Светлана Янковая
Фотоотчет «Экологическое воспитание дошкольников»
▼ Скачать + Заказать документы
Презентация: "Экологическое воспитание дошкольников"
Предлагаю вашему вниманию отчет по самообразованию: "Экологическое воспитание дошкольников"
Публикация «Фотоотчет „Экологическое воспитание дошкольников“» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» май 2018
Экологическое воспитание дошкольников – это ознакомление детей с природой, в основу которого положен экологический подход, а педагогический процесс опирается на основополагающие идеи понятия экологии.
Таким образом, цель экологического воспитания – это формирование
положительного отношения к природе, воспитывать защитников природы, дать экологические знания, научить детей быть милосердными, любить и беречь природу (землю, воду, воздух, флору, фауну, по-хозяйски, а значит, бережно распоряжаться её богатствами.
Задачи:
Овладение методами экологического воспитания, совершенствование экологической пропаганды среди родителей;
Осуществление систематической работы с детьми;
Развивать познавательную активность в процессе ознакомления с окружающим.
Актуальность темы: Так как проблемы экологии в последние годы выдвигаются на первый план, то необходимо углублять знания детей в этой области. Приобщение детей к экологической культуре необходимо начинать с детства, так как в этом возрасте легче всего приобщить детей к природе, научить любить и охранять природу. Дети учатся наблюдать за изменениями, происходящими в природе и делать выводы.
При взаимодействии с детьми мною используются различные формы работы: экологические занятия, чтение художественной литературы, наблюдения и т. д.
Родители – полноправные участники образовательного процесса. Понимая это, стараюсь активней включать в образовательный процесс семьи своих воспитанников. Только опираясь на семью, совместными усилиями можно воспитать экологически грамотного человека. В работе с родителями в направлении экологического воспитания детей использую как традиционные формы работы (родительские собрания, консультации, беседы, так и нетрадиционные (деловые игры, круглый стол, дискуссии).
Только совместными усилиями мы можем решить главную задачу – воспитать экологически грамотного человека.
Хочется верить, что любовь к родной природе останется в сердцах моих воспитанников на долгие годы и поможет им жить в гармонии с окружающим миром.