Лучший педагог года

Конспект «Возвращение с прогулки» для средней группы

ТАЗАЯН АРМЕНУИ
Конспект «Возвращение с прогулки» для средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

Перед входом в детский сад напомнить детям о том, что надо тщательно вытереть ноги, используя волшебное слово:

Видишь коврик у порога

Он постелен неспроста

Вытирай почаще ноги

Будет в группе чистота.

Воспитатель напоминает детям, что в здание нужно заходить спокойно, без шума, не хлопая дверью. Ребята заходят в группу.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам в гости пришла Маринка, она хочет у нас научиться, как правильно нужно раздеваться с прогулки.

Покажите ей, пожалуйста, с помощью схемы алгоритма как нужно раздеваться быстро и правильно.

Публикация «Конспект „Возвращение с прогулки“ для средней группы» размещена в разделах

Дети раздеваются и рассказывают. Во время раздевания воспитатель следит за порядком в раздевальной комнате, за последовательностью раздевания (сначала головной убор, затем куртку, обувь, штаны).Следит, чтобы дети не стояли на полу босиком, чтобы аккуратно вешали и складывали одежду, обувь в шкафчики, не оставляя вещи на скамейках; вежливо обращались за помощью друг к другу.

Воспитатель: Сегодня, кто первый разденется, получает медаль «Самый организованный». Медалист имеет право проверить порядок в шкафчиках. Дети раздеваются, складывают вещи и проговаривают :

Мы во всём порядок любим,

Быстро раздеваемся.

Мы уже совсем большие

Сами раздеваемся

Никогда не забываем

Мы одежду посушить

И почистить, и повесить

Аккуратно в шкаф сложить.

После того, как разделись, дети заходят в группу и здороваются с гостями.

Кукла Марина тоже приветствует детей:

"Здравствуйте, ребята

Милые друзья!

Видеть вас сегодня

Очень рада я!

Я здороваюсь везде -

Дома и на улице.

Даже здравствуй, говорю

Я соседской курице!"

Маринка поздоровалась с детьми и рассказывает о том, что её беспокоит.

Кукла: - Я кукла - Маринка,

Была как картинка!

Теперь это ясно

Я стала ужасна.

Дети: - Почему?

Кукла: - А что же мне делать одной без ребят?

Отмыться мне надо, а я не умею.

Ну, кто же поможет?

Ну, кто пожалеет?

Отмойте, пожалуйста.

Воспитатель: - Ребята, давайте поможем Маринке, поведём её в умывальную комнату и покажем ей как нужно умываться.

Дети хором: - Знаем, знаем, да, да, где тут прячется вода

Выходи водица, мы хотим умыться.

Воспитатель: - Садись, Маринка, мы тебя научим руки мыть и расскажем, что делать, когда с улицы приходим.

Дети моют руки и проговаривают :

Дети с улицы пришли

Дружно руки мыть пошли.

Кран откроем, льём водицу

Мы хотим сейчас умыться.

Мылом, мылом руки трём

И водичкой обольём.

Посмотрите вы на нас

Руки чистые у нас!

Воспитатель напоминает, что нужно закатывать рукава, отжимать руки над раковиной, не разливать воду по полу. Необходимо соблюдать чистоту и безопасность (если будет пол мокрым, то можно поскользнуться и получить травму).

Дежурные надевают фартуки и головные уборы. Вместе с помощником воспитателя сервируют столы, проговаривая :

Мы дежурные сегодня

Станем няне помогать

Аккуратно и красиво

Все столы сервировать

Мы салфетницы поставим

И, конечно, в центр стола

Хлеб душистый, мягкий, вкусный

Хлеб - всему ведь голова!

Вокруг хлебниц хороводом

Блюдца с чашками стоят,

Ручки чашек смотрят вправо,

В блюдцах ложечки лежат.

Мы тарелки всем поставим,

Вилки, ложки и ножи,

Не спеши, как класть подумай,

А потом уж разложи.

От тарелки справа нож

Ложка рядышком лежит

Нож от ложки отвернулся,

На тарелочку глядит.

Ну, а слева от тарелки

Нужно вилку положить

Когда станем, есть второе

Будет с вилкой нож дружить.

Пока дежурные накрывают на стол, остальные дети вместе с воспитателем садятся на стулья и рассказывают, как они играют.

Потешка:

Детский сад, детский сад,

Там игрушки ждут ребят.

В уголке скучают

Красный мяч, синий мяч,

Куклы, медвежата,

Детский сад, детский сад

Любят все ребята.

Д/и "Съедобное, не съедобное".

"Пальчиковая игра".

"Гимнастика для глаз".

