Галина Вершняк
Взаимодействие тифлопедагога и воспитателей ДОУ с семьями воспитанников
▼ Скачать + Заказать документы
Как группу оформить,уют как создать,
в какие нам игры с ребенком играть,
как поднимать ему настроение?
Снизить нагрузки глазное давление,
и снять мышечное напряжение)
силу и ловкость - как нам развить?
Далеко за советом не надо ходить:
любые вопросы в согласии можно решить!
Наша главная задача - создание безопасной, доступной среды для ребенка:
- физическая доступность здания и территории с комфортом и безопасностью;
- доступность информации и коммуникаций для детей с ОВЗ;
Публикация «Взаимодействие тифлопедагога и воспитателей ДОУ с семьями воспитанников» размещена в разделах
- Дефектология. Материалы для дефектологов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Работа тифлопедагога. Тифлопедагогика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2020
Работая над адаптацией предметно-развивающей среды в ДОУ, мы руководствуемся нормативными документами и правилами регламентирующими создание правильной доступной среды:
-строительные нормативы и правила;
-государственные стандарты;
-правила пожарной безопасности;
-санитарно-гигиенические требования;
-правила проектирования.
При создании доступной среды важно правильно разместить материалы и оборудование, соблюдать правила, регламентирующие создание безбарьерной среды в учреждении, условий для представителей и маломобильных граждан, воспитанников.
В своей деятельности Тифлопедагог, Воспитатели также адаптируем учреждение ДОУ контрастной маркировкой на дверях, тактильных наклеек на перилах, безопасными ограждениями, пандусами с контрастным покрытием.
в холле используем пиктограммы, нумерации, мнемосхемы, тактильные таблички, универсальные информационные стенды.