Алла Атаманюк
Выпускной утренник 2015
▼ Скачать + Заказать документы
Выпускной утренник 2015
Ведущая: - Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки. Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Позади остались замечательные весёлые дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир удивительных открытий. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни.
- Праздник прощальный мы начинаем, С садом проститься ребят приглашаем. Итак, встречайте – вот они: Самые лучшие выпускники! Вторая группа «Звездочки»
Темочки:
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2016
Звучит музыка из к/ф «Усатый нянь». Все ждут появления выпускников, но в зал вместо выпускников вбегают дети средней группы, со звездочками в руках.
Ведущая:- Вы откуда появились?
Может, с неба вы спустились?
1-й ребё нок:
- Мы звёздочки ясные!
Не небесные, а домашние.
Ведущая:
- Ничего не понимаю.
Звезд домашних не бывает!
2-й ребё нок:
- Объясним, и все поймут:
Наши мамы, наши папы
Звездочками нас зовут.
Потому, что от детей
Дом становится светлей!
3-й ребё нок:
- Нам сказали, что кого-то
Провожают в первый класс,
Мы б туда пошли охотно –
Провожайте лучше нас!
4-й ребё нок:
- Мы умеем одеваться,
Мы умеем обуваться,
Петь, стихи рассказывать
И шнурки завязывать.
Мы готовы в первый класс,
Провожайте лучше нас!
Ведущая:
- Что вы, что вы, подождите, Оставайтесь в садике.
Ну, а к нам сейчас придут Наши первоклассники.
Середнячки уходят под свою музыку.
Ведущая: — Дорогие друзья! Вы, конечно, поняли, что это шутка. Ну, а теперь встречайте своих повзрослевших звёздочек – выпускников!
Дети, заходят в зал. Становятся в рассыпную танцуют, «Раз, два, три, четыре, пять – мы идем играть!»
Реб. 1 Поприветствуйте же нас- Кандидатов в 1 класс!
Реб. 2 Это – мы самые Смелые!
Активные! Спортивные!
Шустрые! Сообразительные!
Любознательные! - В общем: привлекательные!
Реб. 3 И это все?
Реб. 4 Нет. А еще мы: - Любители поговорить с соседом.
Ссоримся и тут же миримся. Обожаем поболтать за обедом.
Самая шумная группа в детском саду.
Головная боль воспитателей.
Вед. Это что за представленье? Что за шумное веселье?
Почему сюда с игрушками вы пришли?
1. Реб. Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать.
И с игрушками своими здесь в последний раз сплясать!
Ведь пришла пора нам всем с детством попрощаться,
Потому что в школу нам надо собираться.
Вед. Почему ж вы поспешили, и по сценарию не вышли?
В нем идет все по-порядку: танцы, игры и загадки,
Поздравленья и цветы небывалой красоты.
2 Реб: Мы сегодня от волненья позабыли все стихи,
Были просто дошколята, а теперь ученики.
Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра,
Потому и про сценарий позабыли мы слегка.
3. Реб. Скорей хотели подрасти, И детский сад оставить…
Чтоб в школу побыстрей пойти, Взрослей себя представить.
Мы подросли, но грустно все ж сегодня нам немного,
Ведь детский сад наш так хорош, Легка к нему дорога.
Танец с игрушками
Песня Пришли мы малышами.? (Мултимедиа)
Вдруг под музыку появляется девочка Женя со своим цветиком-семицветиком.
- Здравствуйте, ребята! Вы все такие красивые и нарядные! Что это вы здесь делаете? Дайте угадаю… У вас какой-то праздник! Наверное день рождения у кого-то.
Вед. - Нет, не угадала! У нас сегодня выпускной бал (утренник).
Женя - Как здорово! А можно мне с вами?
Вед. - Конечно, присоединяйся к нашему празднику. Только расскажи нам, кто ты и откуда? Как к нам попала?
Женя - Я девочка Женя. Меня мама отправила в магазин за баранками. Но я считала ворон (смущается… и собака съела все баранки…А вы знаете, как это трудно считать ворон? Ведь они же не стоят на месте! Они летают, перепутываются… Ужас просто. Не верите? Хотите попробовать посчитать ворон?
