Папки-передвижки

Конспект занятия в рамках проекта «Врединка и Витаминка о здоровье малышам»

Анастасия Сироткина
Конспект занятия в рамках проекта «Врединка и Витаминка о здоровье малышам»
▼ Скачать + Заказать документы

Врединка и Витаминка о микробах и гигиене

Задачи:

- закрепить представления детей о микробах, болезнях, здоровье;

- расширять представления детей о способах распространения болезней.

- разъяснить, что человек в силах уберечь себя от болезней сам.

- расширять представления детей о здоровом образе жизни, закреплять знания о культурно-гигиенических навыках, учить рассуждать и делать выводы;

- воспитывать у детей желание заботиться о своем здоровье.

Публикация «Конспект занятия в рамках проекта „Врединка и Витаминка о здоровье малышам“» размещена в разделах

Оборудование: куклы Витаминка и Врединка, корзина с натуральными фруктами (груша, яблоко, банан, картинки с изображениями микробов.

Ход занятия : Педагог вносит в группу кукол Врединку и Витаминку и корзину с фруктами.

Педагог: Здравствуйте, ребята! Мы снова пришли к вам в гости. Да не с пустыми руками. Помните, на прошлой встрече Витаминка рассказывала вам о том, что фрукты – это полезная еда, потому что в них есть много витамин? Вот мы и решили принести вам сегодня витаминный гостинец.

Врединка : Ух ты! Я тоже хочу полезных витаминных фруктов! (педагог имитирует движение куклы к корзинке с фруктами) Сейчас попробуем!

Педагог: Подожди, Врединка! Их же из магазина только что принесли!

Врединка : И что? Надо их съесть поскорее, эти полезные и вкусные фрукты.

Педагог: Ребята, как вы думаете, можно есть фрукты, которые мама только что из магазина принесла? Что с ними нужно сначала сделать? (ответы детей)

Правильно, их нужно помыть, ведь в магазине на них могла попасть грязь или пыль, а ещё на фруктах могут жить микробы.

Врединка : А на вид эти фрукты очень даже чистенькие! (опять подбирается к корзине)

Витаминка : Подожди, Врединка. Если грязь мы можем увидеть, то микробов нет.

Врединка : Они что невидимые?

Педагог: Они очень-очень-очень маленькие. Их можно увидеть только в микроскоп. Но даже один микроб, если попадёт к нам в рот и потом в живот, может принести много неприятностей.

Там, где грязь, живут микробы

Мелкие – не увидать.

Их микробов, очень много,

Невозможно сосчитать.

Если грязными руками

Кушать или трогать рот,

Непременно от микробов

Сильно заболит живот.

Дети с педагогом рассматриваю картинку с изображением микробов.

Врединка : Фу, какие неприятные микробы! И что, эти страшилки сейчас на яблоке сидят?

Педагог: Скорее всего. Но выход есть! Ребята, вы знаете, что нужно делать, чтоб микробы исчезли? (ответы детей)

Чтобы мне здоровым быть,

Буду руки с мылом мыть!

До еды, после прогулки,

Если я к врачу ходил –

Чтоб с борщём и вместе с булкой

Я микроб не проглотил!

Мыть нужно не только руки, но и продукты. Например, наши фрукты тоже нужно вымыть и только после этого есть. Давайте вместе сейчас это и сделаем. (моют фрукты)

А теперь поиграем. Физминутка «Мыло бывает разным»

Мыло бывает

Разным – пре -разным: идут по кругу, держась за руки

Синим, зелёным,

Оранжевым, красным. «моют» руки

Но не пойму,

Отчего же всегда повороты туловища в стороны, раскрыв руки

Чёрной – пречерной

Бывает вода? «волны» руками перед собой

Чтобы дать микробам бой, боксирующие движения перед собой

Моем руки мы с тобой. потирают ладони о ладонь.

Педагог: Чтобы вам, ребята, не болеть запоминайте Правила здоровья :

- мыть руки перед едой;

- мыть руки с мылом после улицы;

- мыть руки по мере загрязнения;

- мыть руки после посещения туалета;

- не грызть ногти;

- не целовать животных;

- не брать в рот пальцы.

Витаминка : Всё запомнили? Молодцы!

Педагог: А нам пора. До новых встреч!

Публикации по теме:

Фотоотчёт по опытно — исследовательской работев рамках проекта:  «Как сохранить здоровье!».Фотоотчёт по опытно — исследовательской работе в рамках проекта: «Как сохранить здоровье!». Фотоотчёт по опытно – исследовательской работе в рамках проекта: «Как сохранить здоровье!». Уважаемые коллеги! В течении нескольких месяцев.

Конспект интегрированного занятия «Моя Москва». (Старшая группа) в рамках проекта «Я-Москвич»Конспект интегрированного занятия «Моя Москва». (Старшая группа) в рамках проекта «Я-Москвич» .

Конспект интегрированного занятия «Знакомство с Городецкой росписью» (рамках проекта «Страна Народных мастеров»)Конспект интегрированного занятия «Знакомство с Городецкой росписью» (рамках проекта «Страна Народных мастеров») Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально- коммуникативное.

Конспект занятия педагога-психолога и воспитателя в подготовительной группе «Зимушка хрустальная» в рамках проектаКонспект занятия педагога-психолога и воспитателя в подготовительной группе «Зимушка хрустальная» в рамках проекта Конспект занятия педагога-психолога и воспитателя в подготовительной группе «Зимушка хрустальная» в рамках проекта развитие межполушарного.

Конспект занятия в рамках краткосрочного проекта для группы раннего возраста «Кошечка и котята»Конспект занятия в рамках краткосрочного проекта для группы раннего возраста «Кошечка и котята» Краткосрочный проект с элементами здоровьесберегающих технологий для группы раннего возраста «Кошечка и котята» Задачи: Формирование положительной.

Конспект занятия в рамках научно-исследовательского проекта для старшей группы «Чудо-картофель»Конспект занятия в рамках научно-исследовательского проекта для старшей группы «Чудо-картофель» 1ребенок А вам ребята когда нибудь было интересно узнать подробнее о каком нибудь овоще или фрукте? 2 ребёнок В нашей группе много.

План-конспект итогового музыкального занятия в рамках образовательного проекта «В стране музыкальных инструментов»План-конспект итогового музыкального занятия в рамках образовательного проекта «В стране музыкальных инструментов» Цель – Знакомить детей с многообразием мира музыкальных инструментов. Открыть им дверь в мир музыки – мир удивительный, яркий и сказочный.

Конспект занятия «Поездка в деревню с паровозиком из Ромашково» в рамках проекта в средней группеКонспект занятия «Поездка в деревню с паровозиком из Ромашково» в рамках проекта в средней группе Поездка в деревню с паровозиком "Из Ромашково". Проект в средней группе. Подготовили и провели Козыркина О. В., Няза П. В., воспитатели.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в рамках проекта «Врединка и Витаминка о здоровье малышам»
Опубликовано: 27 мая 2024 в 14:10
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в рамках проекта «Врединка и Витаминка о здоровье малышам»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Сироткина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД