Шипулина Ирина
Всемирный день спасибо. Конспект занятия во второй младшей группе «Дерево вежливых слов».
▼ Скачать + Заказать документы
Цель занятия : Познакомить детей с вежливыми словами и научить пользоваться ими. Рассказать детям, что совершать добрые дела это хорошо.
Предварительная работа: ведётся беседа на тему " Вежливые слова и зачем они нужны" и беседа на тему " Добрые дела". Дети с помощью воспитателя рисуют свои ладошки и раскрашивают их цветными карандашами. Цвета они выбирают сами. Воспитатель на каждой ладошке пишет по одному вежливому слову.
Публикация «Всемирный день спасибо, Конспект занятия во второй младшей группе „Дерево вежливых слов“,» размещена в разделах
- Вежливость, волшебные слова. Конспекты занятий
- Вежливость, этикет, культура поведения и общения
- День «спасибо», 11 января
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Материал: Заготовленное заранее нарисованное на ватмане дерево и ладошки малышей.
Ход занятия : дети и воспитатель встают в круг.
Воспитатель: дети сегодня я вас хочу познакомить с таким праздником как "Всемирный день Спасибо" В этот день все люди говорят друг другу вежливые слова и совершают добрые поступки.
Воспитатель читает стихотворение:
"Здравствуйте"-это волшебное слово
Людям дарите снова и снова.
Давайте и мы улыбнёмся свами и скажем друг другу здравствуйте.
Дети: здороваются и улыбаются друг другу.
Воспитатель: посмотрите ребята как в группе стало веселее и теплее. Вот и мы с вами сделали доброе дело. Ребята посмотрите и воспитатель в этот момент обращает внимание детей на заранее приготовленное дерево. Только наше деревце очень грустное. Давайте подойдём к деревцу и вместе с воспитателем дети подходят к нему.
Воспитатель: Посмотрите ребята чего не хватает на деревце?
Дети: Листьев.
Воспитатель: Правильно. С приходом осени деревце потеряло все листочки. Давайте мы с вами нарядим деревце нашими ладошками. На каждой ладошке написаны по одному вежливому слову и они заряжены добрыми делами.
Воспитатель раздаёт детям ладошки. Дети их берут и идут к дереву и прикрепляют к каждой веточке свои ладошки. А воспитатель читает о каждом вежливом слове коротенькое стихотворение. Когда дети нарядили деревце они вместе с воспитателем его рассматривают и отвечают на вопросы.
Воспитатель: ребята посмотрите каким стало красивым и весёлым наше деревце. Вот и ещё мы с вами сделали доброе дело.
Воспитатель собирает детей в круг. Читает стихотворение :
Скажи "Спасибо" за игрушку,
Канфетку, слаткую ватрушку,
За то,что друг букет весенний
Тебе принёс на день рождения.
Спрашивает детей когда они говорят слово спасибо. После ответов детей воспитатель благодарит детей говоря им спасибо за добрые дела которые они зделали. И просит детей тоже поблагодарить друг друга. Дети говорят друг другу спасибо.