Светлана Кесова
Консультация для родителей «Английский для дошкольников»
▼ Скачать + Заказать документы
Выступление на общем родительском собрании «Ознакомление родителей с организацией воспитательно-образовательного процесса в ДОУ»
Кесова С. Н., педагог
дополнительного образования
Дошкольный возраст является благоприятным для усвоения иностранного языка, так как у маленького ребёнка хорошо развита долговременная память. Изучение иностранного языка в раннем возрасте особенно эффективно, т. к. именно дети дошкольного возраста проявляют большой интерес к людям иной культуры. Эти детские впечатления сохраняются на долгое время и способствуют развитию внутренней мотивации изучения первого иностранного языка.
Публикация «Консультация для родителей „Английский для дошкольников“» размещена в разделах
- Английский для детей. Консультации для родителей
- Английский язык для дошкольников
- Консультации для родителей
- Темочки
Возраст обучающихся от 5-7 лет особенно благоприятен для начала изучения иностранного языка: дети старшего дошкольного возраста отличаются особой чуткостью к языковым явлениям, у них появляется интерес к осмыслению своего речевого опыта. Они легко и прочно запоминают небольшой по объему языковой материал, и после хорошо его воспроизводят.
Возможности опоры на игровую деятельность позволяют обеспечить естественную мотивацию речи на иностранном языке, сделать интересными и осмысленными даже самые элементарные высказывания. Игра в обучении иностранному языку ни в коем случае не мешает учебной деятельности, а наоборот способствует лучшему её усвоению. Важно помнить при этом, что игра это не только источник детской радости, она является основным способом решения учебных задач. Таким образом, дети с удовольствием и интересом постигают новый материал, и мы получаем положительный результат нашей работы.
Цель программы: формирование элементарных навыков общения на английском языке у детей дошкольного возраста.
Задачи
•пробудить интерес детей к новому языку и общению на этом языке;
• подготовить прочную базу для дальнейшего изучения английского языка в начальных классах общеобразовательной школы;
• способствовать развитию интеллектуальных способностей, внимания и памяти;
• расширить кругозор детей посредством знакомства с иноязычными праздниками, традициями, иностранными словами, вошедшими в русский язык.
Содержание обучения
В содержание обучения включаются: базовые речевые единицы, отражающие игровые и реальные отношения в речи; средства для построения этих единиц, а именно: набор существительных, глаголов, прилагательных и наречий. В содержание обучения также включаются стихи, песни, считалки, а ещё языковые средства, отражающие ситуации школьного обучения.
Общение детей строится в ситуациях по следующим темам:
• социально-бытовая сфера общения: Игрушки, Cемья, Профессия, Еда, Животные, Тело, Времена года;
• социально-культурная сфера общения: Песни, Стихи, Традиции, Праздники;
• игровая: Любимая игра.
В содержание обучения так же включены следующие лингвострановедческие знания и умения:
• Знание детьми названий стран изучаемого языка, их расположение на карте; название отдельных животных и растений;
• Умение употреблять формулы речевого этикета в конкретных ситуациях общения; играть в игры сверстников стран изучаемого языка.
В настоящее время мы готовимся к Дню матери и новогодним утренникам. Разучиваем песни и стихотворения.
На данный момент в списке нашего объединения 72 человека.
Занятия проводятся по подгруппам и индивидуально. В подгруппах не более 8 человек. Индивидуальные занятия проводятся для детей с особыми образовательными потребностями, а также с детьми, которые по той или иной причине отсутствовали на предыдущих занятиях, для устранения пробелов в знаниях.