Игра “Сосчитай ворон”. Для этой игры понадобится помощь младших детей из другой группы, человек 10-15. Не обязательно готовить костюмы. Обычно на уроке физкультуры все дети должны быть одеты одинаково: белые футболки, черные шорты, чешки. Добавьте к этому черные колпаки, которые можно сделать из черных колгот: обрежьте на нужную величину, завяжите узелок. И этого будет вполне достаточно. Главное, чтобы дети выглядели максимально одинаково. Дети-выпускники закрывают глаза, звучит веселая музыка, дети из младшей группы забегают в зал и, не останавливаясь, бегают в хаотичном порядке. Выпускники открывают глаза и считают ворон. Победители получают свой приз.
Эта игра с самого начала праздника задаст энергичный и задорный тон. Её можно повторить 2-3 раза, каждый раз меняя количество бегающих детей.
Женя:- Вот, теперь вы сами поняли, как это интересно считать ворон! Только пока я их считала, собака съела все мои баранки… Но зато добрая фея подарила мне волшебный цветок, который может исполнить любое желание!
Воспитатель:- Это очень хорошо, что у тебя есть такой цветок! Только ты не трать его понапрасну… С его помощью можно сделать много добрых дел!
Женя- Какие же это скучно быть взрослыми… Нужно всегда думать о делах! А я хочу много игрушек, много мороженого и конфет! (Немного подумав) А сделаю-ка я доброе дело!
Воспитатель:- Какое же?
Женя:- Я сделаю так, чтобы вы снова стали маленькой и тогда вам не будет скучно!
Вед. - Нет-нет, что ты? Не делай этого! Мне совсем не скучно! — протестует воспитатель,
1 но Женя уже произносит волшебные слова:
Лети, лети, лепесток, Через запад на восток, Облети вокруг земли,
Быть по-моему вели! Вели, чтоб Воспитательница снова стала ребенком!
Гаснет свет и воспитателя подменяют маленькой девочкой. Желательно, чтобы ее одежда была того же цвета, что и у воспитателя. Если в садике есть поющая или танцующая девочка, почему бы не дать ей возможность выступить на утреннике? Если нет, то можно сразу приступить к делу:
Вед. - Что же ты наделала? Как же я теперь буду с ребятами буду общаться? Они ведь теперь старше меня!
Женя:- Вот здОрово! Теперь вы все маленькие и больше не станете думать о делах! Можно и поиграть!
Дети: - Мы не хотим быть маленькими!
Женя:- А мне так нравится! (И отходит немного в сторону, размышляя вслух, как хорошо быть детьми, нет забот, все тебя холят и лелеют.)
В это время воспитатель-девочка собирается с ребятами и они сговариваются, как им всё вернуть на свои места. Шушукаются. Потом воспитатель-девочка подходит к Жене и говорит:
- Женя, я кушать хочу!
Другой ребенок:
- Женя, я гулять хочу!
Третий:
- Я рисовать хочу!
- А я лепить из пластилина!
- А я хочу спать!
- А я хочу пить!
И устраивают шум, от которого Женя не выдерживает и говорит, закрыв уши ладонями:
2. Женя - Ладно-ладно, я сейчас всё исправлю! Произносит волшебные слова. Вели, чтобы все вернулось на свои места!Гаснет свет, дети отдают свои маски, воспитатель тоже возвращается.
Воспитатель: - Напрасно ты, Женя, думаешь, что взрослые не умеют веселиться! Сейчас мы тебе покажем, какие у нас веселые родители!
Конкурс Липучка. Для этого конкурса достаточно по две-три пары (родитель-ребенок) в каждой команде.
3 Женя Надо же и родители могут быть веселыми. Интересно, а бабушки и дедушки могут так играть, а какими же они были молодыми….
Лети, лети, лепесток, Через запад на восток, Облети вокруг земли,
3 Быть по-моему вели! Вели перенести нас в прошлое наших бабушек и дедушек.
