Папки-передвижки

Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьями «группы риска» посредством уполномоченной службы

Анастасия Антропова
Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьями «группы риска» посредством уполномоченной службы
▼ Скачать + Заказать документы

Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьями посредством уполномоченной службы

Не является секретом то, что в последние годы в России, в условиях продолжающейся нестабильности наблюдается устойчивая тенденция роста детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Все чаще и чаще говорят о семьях «риска». «Группа риска» - это категория семей, которая в силу определенных обстоятельств, более подвержена негативным внешним воздействиям со стороны общества. Организация работы по профилактике социального сиротства, работы с семьями «группы риска», в целях предотвращения повторных случаев и предупреждения случаев нарушений прав и законных интересов несовершеннолетних, в том числе в форме жестокого обращения с ними одна из задач Уполномоченной службы ДОУ. Данная работа проводится на основании положения об уполномоченной службе организации, наделенной отдельными полномочиями органа опеки и попечительства.

Публикация «Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьями „группы риска“ посредством уполномоченной службы» размещена в разделах

Свою деятельность Уполномоченная служба ДОУ осуществляет в тесном взаимодействии с МОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико - социальной помощи, «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Журавушка» городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Работа ведется по базовому сопровождению, строится на принципах конфиденциальности, семейно – ориентированного подхода и на основе технологии работы со случаем и в соответствии со стандартами оказания предоставляемых услуг:

-выявление признаков семейного неблагополучия;

-посещение семьи;

-составление индивидуального плана работы с семьей;

-осуществление мероприятий в рамках утвержденных планов работы с семьей;

-сбор информации о семье;

-оказание содействия семьям с детьми в предоставлении им медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам.

Успеха невозможно достичь без участия гражданского общества, педагогов, медицинских работников, общественных организаций, людей, которые неравнодушны к сложившейся ситуации.

Публикации по теме:

Имидж воспитателя дошкольного образовательного учреждения Автор: Хорошилова Галина Александровна, воспитатель МАДОУ "ЦРР - детский сад № 175", г. Новокузнецк, Кемеровская обл. В человеке все должно.

Нетрадиционные формы работы с семьями «группы риска» Исхакова Валентина Александровна, Воронцова Ольга Игоревна. Не секрет, что в любом детском коллективе встречаются дети из «Неблагополучных.

Презентация «История дошкольного образовательного учреждения» МБДОУ «Детский сад №116 «Родничок» г. Чебоксары- Закладка фундамента произошла осенью 1978г. На склоне оврага лежал кирпич, блоки для фундамента.

Развитие образовательного пространства дошкольного учрежденияРазвитие образовательного пространства дошкольного учреждения МДОУ "ЦРР -д/с №98" г. Магнитогорска Организация пространственной среды включает в себя совокупность пространств, в которой должны прослеживаться.

Использование ИКТ в условиях дошкольного образовательного учреждения В настоящее время в нашей стране реализуется Стратегии развития информационного общества, которая связана с доступностью информации для.

Патриотическое воспитание в условиях дошкольного образовательного учреждения Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 82 Московского района Санкт-Петербурга Статья «Патриотическое.

Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с родителями в экологическом воспитании Воспитание у детей любви к природе, способности воспринимать ее красоту – одна из важных задач детского сада. Работа с семьей по воспитанию.

Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьей в физическом развитии и воспитании детей «…Физическое воспитание – это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость» Народная мудрость гласит: “Здоровье всему голова. ”,“Здоровью.

Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с социумом Наш детский сад на основе договора сотрудничает со следующими организациями: Управа Октябрьского округа, поликлиника №3 г. Якутска, ЗАО.

Взаимодействие логопеда и специалистов образовательного учреждения в ходе реализации инклюзивного образования (слайд 2). К сожалению, в последние годы в нашей стране и во всем мире сложилась стойкая тенденция к росту числа детей, имеющих так называемое,.

Автор публикации:
Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьями «группы риска» посредством уполномоченной службы
Опубликовано: 6 августа 2019 в 10:01
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьями «группы риска» посредством уполномоченной службы» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Антропова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД