Дрюкова Оксана Васильевна
Сценарий выпускного в ясельной группе «Мы выросли»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий выпускного в ясельной группе «Мы выросли»
Под музыку в зал заходят воспитатель с детьми (дети садятся на стульчики).
Воспитатель: Здравствуйте уважаемые гости! Сегодня у нас особенный праздник – праздник прощания с ясельной группой. Ведь наши дети уже подросли и переходят в детский сад.
Вед^Шли денёчки очень быстро,
Подрастала детвора,
Мы уже большими стали,
В садик нам идти пора.
Вот шагают по дорожке
Наши маленькие ножки.
Публикация «Сценарий выпускного в ясельной группе „Мы выросли“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии для яслей и младших групп
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2019
Вы нам хлопайте скорей,
Встречайте деток поскорей!
Звучит песня «Топ-топ, топает малыш». Воспитатель выводит цепочкой детей.
Вед (Олеся) : Дорогие ребятки! Посмотрите, как сегодня красиво в нашей группе! Какие вы все нарядные! Это потому, что у нас праздник!
Вы пришли сюда в пинетках,
Были маленькие детки,
Вас учили спать и кушать,
Вас учили сказки слушать.
Время быстро пролетело,
Стали очень вы умелы!
Вед (Оксана) Хоть вы были малышами,
Время даром не теряли:
Петь учились, танцевать,
Это надо показать.
Только, гости, помогите,
И артистов поддержите,
Улыбайтесь веселей,
Громче хлопайте, дружней!
(танец пяточка носочек)
Вед: Устали наши ножки,
Пора отдохнуть немножко.
Ребенок 1
Мы совсем уже большие,
Посмотрите, вот какие,
По утрам уже не плачем,
Весело по группе скачем
Ребенок 2
Мы любим воспитателей,
Мы любим детский сад.
И детский садик каждый день
Нас тоже видеть рад.
Воспитатель: За год пребывания в ясельной группе все подросли и многому научились. Сейчас они об этом стихи прочитают.
Ребенок 1
Меня кормили с ложечки, но я подрос немножечко.
Смотрите-ка скорее: я кушать сам умею.
Ребенок 2
Я умею одеваться, если только захочу,
Я и маленького братца одеваться научу.
Ребенок 3
Правда, я уже большой? Сам ботинки надеваю.
И холодною водой сам ладошки умываю.
Ребенок 4
И не плачу я с утра.
В садик мне уже пора.
.
За домиком или ширмой слышится шум. Воспитатель обращает внимание детей на это, заглядывает за домик. Появляется Петрушка (игрушка)
Воспитатель:Ок Вот это кто здесь!
Петрушка:
Я с бубенчиком в руке, в очень ярком колпаке,
Я – веселая игрушка! Отгадали кто?
Дети: Петрушка!
Воспитатель:ОЛ Ребята, давайте похлопаем в ладоши, а Петрушка попляшет!
Петрушка: Не буду я для вас плясать. Сами-то вон, какими большими выросли, а я – нет. Я, может быть, тоже хочу подрасти. Ну, хоть чуточку…
Воспитатель: ОК)Вот дело в чем! Ребята, давайте поможем Петрушке. Нужно громко крикнуть: «Расти, Петрушка, поскорей, спляшем вместе веселей!»; потом хлопнуть три раза и закрыть глаза.
Дети все выполняют. Из-за домика выходит «большой» Петрушка.
Петрушка: Ой-ой-ой! Что со мной? Вырос я такой большой. Кто тут хотел танцевать? Выходите.
Исполняется любой танец. (Чух паровозик)
Затем дети садятся.
Петрушка: Пока мы тут так весело плясали, я подумал… Если я вырос большой, значит я уже взрослый? А если я взрослый, значит игрушки мне больше не нужны, ведь мне-то уже не до игрушек. И решил я собрать все свои игрушки и ребятам подарить. Все-все… или почти все.
Воспитатель: А тебе не жалко?
Петрушка: Нет, мне не жалко.
Петрушка заходит за домик, копается там, чем-то гремит. Выносит чемодан с игрушками. Кладет чемодан на пол, достает из него машинку. Самозабвенно катает ее.
Петрушка: Вот! Моя самая любимая игрушка.
Воспитатель: Так мы про эту машинку стихи знаем
Исполняется стих «Эх, напрасно мы решили прокатить кота в машине»,
Петрушка: Какой хороший стих. Я даже ее почти выучил (напевает). А как же я ее потом петь буду, если вам машинку подарю… Нет, пусть лучше у меня пока останется, а я вам котика подарю. Вот такого мягкого, пушистого.
Воспитатель: Послушай сначала песенку про этого котика.
Исполняется песня «Кошечка"
Петрушка: А давайте все вместе с моим котиком поиграем. Ребятки будут птичками, а я с киской буду птичек ловить.
Проводится игра «Прятки»
Петрушка: Нет, без такого шустрого котика мне скучно будет. (Кладет игрушку в чемодан, задумывается.). А подарю-ка я вам тогда мячик.
Воспитатель: Мы и про мячик стишок знаем и в игру с мячом умеем играть.
Чтение стихотворения «Мяч»
Игра с мячом
Петрушка: Эх, мне такой мячик самому нужен, я и не знал, что с ним так весело играть можно (Кладет игрушку в чемодан, задумывается.) Это что же получается мне вам и подарить нечего? Неправильно это!
Петрушка: Придумал! Я подарю вам погремушку. (Достает ее из чемодана.) Только она у меня одна – а вас много.
Воспитатель: Ничего, погремушек у нас на всех хватит. Давайте, дети, научим Петрушку с погремушкой играть.
Петрушка: А чего меня учить-то, я и так умею. (Гремит погремушкой что есть силы.)
Воспитатель: Нет! Нет! Хватит! Не так же надо!
Петрушка: А как?
Дети исполняется пьесу «Погремушка»
Воспитатель: Петрушка, наши дети выросли и могут играть даже на музыкальных инструментах, как настоящий оркестр.
«Оркестр»
Петрушка: Вот, ребятки-малыши постарались от души.
Но устали мои ножки. Надо отдохнуть немножко.
Воспитатель: Посидите, отдохните, а я пока нашим гостям загадки загадаю. Знают ли они, какие игрушки любят их дети.
1. Я веселая игрушка буду девочкам подружкой!
Я могу сидеть в коляске, закрывать умею глазки. (Кукла)
2. Он до ниточки промок, со скамейки слезть не смог!
Его бросила хозяйка… Кто же это? (Зайка)
3. У него большие уши, с крокодилом Геной дружит,
Улыбается мордашка. Кто же это? (Чебурашка)
4. Бьют его, а он не плачет, лишь сильней и выше скачет,
Поглядите, нипочем не угнаться за… (мячом)
5. Мишки, куколки-подружки, кегли, мячики, хлопушки,
И машинки, и петрушки… Что же это все? (Игрушки)
Петрушка: Вы не думайте, не забыл я про свое обещание, что-нибудь подарить. Сам я очень люблю подарки и буду сейчас вам их дарить. (Достает из чемодана коробку с подарками. Открывает ее – а там пусто.) Ох, да тут нет ничего! А где же подарки? Я их что ли съел уже? Ничего не понимаю.
Воспитатель: Не огорчайся, Петрушка. Мы тебе поможем. Дети станцуют волшебный танец и подарки по волшебству появятся
Исполняется танец с родителями «ку ку»
Воспитатель «колдует».
Воспитатель: А теперь заглянем в коробку. Что там?
Петрушка: Подарки! ( Показывает детям и отдает воспитатель:)
Ну, а мне уже пора! До свиданья, детвора.
Веселитесь, подрастайте, меня в гости приглашайте! (Уходит.)
Воспитатель: Вот и подошел к концу наш праздник прощания с ясельками. Мы всем желаем доброго здоровья и солнечного настроения.