Зайцева Екатерина Борисовна
Значение сюжетно-ролевой «игры в доктора» для детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Обычно, осваивать сюжетно-ролевые игры "в доктора" дети начинают примерно с трех - четырехлетнего возраста. Конечно же, они уже отлично понимают, что это профессия очень ответственная и важная. И быть доктором - престижно.
Играя в доктора, дети учатся заботится о тех, кто рядом, быть серьезными и ответственными. А еще - быть добрыми и сопереживать, понимать чужую боль и переживания. Это очень важные качества, которые пригодятся в дальнейшей жизни, независимо от выбора профессии.
Публикация «Значение сюжетно-ролевой „игры в доктора“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах
- Игры для детей. Роль и значение детских игр в развитии детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
Для детей, которые опасаются посещений педиатра, уколов, стоматолога будет крайне полезно в игре затронуть как раз эти моменты. Только чтобы на этот раз ребенок уже был не пациентом, а врачом и утешал трусишку, рассказывая, почему это данных процедур бояться ни в коем случае не следует. Между прочим, это действительно помогает, и в дальнейшем ребенок становится гораздо увереннее и смелее.
Играть в доктора, само собой разумеется, гораздо веселее вдвоем. Ведь у врача должен быть как минимум один пациент, которому надо и температуру померить, и сердечко послушать, и лекарство прописать. Но в крайнем случае пациента вполне может заменить домашний любимец или же игрушка. Так тоже получается очень даже интересно.