Александрова Нина Алексеевна
Сценарий выпускного в ясельной группе-2019
Ход МЕРОПРИЯТИЯ:
Под веселую музыку дети заходят в зал и присаживаются на стульчики.
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: Ведущий праздника, клоунесса Ириска
Ход МЕРОПРИЯТИЯ:
Под веселую музыку дети вместе с воспитателем заходят в зал и располагаются по обеим сторонам на стульчиках.
ВЕДУЩИЙ: Дорогие наши, дети! Уважаемые взрослые!
Полюбуйтесь, посмотрите, как наряден зал.
Это праздник долгожданный – выпускной настал.
Ребята прощаются с ясельками и переходят в детский сад.
Публикация «Сценарий выпускного в ясельной группе-2019» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии для яслей и младших групп
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2019
Чтобы было веселей, ждём на праздник мы гостей!
(смотрит вдаль) … Вижу-вижу по дорожке кто-то к нам идёт,
Озорную песенку весело поёт…
Под смешную веселую музыку в зал на подскоках заходит клоунесса ИРИСКА с чемоданом (в нем – игрушки и угощение для детей)
ИРИСКА. Здравствуйте, мои друзья! Где веселье – там и я!
Я – веселая Ириска. Между прочим, я – артистка!
Люблю петь и танцевать и с ребятами играть!
Давайте дружно, на весь свет, крикнем весело: «Привет!»
ВЕДУЩИЙ. Здравствуй, Ириска! А у нас сегодня праздник!
ИРИСКА. Праздник – это здорово, праздник – это хорошо!
А что вы отмечаете?
ВЕДУЩИЙ. Наши ребята целый год ходили в ясельную группу, выросли большими и многому научились. Теперь переходят в детский сад.
ИРИСКА. Ну, конечно, вот они уже какие стали (рассматривает детей)
Большие и сильные (показывает) Прямо, как я…
Наверно, зарядку любят делать.
ВЕДУЩИЙ. Верно ты подметила, Ириска.
Каждый день мы по порядку в группе делали зарядку.
Вот и стали крепышами – не нарадоваться маме.
Все – спортсмены высший класс! Полюбуйся-ка на нас!
ИРИСКА. Я тоже хочу с вами делать веселую зарядку! Выходите поскорее!
Дети встают свободно по залу
«ВЕСЕЛАЯ ЗАРЯДКА»
(гр. Кукутики «Хлопаем в ладоши хлоп-хлоп-хлоп…»)
ИРИСКА. Эх, хорошо мы позанимались!
А теперь, ребята, расскажите, чему еще вы научились.
ВЕДУЩИЙ. Ириска, сейчас дети почитают тебе стихи.
ДЕТИ:
1. Меня кормили с ложки, но я подрос немножко.
Смотрите все скорее, я кушать сам умею.
2. Я умею одеваться, да и если захочу.
Даже маленького братца одеваться научу.
3. Весь год жилось нам весело, мы пели и играли,
И даже не заметили, как большими стали.
ВЕДУЩИЙ. А сейчас, дорогая Ириска, мы тебе песенку споем.
ИРИСКА. Люблю песни, с удовольствием послушаю.
ПЕСНЯ «ЯСЕЛЬКИ РОДНЫЕ»
(сл. Е. Антошиной, муз. Н. Александровой)
1. Спасибо, ясельки родные,
Стали мы совсем большие.
Можем сами умываться,
Одеваться, обуваться.
2. Спасибо, ясельки родные.
Стали мы совсем большие.
Никого не обижаем
И друг другу помогаем.
ИРИСКА. Ребята, какая хорошая песенка.
Вижу, многому вы научились в ясельках.
Я уже тоже большая, взрослая. А значит - игрушки мне больше не нужны.
И я решила их собрать и вам подарить прямо все…все…все. свои игрушки.
ВЕДУЩИЙ. Ириска, а тебе не жалко?
ИРИСКА. Нет, мне не жалко.
(Достаёт чемодан с игрушками, открывает,
показывает игрушку-птичку)
ИРИСКА. Маленькая птичка прилетела к нам.
Птичке-невеличке зернышек я дам.
Маленькая птичка зернышки клюет.
Маленькая птичка песенки поет.
ВЕДУЩИЙ. Ириска, мы тоже хотим угостить птичку зернышками.
ИРИСКА. Тогда подставляйте ладошки, мои крошки, поиграем с птичкой.
ПЕСНЯ-игра «ПТИЧКА» (муз. М. Раухвергера, сл. А. Барто)
Села птичка на ладошку, посиди у нас немножко.
Подожди, не улетай! Улетела… Ай!
(Все поют песню. Дети протягивают ладошки,
Ириска идет мимо детей с птичкой, имитирует, что птичка клюет зернышки,
в конце песни прячет птичку за спину)
ИРИСКА. Спасибо вам ребятки за то, что вы покормили птичку. Вы такие добрые.
