание плодов: желудей, шишек, рябины. Подбор определений.

6. Сбор листьев на участке детского сада, образование относительных прилагательных от названий деревьев (березовый, дубовый, рябиновый, кленовый, еловый, сосновый).

7. Разучивание «Лесная речушка»

Течет среди елок лесная речушка,

Журчит и торопится к светлой опушке.

Несется по камушкам весело речка,

А мы из веревочки свяжем колечко.

Публикации по теме:

Почему я хочу стать воспитателем Сочинение на тему «Моя профессия – воспитатель» В условиях развитого Российского государства социальная стабильность общества во многом.

Пути решения конфликтов между воспитателем и родителем Разберём наиболее частые претензии родителей к воспитателю. 1. Почему в детском саду мало занимаются с ребенком? Как должен ответить воспитатель:.

Статья «Что такое быть воспитателем» Статья: «Что такое быть воспитателем?» Воспитатель детского сада – человек, которого дети видят порой чаще, чем собственных родителей.

Тематическая викторина «Быть воспитателем не просто». Цель: Совершенствовать социально – психологическую культуру современного воспитателя. Стимулировать развитие инициативы, творчества, артистизма.

Тематическая викторина для педагогов ДОУ «Быть воспитателем не просто» Цель: Совершенствовать социально – психологическую культуру современного воспитателя. Стимулировать развитие инициативы, творчества, артистизма.

Эссе «Я не работаю воспитателем, я живу воспитателем» Какую выбрать профессию, кем стать в будущем? По какому жизненному пути отправиться? Это один из главнейших вопросов нашей жизни, ведь.

Эссе на тему: «Почему я стала воспитателем…» «… Быть может, труд наш с виду неприметен, но лишь одно я знаю – малыши, спешат к нам в сад, с утра торопят маму - давай быстрее, мама,.

Эссе «Почему я работаю воспитателем?» Да, вопрос интересный, и даже непростой. Ведь чтобы посвятить себя какой-то профессии, должны быть причины. Такие, как желание заниматься.

Эссе «Почему я стала воспитателем» "Воспитание - великое дело: им решается участь человека". В. Г. Белинский С детства у меня была мечта - работать с детьми, мне всегда хотелось,.

Эссе «Что для меня значит быть воспитателем?» Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук. «Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть! Любить детей, любить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие логопеда с воспитателем. Осень
Опубликовано: 30 сентября 2015 в 18:58
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Взаимодействие логопеда с воспитателем. Осень» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Русанова (УИ 234936) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД