Эльзара Мамутова
Проект «Агния Барто. 110 лет со дня рождения» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА «СОЛНЫШКО»
ПРОЕКТ «Агния Барто – 110 лет со дня рождения»
Длительность проекта : 1 неделя
Цель проекта : ознакомление детей с творчеством А. Барто
Задачи проекта : - формирование представлений о жизни и творчестве поэтессы;
- развивать умение читать стихотворения наизусть;
- использование стихотворений А. Барто в виде физминуток и малоподвижных игр на занятиях;
Публикация «Проект „Агния Барто, 110 лет со дня рождения“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Барто А.Л. Проекты
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Младшая группа
- Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2017
- обогащать и активизировать словарный запас детей по лексической теме: «Семья;
- способствовать нравственному воспитанию детей через ознакомление с произведениями А. Барто;
- способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком (заучивание стихотворений А. Барто дома).
Этапы проекта.
1 этап. Подготовительный.
- Выбор темы.
- Постановка проблемы.
- Определение цели, задач, плана мероприятий.
2 этап. Реализация проекта.
- Вовлечение родителей в тему проекта, совместное разучивание стихотворений А. Барто на различную тематику.
- «Творческий путь Агния Барто». Заучивание стихотворения «Верёвочка». Имитирование малоподвижной игры «Мой весёлый звонкий мяч» с помощью стихотворения «Верёвочка» Цель: развивать чувство ритма, ребенок учится вести мяч. Штриховки на тему стихотворений поэтессы.
- Стенгазета "Творчество А. Барто"
- Стихотворения А. Барто на тему семьи. План конспект по ИЗО в нетрадиционной технике рисования.
Краткий конспект НОД по рисованию «Моя любимая семья» во второй младшей группе.
Тема: Семья
Цель:• воспитывать у детей доброе отношение к маме, папе, себе;
• учить передавать эти образы в рисунке доступными средствами выразительности;
• Закрепление материала при помощи стихотворений А. Барто на семейную тематику
• воспитывать усидчивость, терпеливость на занятии; а также в процессе рисования продолжать развивать память, мышление, внимание.
Материал: листы бумаги (для портрета, гуаш (жёлтая, красная, кисти, салфетки, бумага А2,.
Методы: рисование пальчиками
Предварительная работа: с/р игра «Семья»; рассматривание семейных фотографий, портретов. Чтение стихотворений А. Барто «Всё на всех», «Две сестры глядят на братца»
Ход занятия
I Беседа:
Воспитатель спрашивает у детей, любят ли они своих родителей, фотографировались ли они вместе с ними? Есть ли у них фотографии бабушек, дедушек? Может быть, у кого-нибудь такая фотография в рамочке висит на стене?
II Предлагает нарисовать семейную картину – папу, маму, братьев и кого считают нужным и себя, изобразив только головы. Нарисовать пальчиком отмечая родителей в жёлтый цвет, братьев, сестричек в красный, а себя при перемешивании двух цветов красного и жёлтого, отметить оранжевым.
Таким образом детки изображают количество людей в семье и их места на подсознательном психологическом уровне.
III Физминутка «Семья»
Раз, два, три, четыре
(хлопки в ладоши)
Кто живет у нас в квартире?
(повороты в стороны с подниманием плеч)
Раз, два, три, четыре, пять
(Хлопки в ладоши)
Всех могу пересчитать;
(указательным пальцем пересчитывают)
Папа, мама, брат, сестренка,
Кошка Мурка, два котенка,
Мой щегол, сверчок и я-
Вот и вся наша семья!
(загибают поочередно пальцы на руке)
IV Рефлексия