Раиса Юдина
Воспитательно-образовательная деятельность с детьми второй младшей группы «Новый год»
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование воспитательно-образовательной деятельности
17.12.18г.
Режимные моменты Ход образовательной деятельности
I половина дня
Утренний прием, игры, подготовка к разминке Беседа с детьми, родителями о самочувствии детей (ВР)
Утро радостных встреч. «Украсим мешок для дедушки Мороза». Введение в тему недели.
Утренняя разминка Комплекс №
Подготовка к завтраку
Публикация «Воспитательно-образовательная деятельность с детьми второй младшей группы „Новый год“» размещена в разделах
Завтрак Учить самостоятельно и аккуратно мыть руки с помощью мыла, насухо вытираться полотенцем, вешать полотенце на свое место; правильно сидеть во время приема пищи; правильно пользоваться столовыми приборами; кушать аккуратно: не кро-шить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом; закреплять умение благодарить за еду, помощь.
Совместная деятельность
Комплекс артикуляционной гимнастики – развивать артикуляционную моторику. Пальчиковая гимнастика «Елочка» - разви-тие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Рассматривание открыток, картин, иллюстраций, новогодних иг-рушек.
Самостоятельная игровая деятельность Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности – продолжать учить играть вместе, дружно, соблюдать прави-ла игры; развивать коммуникативные навыки.
Подготовка к НОД
НОД Формирование навыка подготовки рабочего места: складывать строительный материал, убирать игрушки на место; раскла-дывать на столах некоторые материалы к образовательной деятельности.
Физкультура упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу инструктора; в прокатывании мяча между предме-тами, умении группироваться при лазании под дугу.
Рисование «Новогодняя елка, украшенная огоньками и шариками». Цель: Учить детей передавать в рисунке образ нарядной елочки. Учить рисовать елочку крупно, во весь лист; украшать ее, используя приемы примакивания, рисования круглых форм, линий.
Подготовка к прогулке
Прогулка Учить соблюдать элементарные правила поведения в раздевалке; словесно выражать просьбу о помощи; доставать вещи из шкафа по мере одевания; с помощью взрослого убирать вещи в шкаф.
Продолжать знакомить с птицами ближайшего окружения; способствовать развитию наблюдательности и любознательности; воспитывать любовь к птицам и желание заботиться о них. (32)
II половина дня
Совместная деятельность - «Юный патриот» Беседа о встрече Нового года.
Цель: рассказать, что Новый год – это праздник, который встречают во всех городах.
Самостоятельная игровая деятельность Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности – продолжать учить играть вместе, дружно, соблюдать прави-ла игры; развивать коммуникативные навыки.
Подготовка к ужину
Ужин Учить самостоятельно и аккуратно мыть руки с помощью мыла, насухо вытираться полотенцем, вешать полотенце на свое место; правильно сидеть во время приема пищи; правильно пользоваться столовыми приборами; кушать аккуратно: не кро-шить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом; закреплять умение благодарить за еду, помощь.
Подготовка к прогулке
Прогулка Учить соблюдать элементарные правила поведения в раздевалке; словесно выражать просьбу о помощи; доставать вещи из шкафа по мере одевания; с помощью взрослого убирать вещи в шкаф. «Мысленное возвращение к прошедшему дню» - за-крепление пройденного по образовательным областям
Самостоятельная игровая деятельность детей, уход домой
Работа с родителями Обратить внимание родителей на тему недели.
Воспитатели : ___/___/ ___ /___/
подпись расшифровка подписи подпись расшифровка подписи
Планирование воспитательно-образовательной деятельности
18.12.18г.
Режимные моменты Ход образовательной деятельности
I половина дня
Утренний прием, игры, подготовка к разминке Беседа с детьми, родителями о самочувствии детей (ВР)
Утренняя разминка Комплекс №
Подготовка к завтраку
Завтрак Учить самостоятельно и аккуратно мыть руки с помощью мыла, насухо вытираться полотенцем, вешать полотенце на свое место; правильно сидеть во время приема пищи; правильно пользоваться столовыми приборами; кушать аккуратно: не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом; закреплять умение благодарить за еду, помощь.