Ребенок 13: Мы серый цвет не признаем,
Наш мир всей радугой играет.
Шансон, романсы не поем,
Нас джаз и буги привлекают.
Ребенок 14: Когда по улице идем,
Вы обернитесь нам во вслед.
Стиляги мы, что хорошо,
Ведь не такие мы как все.
Ребенок 15: Да нет, мы просто против
скуки, серости, печали.
Танец «Стиляги»
4. Женя: - А давайте одним глазком, совсем на чуть-чуть заглянем в будущее и посмотрим, какими станут ребята, когда вырастут!
Отрывает лепесток, произносит волшебные слова. Вели, чтобы мы ненадолго, совсем на чуть-чуть оказались в будущем!
16. Звездопад, звездопад, звёзды по небу кружат!
Звёзды по небу летали, мы все звёздочки собрали!
Ты звезде улыбнись, с ней мечтой поделись!
17. Мечтаю стать генетиком великим,
Чтобы проблемы старости решить!
И в новом веке нового тысячелетья
Бессмертье человеку подарить!
Все: Но почему?
18 А потому, что с детства я хочу узнать:
Правда это, или врут,
Что попугаи 200 лет живут?
(1-й мальчик вешает звезду на карусель.)
19. Стать архитектором мечтаю,
Построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю:
Дома рисую из кругов.
(Надевает шарф, поёт, как Витас) :
Дом мой достроен, в нём нет ни угла,
Мама, сбылась мечта!
Больше не сможешь, как прежде, любя,
В угол поставить меня.
Все: ВАУ!
(2-й мальчик вешает звезду на карусель)
20. Мечтаю стать главою ЦЕНТРОБАНКА,
Весь мир чтобы по-русски удивить:
Купить билет на дальнюю планету,
(достаёт из кармана билет)
И маму в космос на тарелке прокатить!
Все: Считать, банкир, умеешь?
. По-русски - без труда!
(Вешает звезду.)
4. А за меня мечтают мама,
Папа, бабушка, друзья…
Все дают советы мне наперебой,
Только всё равно останусь я самим собой!
(4-й мальчик вешает звезду).
1 девочка: Давно пора уже прекрасной половине
Развеять глупый миф, что будто бы у нас,
Страною правят исключительно мужчины,
Нашёлся, тоже мне, руководящий класс!
2 девочка: Пора менять менталитет средневековый,
Ведь на дворе уже две тысячи второй!
Мы скажем всем, по-женски, мягко, но сурово:
Женщины правят страной, женщины правят страной!
( Девочки скандируют: “Катя – президент! ” и вешают звезду).
3 девочка: Эх, снять бы, для потомков блок-бастер наших дней!
Была бы только плёнка, да плёнка поцветней!
Всем заявляем жёстко, что времечко придёт -
Мы завоюем “Оскар”, пусть “Ника” подождёт!
(Девочки вешают звезду) .
.
1. А я хочу быть просто хорошим человеком,
Чтоб в ногу весело шагать нам с наступившим веком!
Все: Чтоб в ногу вместе - это как?
2. Побольше знать, поменьше спать,
Девчонок в школе защищать,
Быть вежливым везде, всегда!
Рассеянный: Стойте! Подождите! Ох! Едва успел! ищет место, где бы сесть. Из рук падают сумки, вываливаются школьные принадлежности и другие вещи.
Рассеянный: Я такой рассеянный, всеми я осмеянный! Собирался на вокзал я, перепутал вс, друзья! Потерял свои сандалии, вы их, дети, не видали? Где очки? А где пиджак? Не найду я их никак!
Ведущая 1: Ребята, вы узнали этого пассажира?
Дети: Да! Человек, Рассеянный с улицы Басеянной.
Рассеянный : Это, что за остановка?
Балагое иль Поповка?
Что за праздничный парад?
Ребенок : Здесь находиться детсад!
Рассеянный : О й, какие вы все нарядные, красивые! У вас что, праздник?
Дети : Да!
Рассеянный : Новый год!
Дети : Нет!
Рассеянный : 8 марта?
Дети : Нет!
Ведущий: Рассеянный, ты посмотри внимательно –может догадаешься, какой у нас праздник, по тому, как зал украшен?
Рассеянный : Ой, как это я сразу не догадался! Вы уже большие. Вы в школу идете?
Дети : Да!
Рассеянный : Я поздравляю вас с переходом в первый класс. Будьте послушными, рассеянными –такими как я. Ой, я опять все перепутал. Будьте внимательными, учитесь на одни только, пятерки.
4. Игра «Разбери» дети сортируют предметы и вещи: школьное – в ранец, не школьное в чемодан, продукты – в сумку, игрушки – в коробку
Рассеянный: Спасибо вам, друзья!
Вед. 1: Гражданин, а вы куда едете? Мне кажется вам с нами не по пути! Рассеянный: Это поезд в Санкт-Петербург?
Вед. 1: Нет. Наш скорый поезд следует по маршруту «До свидания детский сад, Здравствуй школа!»
Рассеянный: Ничего не поделаешь, тогда придется с вами прощаться и оставаться на этой станции. До свидания ребята!
Женя. Мир книг – это очень интересно! А было бы здорово попасть в сказку!
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Облети вокруг земли,
Быть по-моему вели!
Вели, чтоб все ребята попали в сказочную страну Букварию!
Сценка.
Царь Букварь. Я самый главный в сказке - Царь!
. И все зовут меня Букварь.
А вот стоит жена моя, Царица Азбука она. Дочурка, милое дитя, наследница она моя. Принцесса АБВГДейка. Я - Принцесса АБВГДейка, дочка Букваря.
И в целом мире нету красивееменя.
Царица Азбука. Ах, мой супруг, как я горда. Малютка наша так мила!
Царь. Пора Принцессу обучать, довольно кукол ей качать.
Ты, Азбука, должна как мать начать с ней буквы изучать.
Растёт Принцесса в баловстве, отказу нет ни в чём!
А букв не знает до сих пор, и всё ей нипочем!
Играет, в зеркала глядит, всё пляшет и поёт.
А ей, Царица, уж давно седьмой годок идёт!
Царица. Согласна я с тобой, Букварь, ведь прав ты как всегда!
(Л*'"Дочурка наша подросла. Ах, как идут года!
Найдём мы ей учителей, чтоб в строгости росла, Дорогу к знаньям проложить давно уж ей пора!
Принцесса. Нет-нет, учиться не хочу! Читать я слугам прикажу!
Сослать скорей учителей в другое царство поскорей!
Царь. Это что тут за капризы? Воспитание твоё!
Сколько раз я говорил, что в баловстве растёт дитё!
, , - ‘Царица. Ах, как стыдно! Я в тревоге. Кто же сможет нам помочь?
Может Доктора нам вызвать? Пусть скорей полечит дочь!
Царь и Царица: Доктор, Доктор, приходите и Принцессу полечите!
Выходит Доктор.
Доктор. Я магистр все наук! Звали Доктора? Я тут!
Вас сейчас я осмотрю, не вертеться попрошу!
Рот откройте, не дышите! Руки кверху поднимите!
Вот желудок, селезёнка, руки, ноги, голова!
И язык у вас не красный! Всё на месте, как всегда!
Ленью заболела дочь. Я не знаю чем помочь!
Доктор уходит.
Царь. Ах, Царица я в тревоге, опозорила нас дочь:
У грамотных родителей - безграмотная дочь!
Царь и Царица: Что же делать, как нам быть? Как приинцессу излечить?
Выходит Фея Знаний
Фея Знаний. Я - фея Знаний, на помощь спешу,
Слышала, знаю про вашу беду! Не плачьте, Царица и вы Царь-отец,
Я знаю, что будет счастливый конец! Волшебною палочкой быстро взмахну,
На помощь сестёр я своих позову! Феи-сестрички, прошу, помогите: Принцессу-малышку всему научите!
Выходит Фея
Фея Грамоты. У вас в букварном царстве - порядок, красота!
Все знают своё место: от буквы «А» до «Я». Сейчас я буквы разложу,
читать Принцессу научу!
(обращается к Принцессе) Вас попрошу я повторять, буквы все запоминать!
(Фея называет букву - Принцесса повторяет)
Игра «Составь слово» (составляют слова из букв)
Вбегает Волшебник-недоучка.
Ведущий. Скажи, кто ты таков?
Волшебник-недоучка. Я -- Волшебник.
Ведущий. Настоящий Волшебник?
Волшебник-недоучка. Да! У меня даже диплом есть! Вот.
Ведущий. Кодовство-2, Чтение волшебных книг-2. Заклинания -1. Белая магия-2, Верховая езда на метле – 1. Ой волшебник…. Ккак же ты учился? Стало бы ты Волшебник-недоучка. В школу ты ходить не любишь?
Волшебник-недоучка. Да!
Ведущий. А стихи о школе знаешь?
Волшебник-недоучка. Знаю! Детки в школу не ходите, лучше дома посидите.
И уроки не учите, лучше двойку получите!
Ведущий. Что за стихи!. Ребята вам они подходят?
Ведущий. Чему же ты можешь научить нашу Принцессу АБВГДейку?
Волшебник-недоучка. Э-Э-Э…. Неважно, пойдем, принцесса, со мной, ни чему учиться не будем!
Принцесса АБВГДейка. Что-то мне не хочется….
Выходит Фея Математики
Фея Математики. Я - Фея математики, считать вас научу!
А вот мои солдатики, стоят они в строю.
Вед. Наши дети-солдатики, научат Принцессу считать, предлагаю всем играть!
Игра «Цифры» (Ведущая называет число, а дети объединяются в группы)
Выходит Ноль.
Цифра Ноль. Все называют меня Ноль! Я в математике -король!
Приставьте к цифре вы меня - и изменится она!
Если стану слева, ей не повезёт.
А если стану справа - цифра возрастёт!
Изучай, Принцесса счет, тогда уж точно повезёт!
Позвольте ручку, ученица, хочу я в танце покружиться!
танец
Выходит Фея Музыки < (1 (-
Фея Музыки. Без волшебной музыки нельзя на свете жить.
Принцессу научу я с музыкой дружить!
Нот всего лишь семь на свете: до, ре, ми,
фа. соль, ля, си.
Как прекрасны звуки эти! Ты их вслух произнеси. (Принцесса произносит)
Пой, Принцесса каждый день! Пой и веселись!
Слушай звуков волшебство и музыке учись!
Песня «Учат в школе»
Выходят Царь,
Царица, Принцесса и Феи
Царь. Ну вот и всё. Спасибо вам! Что в знанья дверь открыли,
Что лень ушла, что вы всему Принцессу научили!
Принцесса. Простите, Феи, за капризы! Спасибо за науку Вам.
Мир узнавать так интересно, не будет е школе скучно нам!
Царица. Мы вам сценку разыграли, мы вам пели и Плясали Она готова хоть сейчас пойти учиться в первый
Вед. Дорога к знаньям нелегка, и вы по ней пойдёте, Учитесь, дети и тогда - вы многое поймёте!
Ведущий - Женя, у тебя осталось всего два лепестка. Позволь мне воспользоваться одним лепестком.
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Облети вокруг земли,
Быть по-моему вели!
Вели, чтоб все ребята выросли успешными и счастливыми!
Женя:
- Мне очень у вас понравилось! Я хочу загадать желание для последнего лепестка.
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Облети вокруг земли,
Быть по-моему вели!
Вели, чтоб дети никогда не забывали свой детский сад, воспитателей и этот красивый праздник!
(1ая) Мы желаем вам успеха и счастливых школьных лет!
Много знаний, много смеха, в спорте – множество побед!
(2ая) Не болейте, занимайтесь, слушайтесь учителя,
Чаще людям улыбайтесь, радуйте родителей.
Мы вас любим, мы в вас верим и надеемся на вас:
Широко открыты двери
Все В добрый путь и в первый класс!
Выходит представитель родительского комитета!
Чтобы дети помнили детский сад и воспитателей, мы вручим всем памятные сувениры и, конечно, подарки взрослым!