Анна Молостова
Выпускной утренник «Алиса в стране чудес». Подготовительная группа Видео
▼ Скачать + Заказать документы
Под музыку входят ведущие
1вед: Мы приглашаем всех на бал, в нарядный музыкальный зал,
Где будет музыка и смех, и установка на успех.
Улыбки, игры, песни, речи,
Надежда в будущем на встречи,
В любви неловкое признанье, почет и слава за призванье.
2вед: Но от чего же, зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых, и одинаково родных.
Обе: Ну, что ж, друзья, встречайте их!
Публикация «Выпускной утренник „Алиса в стране чудес“, Подготовительная группа Видео» размещена в разделах
- Видео
- Выпускной «Алиса в стране чудес»
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2016
Танец - Полонез
1. Сегодня мы в последний раз
Собрались в этом зале…
Пришёл, друзья, прощанья час,
Хоть мы его так ждали!
2. Скорей хотели подрасти
И детский сад оставить…
Чтоб в школу побыстрей пойти,
Взрослей себя представить.
3. Мы подросли, но грустно всё ж
Сегодня нам немного,
Ведь детский сад наш так хорош,
Легка к нему дорога,
4. Дорога к детству без забот,
Дорога в мир чудесный…
И дружный детский хор споёт
Про садик наш прелестный!
Песня «До свидания, детский сад!»
(в конце песни вбегает кролик, машет руками, чтобы прекратили петь, и показывает на наручные часы, убегает)
Ведущий: Ребята, кто это?
Дети: кролик
Ведущий: А куда он побежал? Пойдемте за ним (уходят).
(занавес закрывается, часы бьют, занавес открывается)
Ведущий: Алиса сидит с книжкой под деревом в саду и мечтает о волшебной стране с говорящими растениями, животными, цветами, о волшебной стране, такой, какой ее представляют себе все дети. За этими мечтами Алиса засыпает (пауза)
Ведущий: Ей снится, что она все сидит под деревом с книгой, как вдруг мимо нее пробегает очень необычный кролик - в шляпе, в монокле, рубашке и брюках (забегает кролик, пробегает и убегает) Причем кролик куда-то торопится.
Алиса (кричит ему): "Мистер Кролик! Мистер Кролик! Погодите!".
Он оборачивается.
Алиса: «Куда вы так торопитесь?».
Кролик: «Время! Время пить чай! В стране детства!» (убегает)
Алиса встает.
(заходят дети с воспитателем, кроме тех, кто играет на кружках)
Ведущий: Ребята, кролика мы не догнали, но мне кажется, мы попали в какую-то страну (видят Алису). Девочка, а ты кто?
Алиса: Я – Алиса.
Ведущий: А куда же мы попали?
Алиса: Это же страна! Сказочная страна детства.
Песня про детство
(вбегает кролик)
Кролик: (суетится) скорее, скорее, время пришло! Время пить чай! (убегает)
(дети садятся на стулья, а дети, которые играют на кружках – выходят и исполняют)
Игра на шумовых инструментах
Моцарт «Турецкое рондо»
Входит червонная королева
Королева: Что это такое? Кто посмел проникнуть в мою страну чудес!
Алиса: Меня зовут Алиса. Я попала сюда со своими друзьями (показывает на детей).
Королева: Никаких друзей, никаких гостей. Я этого не люблю! Отрубить всем головы! (шестерки идут к детям)
Ведущий: Подожди, подожди, королева. Посмотри какие красивые, добрые, а самое главное дружные ребята пришли к тебе в страну.
Вальс дружбы
Королева: Ладно, оставайтесь! Но при одном условии! Если вы не выполните мои задания – вы навсегда останетесь в моей стране детства и я никогда вас от сюда не выпущу. Вы так и будете всегда малышами. (смеется - запись).
Ведущий: Ребята, что же делать? Придется согласиться на условия королевы.
Королева: И первое задание вы найдете в шляпе! (протягивает конверт), и запомните, времени у вас не так много (уходит и музыка – отсчет времени).
Ведущий: (читает) ХОЧУ ЧТОБЫ СТУЛ ЗАТАНЦЕВАЛ
Ведущий: Ребята, шляпа, стул…как же предметы могут танцевать?
Танец мальчиков на стульях и со шляпами (Летка – Енька)
(время тикает)
Ведущий: Молодцы, с первым заданием мы справились, но где же нам искать второе задание?
Входит кот
Кот: Алиса? Алиса? Кто из вас Алиса?
Алиса: Это Я.
Кот: Дорогая, Алиса. Мне велено вам передать вот этот конверт. Но его я так просто не отдам. А знаешь почему? Потому что я ооочень скучаю в этой стране, развеселите меня и тогда получите свой конверт.
Алиса: Конечно, кот. Давай мы с тобой поиграем.
Музыкальная Игра с котом
Кот: Спасибо! Ух и навеселился я с вами. Пора мне…(уходит)
Алиса: Кот, кот, а конверт?
Кот: Ах, ну да, вот ваш конверт (уходит)
Ведущий открывает конверт, читает 2 задание.
(тикают часы)
(РАССКАЖИТЕ О СВОИХ МЕЧТАХ)
Ведущий: Три подруги в день весенний
Были в славном настроении.
На скамейке ворковали
И о будущем мечтали.
1 девочка: Кем бы я хотела стать?
Буду в небе я летать,
Стюардессой быть хочу.
В самолете полечу.
Мужа выберу, как папа,
Чтоб меня встречал у трапа.
А своих детей, Даша,
Я не буду пичкать кашей,
Буду их водить в кино,
Покупать им эскимо.
2 девочка: Я хочу артисткой стать,
И на сцене выступать.
Чтоб в кино меня снимали,
Роли главные давали.
Буду как Любовь Орлова
Или Алла Пугачёва.
3 девочка: В школе буду я учиться, обещаю не лениться,
потому, как подрасту – стать учёной я хочу.
И компьютер изучить, с математикой дружить
географией владеть, чтобы мир весь посмотреть.
Геометрию и русский, биологию, французский,
в школе нужно изучить, чтобы самой умной быть.
(тикают часы)
Ведущий: Ребята, какие вы молодцы! И со вторым заданием справились. Но у нас впереди еще следующее задание. Где же его искать?
(забегает кролик и суетливо показывает на зал и убегает)
Ведущий: Ребята, опять этот кролик! Куда он нам показывал? Что он хотел этим сказать? Ребята, а может 3 задание где то там находится. Алиса, пойди посмотри. (Алиса идет в зал и берет конверт у родителя, тикают часы)
3 задание
(тикают часы)
(МЕЧТАЮ УВИДЕТЬ КАК СНИМАЮТ НАСТОЯЩЕЕ КИНО)
Ведущий: Ребята, как же нам выполнить это задание? Где найти настоящих актеров, как попасть на съемки фильма?
Ребенок – режиссер: А пусть нам помогут родители!
Сценка родителей «Опять двойка»