Совместная деятельность
Комплекс артикуляционной гимнастики – развивать артикуляционную моторику. Пальчиковая гимнастика «Елочка» - раз-витие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Пение знакомых песен о деде Морозе, чтение стихов.
Самостоятельная игровая деятельность Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности – продолжать учить играть вместе, дружно, развивать ком-муникативные навыки, соблюдать правила.
Подготовка к НОД
НОД Формирование навыка подготовки рабочего места: складывать строительный материал, убирать игрушки на место; раскла-дывать на столах некоторые материалы к образовательной деятельности.
Развитие речи «Новый год. Елка». Цели: Продолжать развивать слуховое внимание, чувство темпа и ритма; расширять и активизировать словарь по теме; обучать узнавать предметы по их назначению описанию; формировать умение образовы-вать имена существительные в Р. п. со значением отсутствия; учить согласовывать движения и речь.
Музыка развивать умение слушать различать два контрастных произведения изобразительного характера. Учить узнавать знакомые произведения. Учить детей различать высокое и низкое звучание музыки.
Подготовка к прогулке
Прогулка Учить соблюдать элементарные правила поведения в раздевалке; словесно выражать просьбу о помощи; доставать вещи из шкафа по мере одевания; с помощью взрослого убирать вещи в шкаф.
Познакомить детей с загадками о природе. Способствовать расширению кругозора; развитию любознательности. (34)
II половина дня
Совместная деятельность - «Знатоки ПДД» Беседа с детьми «О правилах дорожного движения» - учить детей правильно называть элементы дороги; продолжать зна-комить с правилом движения по обочине дороги.
Самостоятельная игровая деятельность Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности – продолжать учить играть вместе, дружно, развивать ком-муникативные навыки, соблюдать правила.
Подготовка к ужину
Ужин Учить самостоятельно и аккуратно мыть руки с помощью мыла, насухо вытираться полотенцем, вешать полотенце на свое место; правильно сидеть во время приема пищи; правильно пользоваться столовыми приборами; кушать аккуратно: не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом; закреплять умение благодарить за еду, помощь.
Подготовка к прогулке
Прогулка Учить соблюдать элементарные правила поведения в раздевалке; словесно выражать просьбу о помощи; доставать вещи из шкафа по мере одевания; с помощью взрослого убирать вещи в шкаф. «Мысленное возвращение к прошедшему дню» - за-крепление пройденного по образовательным областям. Самостоятельная игровая деятельность детей, уход домой
Работа с родителями Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.
Воспитатели : ___/___/ ___ /___/
подпись расшифровка подписи подпись расшифровка подписи
Планирование воспитательно-образовательной деятельности
19.12.18г.
Режимные моменты Ход образовательной деятельности
I половина дня
Утренний прием, игры, подготовка к разминке Беседа с детьми, родителями о самочувствии детей (ВР)
Утренняя разминка Комплекс №
Подготовка к завтраку
Завтрак Учить самостоятельно и аккуратно мыть руки с помощью мыла, насухо вытираться полотенцем, вешать полотенце на свое место; правильно сидеть во время приема пищи; правильно пользоваться столовыми приборами; кушать аккуратно: не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом; закреплять умение благодарить за еду, помощь.
Совместная деятельность
Комплекс артикуляционной гимнастики – развивать артикуляционную моторику. Пальчиковая гимнастика «Елочка» - развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Игровое упражнение «Найди одинаковые новогодние игрушки».
Самостоятельная игровая деятельность Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности – продолжать учить играть вместе, дружно, развивать ком-муникативные навыки, соблюдать правила.
Подготовка к НОД
НОД Формирование навыка подготовки рабочего места: складывать строительный материал, убирать игрушки на место; рас-кладывать на столах некоторые материалы к образовательной деятельности.
