Анна Слотюк
Отчет о проделанной воспитательно-образовательной деятельности с детьми младшей группы за 2017–2018 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
Дополнительная общеразвивающая программа дошкольного образования «Кроха» разработана в соответствии с основными нормативно-правовыми документами по дошкольному образованию в соответствии с требованиями ФГОС.
Цель: всестороннее развитие детей, их ранняя социализация, позволяющая обеспечить успешную адаптацию детей к условиям дошкольного учреждения и педагогическое просвещение родителей в вопросах воспитания и обучения детей.
Публикация «Отчет о проделанной воспитательно-образовательной деятельности с детьми младшей группы за 2017–2018 учебный год» размещена в разделах
- Годовые отчеты о проделанной работе
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Темочки
Содержание дополнительной общеразвивающей программы дошкольного образования «Кроха» включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям - физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому.
При поступлении в дошкольное образовательное учреждение все дети переживают адаптационный стресс. Адаптивные возможности ребенка раннего возраста ограничены, поэтому резкий переход малыша в новую социальную ситуацию и длительное пребывание в стрессовом состоянии могут привести к эмоциональным нарушениям или замедлению темпа психофизического развития.
Дети раннего возраста эмоциональны и впечатлительны. Им свойственно быстро заражаться сильными, как положительными, так и отрицательными эмоциями.
Деятельность педагогов.
В течение 2017-2018 года продолжала работать теме самообразования «Игра как средство общения детей первой младшей группы».
Игра занимает весьма важное, даже центральное место в жизни ребенка, являясь преобладающим видом его самостоятельной деятельности. В игре дети должны отражать получаемые им при ознакомлении с окружающим знания и представления. Игра должна носить коллективный характер, необходимо каждого ребенка включать в игру.
Особое значение уделяется ролевым играм, в центре которых ставится личностный и межличностный подход, психология отношений. Жизненная позиция никем и ничем не задается, а вырабатывается лично каждым субъектом.
Перспективы на следующий год
Тема самообразования на следующий год - продолжать целенаправленную работу с детьми по всем образовательным областям, развитие мелкой моторики у детей первой младшей группы через нетрадиционную технику рисования.
Знания и навыки необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разных видах деятельности не только детям, но и педагогам. Художественно - эстетическое развитие имеет благоприятное влияние на процесс адаптации каждого малыша. Рисование, лепка, способствует не только развитию мелкой моторики рук, внимательности и усидчивости, но и способствует умению ребёнка общаться, делиться и помогать друг другу. В этой области и я как воспитатель хотела бы получить более обширные знания путем участия в семинарах, мастер- классах, обмена опытом между воспитателями и участии в открытых ОД; мероприятиях ДОУ, города.