А теперь давайте в птичек превратимся и полетаем…
ИГРА «Птички и кошка» («Топ-хлоп, малыши», Т. Сауко, А. Буренина)
Бегут по кругу, машут «крылышками»
1. Вот летали птички, птички-невелички.
Всё летали, всё летали, крыльями махали (2 раза)
Присаживаются на корточки и стучат пальчиком по полу
2. На дорожку сели, зернышек поели.
Клю-клю-клю-клю, как я зернышки люблю. (2 раза)
Гладят пр. рукой левое предплечье, затем лев. рукой правое предплечье
3. Перышки почистим, чтобы были чище.
Вот так и вот так, чтобы были чище! (2 раза)
Прыгают, размахивая «крылышками
4. Прыгаем по веткам, чтоб сильней быть деткам.
Прыг-скок, прыг-скок – прыгаем по веткам.
Ириска достает игрушку-Кошку из чемодана
ВЕДУЩИЙ. Тут кошка Мурка прибежала, и всех птичек распугала.
ИРИСКА (с кошкой в руках) кричит: «Мяу! Мяу!»
Дети-птички разлетаются в домики (убегают к своим стульчикам)
ИРИСКА. Ай, да детки! Ай, да молодцы!
Все птички разлетелись! Никто не попался!
ВЕДУЩИЙ. Кошка Мурка, ты птичек не обижай, лучше послушай нашу потешку.
ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА «КИСКА»
Есть у киски глазки,
(приставляют указательные пальцы к висками и качают головой)
Есть у киски ушки,
(приставляют ладошки к голове и шевелят ими, как ушами)
Есть у киски лапки, мягкие подушки.
(Гладят одной рукой другую руку)
Киска, киска, не сердись,
(Сжимают и разжимают кулачки,
пальчики врозь – «кошка выпускает коготки»)
Не царапай деток, (грозят пальчиком,
Брысь! (Один раз звонко хлопают в ладоши)
ИРИСКА. Ребятки, какую хорошую потешку вы знаете.
За это я похлопаю вам в ладошки!
ВЕДУЩИЙ. Ребята, а теперь давайте киске песенку споем и угостим ее молочком.
ИРИСКА. Хорошая идея! Моя киска очень любит молочко.
ПЕСНЯ-игра «КОШКА» (сл. Н. Френкель, муз. Ан. Александрова)
1. Киска к детям подошла, молочка просила, молочка просила.
Детям говорила: «Мяу! Мяу! Мяу!»
2. Угостили молочком, кисонька поела, кисонька поела,
Песенку запела: «Мур-р-, мур-р-р, мур-р-р…»
(Все поют песню. Дети делают из ладошек «чашечку», Ириска с кошкой в руках идёт мимо детей, имитирует что кошка пьёт молочко)
ИРИСКА. Какие вы молодцы, ребята, столько песен знаете.
Я заметила, что вы дружные. Неужели никогда не ссоритесь?
ВЕДУЩИЙ. Бывает мы ругаемся, бывает обижаемся.
Но знаем одно волшебное слово…
ИРИСКА. Ух, ты! Как интересно! Что за слово такое?
ВЕДУЩИЙ. «Извините» – волшебное слово, оно нам поможет с друзьями и дома.
Если ты чем-то обидел друзей, то «извините» скажи им скорей.
ИРИСКА. Теперь буду знать, спасибо вам, друзья.
ВЕДУЩИЙ. А еще, Ириска, мы научим танцевать тебя один веселый танец.
Он так и называется «ПОМИРИЛИСЬ».
ИРИСКА. Танцевать мне, ну очень нравится.
В пары встанем поскорей и попляшем веселей.
ПАРНЫЙ ТАНЕЦ
ИРИСКА. Танец был такой хороший! Гости, хлопайте в ладоши!
Весело у вас на празднике, ребятки! А игрушки мои вам нравятся?
ВЕДУЩИЙ. Очень нравятся, Ириска!
Показывай скорее, что еще лежит в твоем чемодане.
ИРИСКА. А загадки любите?
ВЕДУЩИЙ. Любим!
ИРИСКА. Тогда попробуйте догадаться, что у меня в чемодане:
Он большой и косолапый, и умеет топать лапой.
Любит громко так реветь, кто же он такой?
Дети: Медведь!
ИРИСКА. Отгадали, молодцы детишки! Это мой любимый Мишка.
Положу его в кроватку, любит спать он сладко-сладко…
ВЕДУЩИЙ. Ириска, у нас же праздник, надо веселиться и играть.
Пойду, разбужу, Мишку…
Мишка, Мишка – лежебока, хватит спать.
Мы хотим с тобою Мишка поиграть!
ИРИСКА. Вот видите, не слышит он, крепко спит.
ВЕДУЩИЙ. Ребята, я придумала. Давайте возьмем колокольчики и поиграем. Мишка сразу проснется.
Детям раздают колокольчики
ИГРА С КОЛОКОЛЬЧИКАМИ (сл. и муз. Е. В. Грининой_К №54/2013_с. 34)
(Дети держат колокольчики за спиной, вместе с воспитателем
поют песню и на носочках подходят к Мишке)
1. На носочках я хожу, за спиной звонок держу.
Тише, тише, Мишка спит, колокольчик не звонит.
(Дети, подняв колокольчик, звонят и будят Мишку)
2. Колокольчик, заиграй! Мишка, Мишенька, вставай! (2 раза)
Под веселую музыку Мишка догоняет детей в руках у Ириски
( говорит: «Ух, догоню! Ух, озорники!»)
дети убегают на стульчики.
ИРИСКА.
Смотрите, ребята, как Мишка развеселился! Понравилось ему играть.
ВЕДУЩИЙ. Дорогая, Ириска, ты нам столько игрушек подарила.
Мы хотим тебя отблагодарить и в знак нашей дружбы подарить вот эту картину.
(Выносят мольберт) Вот это солнышко для тебя, Ириска!
ИРИСКА. А где же его лучики?
ВЕДУЩИЙ. А лучики наши ребята сейчас сделают сами.
(Раздают детям лучики)
ИРИСКА. А они умеют?
ВЕДУЩИЙ. Конечно умеют, ребята за этот год многому научились.
Начинается игра! Потрудиться всем пора.
АППЛИКАЦИЯ «Солнечные лучики»
(На мольберте прикреплено улыбающееся солнышко из картона.
Там, где должны быть приклеены лучики – двойной скотч.
Лучики из картона вырезать по количеству детей.
Дети прикрепляют лучики и составляют солнышко)
ИРИСКА. Дорогие ребятки, какое славное солнышко у вас получилось.
Сколько у него лучиков – столько у меня друзей. Я очень-очень рада. Спасибо вам за такой подарок.
ВЕДУЩИЙ. Мы очень рады, что тебе понравилась наша картина.
ИРИСКА (заглядывает в чемодан) Ребята, в чемодане осталась только одна игрушка, но зато моя самая любимая. (Вынимает паровоз)
Вот этот паровоз! Я вам его дарю и приглашаю всех, всех, всех - и детей, и взрослых прокатиться на моём веселом паровозике.
ОБЩИЙ ТАНЕЦ «ПАРОВОЗ БУКАШКА» (муз. А. Ермолов, сл. А. Морозов)
ИРИСКА. Ребятки, я вас хвалю.
Вы стали самостоятельными и многое умеете.
А еще я поняла вот что…
Детский сад – второй ваш дом, так тепло, уютно в нем.
Вы его любите, дети, самый добрый дом на свете!
ВЕДУЩИЙ. Детки в садике живут, здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят, на прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают, незаметно подрастают.
Мы споем сейчас о том, как здесь весело живём.
ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД» (муз. и сл. З. Б. Качаевой_МП 2/2009_с. 26)
1. Детский сад, детский сад, он построен для ребят.
Здесь друзья мои, подружки, здесь веселые игрушки.
(ОТЫГРЫШ) Дети хлопают в ладоши.
2. Детский сад, детский сад, он построен для ребят.
Здесь танцуем и поём, очень весело живём.
(ОТЫГРЫШ) Дети хлопают в ладоши.
ИРИСКА. Понравилось мне у вас в гостях.
Давайте дружно, детвора, крикнем празднику: «Ура!»
Вот, молодцы! Порадовали вы меня и песнями, и стихами, и танцами.
И я вас порадую.
СЮРПРИЗНЫЙ МОМЕНТ
Где там мой чемоданчик? (Смотрит под ладонью, ищет)
А вот он, в уголке стоит… (берет чемодан, кладёт на стол)
Давайте, ребята, вместе волшебство творить
Мы в в ладошки хлопнем (дети хлопают,
Каблучком притопнем (дети топают,
Туки-туки- постучим (дети стучат кулачком об кулачок)
Что внутри там?.. (Ириска стучит по крышке, дети разводят руками)
Поглядим (открывает чемодан, дети смотрят под ладошкой)
Чемодан мой не простой, чемодан мой не пустой!
Здесь лежит на самом дне по шоколадке (по конфетке) детворе.
Угощайтесь! (Раздают детям угощение)
ВЕДУЩИЙ: Ириска, за угощенье мы тебя благодарим и «спасибо» говорим.
ИРИСКА. Дорогие детишки: девочки-красавицы, мальчишки-шалунишки.
Веселитесь, подрастайте, меня в гости приглашайте!
Мне уже идти пора, до свиданья, детвора! ( ВЕДУЩИЙ и дети: До свидания)
ВЕДУЩИЙ. Дорогие ребята, вот и подошёл к концу наш праздник.
Вы пришли сюда в пинетках, были маленькие детки.
Время быстро пролетело, стали очень вы умелы.
Чему здесь научили вас – показали вы сейчас.
Гостям мы говорим «спасибо» за внимание. Праздник наш окончен, до свидания!
Под веселую музыку дети уходят в группу на праздничное чаепитие.