Физкультура упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу инструктора; в прокатывании мяча между пред-метами, умении группироваться при лазании под дугу
Математика «По многу, поровну». Цель: Учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, пони-мать значение слов по многу, поровну. Упражнять в ориентировании на собственном теле, различать правую и левую руки. (П21)
Подготовка к прогулке
Прогулка Учить соблюдать элементарные правила поведения в раздевалке; словесно выражать просьбу о помощи; доставать вещи из шкафа по мере одевания; с помощью взрослого убирать вещи в шкаф. Продолжать знакомить детей с зимними явле-ниями природы, особенностями жизни растений и животных; способствовать развитию поисково-исследовательской дея-тельности. (35)
II половина дня
Совместная деятельность - «Друзья книги» Викторина «Отгадай по костюму сказочного героя».
Самостоятельная игровая деятельность Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности – продолжать учить играть вместе, дружно, развивать ком-муникативные навыки, соблюдать правила.
Подготовка к ужину
Ужин Учить самостоятельно и аккуратно мыть руки с помощью мыла, насухо вытираться полотенцем, вешать полотенце на свое место; правильно сидеть во время приема пищи; правильно пользоваться столовыми приборами; кушать аккуратно: не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом; закреплять умение благодарить за еду, помощь.
Подготовка к прогулке
Прогулка Учить соблюдать элементарные правила поведения в раздевалке; словесно выражать просьбу о помощи; доставать вещи из шкафа по мере одевания; с помощью взрослого убирать вещи в шкаф. «Мысленное возвращение к прошедшему дню» - закрепление пройденного по образовательным областям. Самостоятельная игровая деятельность детей, уход домой
Работа с родителями Индивидуальные консультации по проблемным вопросам.
Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания де-тей.
Воспитатели : ___/___/ ___ /___/
подпись расшифровка подписи подпись расшифровка подписи
Планирование воспитательно-образовательной деятельности
20.12.18г.
Режимные моменты Ход образовательной деятельности
I половина дня
Утренний прием, игры, подготовка к разминке Беседа с детьми, родителями о самочувствии детей (ВР)
Утренняя разминка Комплекс №
Подготовка к завтраку
Завтрак Учить самостоятельно и аккуратно мыть руки с помощью мыла, насухо вытираться полотенцем, вешать полотенце на свое место; правильно сидеть во время приема пищи; правильно пользоваться столовыми приборами; кушать аккуратно: не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом; закреплять умение благодарить за еду, помощь.
Совместная деятельность
Комплекс артикуляционной гимнастики – развивать артикуляционную моторику. Пальчиковая гимнастика «Елочка» - развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Д/и «Собери елочку».
Самостоятельная игровая деятельность Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности – продолжать учить играть вместе, дружно, развивать ком-муникативные навыки, соблюдать правила.
Подготовка к НОД
НОД Формирование навыка подготовки рабочего места: складывать строительный материал, убирать игрушки на место; рас-кладывать на столах некоторые материалы к образовательной деятельности.
Социализация «Беседа о новогоднем празднике». Цель: Закрепить с детьми признаки зимы, представления о празднике, побуждать делиться впечатлениями, вспоминать новогодние стихи.
Музыка продолжать работать над ритмичностью движений; упражнять в умении слышать, различать трех-частную форму; самостоятельно менять движения со сменой характера музыки, переходя от одного вида движений к другому без помощи воспитателя.
Подготовка к прогулке
Прогулка Учить соблюдать элементарные правила поведения в раздевалке; словесно выражать просьбу о помощи; доставать вещи из шкафа по мере одевания; с помощью взрослого убирать вещи в шкаф.
Продолжать знакомить с явлениями неживой природы; дать представление о том, почему нельзя долго стоять в холод-ную погоду, почему надо тепло одеваться; закрепить правила безопасности; учить заботиться о своем здоровье. (35)
II половина дня
Совместная деятельность - «Здоровое поколение» Беседа «Азбука здоровья». Цель: систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, разви-вать речь, внимание, память.
Самостоятельная игровая деятельность Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности – продолжать учить играть вместе, дружно, развивать ком-муникативные навыки, соблюдать правила.
Подготовка к ужину
Ужин Учить самостоятельно и аккуратно мыть руки с помощью мыла, насухо вытираться полотенцем, вешать полотенце на свое место; правильно сидеть во время приема пищи; правильно пользоваться столовыми приборами; кушать аккуратно: не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом; закреплять умение благодарить за еду, помощь.
Подготовка к прогулке
Прогулка Учить соблюдать элементарные правила поведения в раздевалке; словесно выражать просьбу о помощи; доставать вещи из шкафа по мере одевания; с помощью взрослого убирать вещи в шкаф. «Мысленное возвращение к прошедшему дню» - закрепление пройденного по образовательным областям. Самостоятельная игровая деятельность детей, уход домой.
Работа с родителями Индивидуальные консультации по проблемным вопросам.
Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания де-тей.
Воспитатели : ___/___/ ___ /___/
подпись расшифровка подписи подпись расшифровка подписи
Планирование воспитательно-образовательной деятельности
21.12.18г.
Режимные моменты Ход образовательной деятельности
I половина дня
Утренний прием, игры, подготовка к разминке Беседа с детьми, родителями о самочувствии детей (ВР)
Утренняя разминка Комплекс №
Подготовка к завтраку
Завтрак Учить самостоятельно и аккуратно мыть руки с помощью мыла, насухо вытираться полотенцем, вешать полотенце на свое место; правильно сидеть во время приема пищи; правильно пользоваться столовыми приборами; кушать аккуратно.
Совместная деятельность
Комплекс артикуляционной гимнастики – развивать артикуляционную моторику. Пальчиковая гимнастика «Елочка» - развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Составляем рассказ по картинке «Мальчики и девочки на празднике ёлки».
Самостоятельная игровая деятельность Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности– продолжать учить играть вместе, дружно, развивать ком-муникативные навыки, соблюдать правила.
Подготовка к НОД
НОД Формирование навыка подготовки рабочего места: складывать строительный материал, убирать игрушки на место; рас-кладывать на столах некоторые материалы к образовательной деятельности.
Физкультура упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу инструктора; в прокатывании мяча между пред-метами, умении группироваться при лазании под дугу
Конструирование «Маленькая елочка». Цель: Закреплять представления детей о геометрических фигурах. Учить детей аккуратно наклеивать детали изображения. Продолжать учить украшать изделие с помощью заготовленных геометриче-ских форм. Учить понимать и анализировать содержание стихотворения.
Подготовка к прогулке
Прогулка Учить соблюдать элементарные правила поведения в раздевалке; словесно выражать просьбу о помощи; доставать вещи из шкафа по мере одевания; с помощью взрослого убирать вещи в шкаф. Рассматривание снежинок. (Рассмотреть строе-ние снежинки через увеличительное стекло, продолжать формировать представления о красоте и разнообразии природы)
II половина дня
Совместная деятельность - «В мире сказки и игры» Лего –конструирование «Дворец для Снегурочки и Деда Мороза».
С/р и «Детский сад» сюжет «Подготовка к новогоднему утреннику».
Самостоятельная игровая деятельность Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности – продолжать учить играть вместе, дружно, развивать ком-муникативные навыки, соблюдать правила.
Подготовка к ужину
Ужин Учить самостоятельно и аккуратно мыть руки с помощью мыла, насухо вытираться полотенцем, вешать полотенце на свое место; правильно сидеть во время приема пищи; правильно пользоваться столовыми приборами; кушать аккуратно: не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом; закреплять умение благодарить за еду, помощь.
Подготовка к прогулке
Прогулка Учить соблюдать элементарные правила поведения в раздевалке; словесно выражать просьбу о помощи; доставать вещи из шкафа по мере одевания; с помощью взрослого убирать вещи в шкаф. «Мысленное возвращение к прошедшему дню» - закрепление пройденного по образовательным областям. Самостоятельная игровая деятельность детей, уход домой.
Работа с родителями Индивидуальные консультации по проблемным вопросам. Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.
Воспитатели : ___/___/ ___ /___/
подпись расшифровка подпи