Воспитатель: Ребята, смотрите, Маринка плачет. С ней никто не играет, ей стало обидно. Давайте её успокоим и поиграем с ней.

Дети: - Не плачь, не плачь,

Куплю калач.

Не хнычь, не ной

Куплю другой

Слёзы утри, куплю тебе три.

Динамическая пауза.

"Станьте дети, станьте в круг".

Воспитатель: - Ребята, что у нас сейчас: обед, ужин или завтрак?

Дети: - Тили - тили — тили - час

Вот обед у нас сейчас.

Скушаем за маму ложку

Скушаем за папу ложку.

За собачку и за кошку,

Воробей стучит в окошко

Дайте ложечку и мне.

Дежурные оглашают меню, и приглашают детей к столу. Ребята спокойно проходят и садятся за столы. Во время приёма пищи, воспитатели стимулируют детей стихами и сказками.

Воспитатель предлагает покормить и Маринку за обедом.

Ложечку за папу, ложечку за маму,

Кушай, Марина, кашу будешь умной самой!

Ложечку за девочку, ложечку за мальчика,

Ложечку за маленького побрякушку - зайчика!

Ложечку за зебру, ложечку за львёнка,

Ложечку за самого умного ребёнка!

Воспитатели следят за порядком на столах, за тем, чтобы дети правильно держали ложку в правой руке, правильно сидели; контролируют, чтобы вовремя подавалось второе блюдо.

Воспитатели ещё не раз заостряют внимание на поведении за столом:

Ложкой, вилкой не грохочем,

Не играем, не хохочем.

Мы на стульчиках сидим,

Молча, весело едим.

Мы ногами не болтаем,

И ворон мы не считаем,

Не глядим по сторонам,

Ведь обедать надо нам!

Те, дети, которые поели вместе с воспитателем идут умываться, полоскать рот, а затем готовиться ко сну, проговаривая :

Мы гуляли, мы играли

Мы немножечко устали.

Чтобы сил ещё набрать

Надо нам чуть, чуть поспать.

Второй воспитатель остаётся с остальными детьми. После приёма пищи, они тоже идут умываться и далее готовятся ко сну.

Публикации по теме:

Конспект интерактивной прогулки по Ханты-Мансийску «Я живу в Югре» для детей подготовительной группы КОНСПЕКТ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ №12 ИНТЕРАКТИВНАЯ Прогулка – викторина «Я живу в Югре» Цель: Способствовать патриотическому воспитанию.

Конспект итогового занятия по художественно-эстетическому развитию «Возвращение Умки» с детьми второй младшей группыКонспект итогового занятия по художественно-эстетическому развитию «Возвращение Умки» с детьми второй младшей группы Конспект итоговое занятия по художественно-эстетическому развитию: «Возвращение Умки» с детьми 2-ой младшей группы Цель: Создать условия.

Конспект осенней прогулки для детей старшей логопедической группы «Осень нас встречает» Форма проведения: прогулка-событие Возрастная группа: Подготовительная логопедическая группа Время проведения прогулки: первая половина.

Конспект прогулки для второй младшей группы «Наблюдение за погодой»Конспект прогулки для второй младшей группы «Наблюдение за погодой» Цель : помочь обнаружить связи между теми или иными признаками погоды, стимулировать речевую активность, расширять активный и пассивный.

Конспект прогулки «Наблюдение за березой в зимний период» для возрастной группы 3–4 летКонспект прогулки «Наблюдение за березой в зимний период» для возрастной группы 3–4 лет Цели: расширять представление о дереве; формировать знания об особенностях березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитать.

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за яблоней» Конспект прогулки в средней группе: «Наблюдение за яблоней». Цель: Расширять знания о деревьях, растущих на участке детского сада. Задачи:.

Конспект прогулки в средней группе «Осень» «Знакомство с деревьями, растущими на нашем участке» Задачи: - формировать знания детей о деревьях, растущих на участке (береза, клен, рябина).

Конспект прогулки в средней группе «У кормушки» Конспект прогулки в средней группе «У кормушки» Цель: 1. Дать детям представления о кормушке для птиц; 2. Развивать наблюдательность, память,.

Конспект прогулки с детьми средней группы «Ветер, ветер, ветерок…» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №72 «Родничок» г. Балаково Саратовской.

Конспект занятия «Проведение прогулки» в средней группе Задачи: развивать двигательную активность детей; развивать познавательный интерес; воспитывать интерес к наблюдениям в природе; развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект «Возвращение с прогулки» для средней группы
Опубликовано: 16 сентября 2018 в 00:48
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект «Возвращение с прогулки» для средней группы» (включая файлы) размещена пользователем ТАЗАЯН АРМЕНУИ в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД