Галина Федорова
Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с социумом
▼ Скачать + Заказать документы
Наш детский сад на основе договора сотрудничает со следующими организациями: Управа Октябрьского округа, поликлиника №3 г. Якутска, ЗАО «МЦФЭР» (поставка периодических изданий, ГАУ РС (Я) детское издательство «Кэскил», ГБУ РС (Я) «Театр юного зрителя», ГБУ «Музей музыки и фольклора народов Якутии», МОБУ СОШ №31 г. Якутска, МБДОУ Д/с №52 «Белочка».
Публикация «Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с социумом» размещена в разделах
Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с объектами социального окружения, способствуют социализации и развитию творческих способностей детей коммуникативному развитию, так как предполагает участие в мероприятиях разного направления, уровня, где приобретаются новые знания, наиболее полно раскрываются творческие возможности каждого участника образовательного процесса.
В нашей группе каждый год работа с социумом ведется согласно разработанному примерному плану. Примерному, потому что в ходе учебно воспитательного процесса мы включаем дополнительные мероприятия, выезды в рабочем порядке.
Большую помощь в работе с социумом осуществляют наши родители в лице представителей своих организаций с тематическими выступлениями в детском саду, разными экскурсиями. Например, встреча с работниками ГИБДД, лекции от медицинского работника, уроки-кулинарии от шеф-повара, выезд с экскурсией в музей и т. д. Дети всегда с нетерпением ждут выездные экскурсии, им очень нравятся мероприятия такого рода.
Можно сказать, что грамотно организованное и продуманное взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с социальными партнерами приводитъ к положительным результатам. Создаются условия для:
- расширения кругозора дошкольников (освоения предметного и природного окружения, развития мышления, обогащения словаря, знакомства с историей, традициями народа) за счет снятия территориальной ограниченности ДОУ (экскурсии, поездки, походы);
- формирования навыков общения в различных социальных ситуациях, с людьми разного пола, возраста, национальности, с представителями разных профессий; воспитания уважения к труду взрослых.